8dc11 Mitsubishi Двигатель Сколько Расход Топлива • Потенциал для тюнинга

Поколение 2 (2007-2009) • По крайней мере этот мотор не самый слабый среди конкурентов.

Технические характеристики, марка, дислокация

Ну а по городу есть пробки? Много светрфоров? Я просто когда с работы и на работу, то постоянно в пробках, авто на холостых по долгу работает и в режиме старт-стоп, но не отключая зажигание. Для общей картины: от работы до дома если без пробок и с несколькими светофорами могу за 10 минут доехать, а в обычном режиме, т.е. в пробках, за 30, иногда бывает что и за 40 доезжаю.

8dc11 Mitsubishi Двигатель Сколько Расход Топлива

Не знаю, на сколько можно сравнивать эти данные, но вот показатели на аналогичную технику Hyundai:
Модель: R360LC-7A (масса 36 100 кг)
Двигатель: Камминс QSС 8,3-С (рядный, 6 цилиндров, система Коммон Рейл)
Мощность: 280 л.с. при 1900 об/мин
Номинальный расход топлива: 153,4 г/л. с.*ч на 1900 об/мин

Модель: R450LC-7A (масса 45 200 кг)
Двигатель: Камминс QSM 11 (рядный, 6 цилиндров, система ТНВД без Коммон Рейл)
Мощность: 325 л. с. при 1900 об/мин
Номинальный расход топлива: 144 г/л. с.*ч на 1900 об/мин

По Комацу даже в каталогах этих данных нет.

На самом деле очень интересно получается. у средних экскаваторов, например R210LC-7 номинальный расход гораздо больше — около 170 г/л. с.*ч. Т.е. большой двигатель съест меньше топлива для выработки одной лошадиной силы.

И еще не забудьте, что 1 литр соляры весит меньше 1 литра воды. Плотность ДТ около 850 грамм на литр. 1 кг соляры = 1,176 литра.

С двигателем 2,4, 167 л. с.

низкий ресурс каталитического нейтрализатора после того, как внутренности катализатора начнут разрушаться, пыль проникнет в цилиндры, осядет на клапанах. Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер, их популярность и востребованность достигает американского континента, но уже под маркировкой G4KD.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11 © Полезная информация

2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения.

Метки ГРМ – Потенциал для тюнинга

Где найти удельный вес расхода топлива вг/кВт*час? форум по спецтехнике
Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.
Двигатель 4B11 Mitsubishi: характеристики, ресурс, проблемы и недостатки
Непосредственным разработчиком этой версии двигателя стал дочерний филиал Даймлер компания MDC Power , а куратором проекта выступила корпорация Mitsubishi Motors. мин 199 4200 199 4200 197 4250 Топливо 95 Экологические нормы Евро 4 Евро 5 Вес двигателя, кг Расход топлива, л 100 км для Mitsubishi Outlander город трасса смешан.
Расходы топлива погрузчиков Komatsu: • В общем мне нравится, как Аут ездит по бездорожье.

Регламент техобслуживания

По трассе многовато жрет — какая средняя скорость?У меня город 15-17, на трассе стабильно 8-9 вписываю при размеренно режиме езды, 4вд авто, без круиз контроля 90-100.

Поколение 2 (2007-2009)

  • бензин, 2,4, 170 сил, 9.6 сек до 100 км/час, 12,6/7,3 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 170 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 12,6/7,5 литра на 100 км, вариатор
  • бензин, 3,0, 220 сил, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, автомат
  • бензин, 2,0, 147 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,8 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 2,0, 147 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 10,6/7 литра на 100 км, полный привод, вариатор
  • бензин, 3,0, 223 силы, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, полный привод, автомат

Плюсы и минусы

Двигатель 8DC10 приобретался для крановой установки КАТО 500 вместо родного 8DC8 Были определенные сложности с подбором контрактного двигателя с маленьким пробегом. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км.

8dc11 Mitsubishi Двигатель Сколько Расход Топлива • Потенциал для тюнинга

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

С двигателем 3.0, 230 л. с. • Состояние техники

Как и большинство движков с алюминиевым блоком цилиндров, 4B11 G4KD требователен к качеству антифриза, замену которого, как уже говорилось выше, нужно производить раз в год. Изменению подверглись впускной ресивер, ДМРВ, шатунный механизм, система газораспределения, фазовращатели, установлен новый тип прошивки в электронный блок управления двигателем.

Обзор неисправностей и способы их ремонта Полезная информация

Митсубиси Аутлендер 2. 0, 2. 4, 3. 0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения
Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG TFG 316-320 г п 1,6-2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема. Однако, экономичность, хорошая мощность и небольшой собственный вес силового агрегата способствовали тому, что им были укомплектованы и автомобили некоторых других производителей.

  • бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 литра на 100 км, полный привод

Технические характеристики силовой установки

Наименование параметра Величина параметра Единица измерения
Объем 1590 см 3
Мощность 117/85,0 л.с./кВт
Крутящий момент 154,0 при 4 000 об/мин Hm
Степень сжатия 11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания 36.14 см 3
Индекс мощности 73.0/1 000 л.с./см 3
Количество цилиндров 4 штук
Количество коренных опор 5 штук
Количество клапанов 16 штук
Диаметр цилиндра 75 миллиметров
Величина хода поршня 90 миллиметров
Вид используемого топлива Бензин АИ-95
Величина выброса CO 2 135 г/км
Расход топлива 5,9 – 7,3 л/100 км
Система распределения впрыска топлива Инжектор, ECI — MULTI
Тип рядный
Объем масла 3.5 л
Экологическая норма Евро — 4
Ресурс 250,0 + тыс. км

Надежность силового агрегата едва ли не главное о чем заботится подавляющее большинство автовладельцев. И это представляется вполне логичным, поскольку ремонт двигателя требует не только особых условий и оборудования, но и довольно длительных временных и высоких материальных затрат. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега. Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

Поршни двигателя Mitsubishi 4A92

Поршни двигателя Mitsubishi 4A92

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Ресурс и потенциал для ремонта

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива. Момент крутящий 196 Нм на 4800 об мин Вес 241 кг Степень сжатия 10,5 Питание инжектор Тип мотора рядный бензиновый Зажигание DIS-4 Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 4 Материал ГБЦ сплав алюминиевый Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 5 опор, 8 кулачков Материал блока цилиндров сплав алюминиевый Диаметр цилиндра 86 мм Поршни литые алюминиевые Коленвал 5 опор, 8 противовесов Ход поршня 86 мм Горючее АИ-95 Нормативы экологии Евро-4 Расход топлива трасса 5,6 л 100 км смешанный цикл 7 л 100 км.

8dc11 Mitsubishi Двигатель Сколько Расход Топлива • Потенциал для тюнинга

Недостатки и проблемы двигателей 4B11. Условия эксплуатации

Суммируя эти временные показатели, получим время работы, когда двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
Наименование параметра Величина параметра Единица измерения
Объем 1590 см 3
Мощность 117/85,0 л.с./кВт
Крутящий момент 154,0 при 4 000 об/мин Hm
Степень сжатия 11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания 36.14 см 3
Индекс мощности 73.0/1 000 л.с./см 3
Количество цилиндров 4 штук
Количество коренных опор 5 штук
Количество клапанов 16 штук
Диаметр цилиндра 75 миллиметров
Величина хода поршня 90 миллиметров
Вид используемого топлива Бензин АИ-95
Величина выброса CO 2 135 г/км
Расход топлива 5,9 – 7,3 л/100 км
Система распределения впрыска топлива Инжектор, ECI — MULTI
Тип рядный
Объем масла 3.5 л
Экологическая норма Евро — 4
Ресурс 250,0 + тыс. км

С двигателем 2.0 146 л. с. • Полезная информация

Запчасти двигателя 8DC8, 8DC9, 8DC10, 8DC11
Дизельные погрузчики, кроме того, выпускают в широком диапазоне грузоподъемности до 43 т и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов сажевые фильтры , применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70-98 , что позволяет работать и внутри помещений, т. Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени,.
Двигатель 4B10 Mitsubishi: характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Вибрации на малых оборотах выработка свечей зажигания замена свечей Непрогнозируемое увеличение расхода масла износ маслосъемных колпачков, форсунок, залегшие кольца замена расходников после диагностики Свист на любых оборотах выработка подшипника компрессора навесного оборудования замена подшипника. Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер, их популярность и востребованность достигает американского континента, но уже под маркировкой G4KD.

  • Оснащение головки блока цилиндров двумя распределительными валами.
  • Использование четырех клапанов на цилиндр, существенно увеличивающее мощность 1,6-литровой силовой установки.
  • Изменения в системе фаз газораспределения, обеспеченные электронным регулированием MIVEC на впуске.
  • Оптимизация соотношения объемной мощности и экономичности силового агрегата.
Comments 37 • Расход топлива приемлемый для такого движка.

Тип масла для заливки в силовой агрегат

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега. Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев. Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

Поколение 3 (2012-2015)

Совместная деятельность конструкторских бюро этих компаний привела к появлению в 2004 году серии моторов 4a9 , характеризующихся высоким уровнем экономичности в совокупности с обеспечением отличных динамических показателей автомобиля-носителя. Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10.

8dc11 Mitsubishi Двигатель Сколько Расход Топлива • Потенциал для тюнинга

Номер двигателя 4B11 Полезная информация

На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти. Двигатель 8DC10 приобретался для крановой установки КАТО 500 вместо родного 8DC8 Были определенные сложности с подбором контрактного двигателя с маленьким пробегом.

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л. Качество горючего

Расход топлива вилочного погрузчика
спецтехнику Kobelco краны Kobelco 7065 7090 7120, BM700HD BM800HD BM900HD, LM1250 LM1450 TK750 экскаваторы Kobelco K909 K912, SK300 SK400 SK310 SK320 SK450LC SK480LC. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

  • производитель: Mitsubishi Motors Corporation, если речь идёт об установке на японскую марку. Во всех остальных случаях маркировка наносится в соответствии со страной изготовителем, например Словакия, США;
  • серия: двигатель 4B10, 4B11 или G4KD для сторонних концернов;
  • период изготовления 2006 г;
  • основа блока: алюминий;
  • тип системы питания: инжектор;
  • рядное расположение четырёх цилиндров;
  • запас хода поршня: 8.6 см;
  • диаметр цилиндра: 8.6 см;
  • степень сжатия: 10.5;
  • объём 1.8 литра (2.0 для 4B11);
  • показатель мощности: 165 л.с. при 6500 об/мин;
  • крутящий момент: 197Нм при 4850 об/мин;
  • марка топлива: АИ-95;
  • стандарты Евро — 4;
  • масса двигателя: 151 кг в полном снаряжении;
  • расход топлива: 5.7 литра в смешанном цикле, загородное шоссе 7.1 литра, в черте города 9.2 литра;
  • потребление (жор масла): до 1.0 л/ 1 тыс. км, при износе поршневой группы, эксплуатации в тяжёлых условиях, особой климатической среде;
  • частота проведения планового технического осмотра: каждые 15000 км;
  • показатель мощности при тюнинге: 200 л.с.;
  • тип впрыска: электронный;
  • ремонтные вкладыши: размер шага 0,025, каталожный артикул 1115А149 (black), 1052А536 (color less).
  • тип системы зажигания: с электронным управлением опережением зажигания на четыре катушки.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector