3uz fe Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатель 1uz-fe

1UZ-FE на катере

Хочу рассказать про то как я на свой катер установил автомобильный двигатель ТОЙОТА!

Недавно прикупил катер OSCELBO DC21 с прицепом. Двигатель ВольвоПента AQ150 колонка AQ250/

У строго хозяина крякнула помпа забортной воды и он его поставил на стоянку да ещё и без тента.

Конечно за два года его и заливало дождем и засыпало снегом в конечном итоге блок разморожен колено не крутится. Востанавливать двигатель смысла не было тем более это двигатель в каталоге Вольво не существует он выпускался всего один год!

Принял решение купить во Владике двигатель 1UZ-FE VVTi с навесным и блоком управления. Разобрал ПОК достал картер маховика нашёл колокол под 1UZ от акпп приделал на маховик демпфер от Пенты чуть отпилил колокол от UZ и отпилил колокол от Пенты все это отцентровал валом от колонки и аргоном сварил. Потом всё в сборе установил в катер закрепил на транце и начал варить кронштейны под опоры двигателя ( опоры остались родные Тойотовские (гелевые)) все сварил отцентровал и приступил к изготовлению выпускных охлаждаемых коллекторов правда из металла. Все было сварено из труб и отводов и листового метала 2мм. Были установлены температурные датчики и два прибора от ВАЗ2106 для контроля за температурой. По электрике пришлось повоевать с иммобилайзером нашёл мастера который запустил ЭБУ и было принято решение о полном удалении иммо дабы избежать недоразумений на воде.

И настал час «Х» ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

Двигатель работал чётко и температура стояла ровно 92С ( охлаждение оставил как и было одноконтурное) коллектора больше 60С не поднимались.

Единственная проблема это перекрут двигателя при скорости 50 км/ч (по GPS) и 4500 оборотах при повышении оборотов скорость не росла а обороты росли. Посмотрел на винт стоял 15*13 решил купить последний по каталогу для этой колонки 15*17, сейчас при скорости 50км/ч обороты 3700.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Сейчас хочу купить винт из другой серии 15*21 для пределки под свой.

Что я хочу сказать про это двигатель я полностью им впечатлён 295 лошадей даёт о себе конечно знать (вместо150 Вольвоских)

двигателя на оборотах 4500 под капотом практически неслышно а на холостых иной раз смотришь на лампочку давления масла не заглох ли вибрации никакой вообще.

Про расход топлива на винте 15*17 при скорости 50км/ч и оборотах 3700 получилось 33 литра в час, это при том что не подключены лямбда зонды и нет корректировки по топливу, топливный насос стоит выносной от ГАЗ 3110, регулятор топлива механический выносной настроен на 4 атм.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если смогу то прикреплю фото и скину ссылку на видео ещё не разобрался как это здесь делается!

Применяемость на автомобилях

Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей. С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания.

Что такое свап комплект 3UZ двигателя ?. Тюнинг 3uz-fe

280 280 Обороты при максимальной мощности, об мин 5600 6000 Максимальный крутящий момент,Н м 430 402 Обороты при максимальном крутящем моменте, об мин 3400 4000 Максимальный крутящий момент, Н м кг м при об. В новых версиях наиболее капризна бесконтактная система зажигания, которая при малейших поломках требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Этапы модернизации… Двигатель 1uz-fe

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus технические характеристики, проблемы и тюнинг
Оценка пользователей уверенная 5, агрегатируется ДВС АКПП с 6 ступенями передач, изготавливался исключительно в Японии, предназначался для внутреннего рынка страны. Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.
Двигатель 3UZ-FE — MOTORTOP Энциклопедия ДВС и КПП
10тр не проблема, но они всегда нужны Я когда клиенту свапал узет то выбор пал на нон ввт, все из-за цен на муфты и иммо, тк у нас негде иммо сделать. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.
Про Двигатели • С таким тюнингом можно выжать около 450 л с.

Обзор неисправностей 2UZ-FE

На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

Двигатель 3UZ-FE

Купить контрактный двигатель 3UZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 4292
Мощность (л.с.) 280-305
Крутящий момент 420 — 440 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 3
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС ACIS
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров V8
Головка блока цилиндров 32v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 82.5 мм
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор На впуске VVT-i
Турбонаддув Нет
Моторное масло 5.8 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс 300 000+ км

Применимость

Применимость двигателя 3UZ-FE

Toyota: Crown Majesta (2004-2013), Celsior (2000-2006), Soarer (2001-2005) Lexus: GS (2000-2007), LS (2000-2006), SC (2001-2010)

Описание

Описание двигателя 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE – это 8-цилиндровая фирменная разработка компании Тойота для лимузина Цельсиор третьего поколения. Объем этого силового агрегата составляет 4.3 литра, а мощность находится в диапазоне 290-300 л/с.

Привод ГРМ ременной. Конструкция оснащена клапанным механизмом DOHC, системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и топливным впрыском. Также коллектор впуска оборудован системой изменения геометрии ACIS.

Мотор собрали в 2000 году как замену 4-литровому 1UZ-FE и производили до 2013 года. Изменению, по сравнению с более ранним аналогом, подверглись ГБЦ, т.к. диаметр впускных и выпускных каналов стал больше. Болты крепления ГБЦ тоже прошли процесс модернизации и упрочнились.

Достоинства ДВС
Положительные качества этого движка налицо – это прежде всего очень высокий ресурс ДВС, его хорошая надежность. К уже имеющейся мощности можно добавить дополнительную, сделав тюнинг. Мотор ремонтопригоден, есть широкий выбор б/у и новых комплектующих. А цена на такой силовой агрегат вполне доступная, если рассматривать вторичный рынок. Ресурс ДВС – 300.000-500.000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Перспективы тюнинга
Первый и самый популярный способ тюнинга двигателя 3UZ-FE – компрессор. Здесь подойдет компрессор кит на базе Eaton M90, к которому докупают регулятор топлива, прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. Если надуть до 0.4 бар, ДВС развивает максимальную скорость около 330 л/с.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Регламент обслуживания 1UZ FE

Тип системы питания агрегата Распределенный электронный впрыск топлива SPFI Тип системы зажигания мотора Электронная система, на каждый цилиндр отдельная катушка Система смазки Комбинированная, то есть и с нагнетанием под давлением, и путем свободного разбрызгивания моторного масла Система охлаждения Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией Двигатель эксплуатировался на Lexus GS 430. Неудачное расположение водяной помпы, затрудняющее ее обслуживание и приводящее к увеличению нагрузки на зубчатый ремень, который является одновременно и приводом ГРМ.

Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива, тюнинг Тюнинг 3uz-fe

Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. Оценка пользователей уверенная 5, агрегатируется ДВС АКПП с 6 ступенями передач, изготавливался исключительно в Японии, предназначался для внутреннего рынка страны.

Технические характеристики
Объем (см3) 4292
Мощность (л.с.) 280-305
Крутящий момент 420 — 440 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 3
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС ACIS
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров V8
Головка блока цилиндров 32v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 82.5 мм
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор На впуске VVT-i
Турбонаддув Нет
Моторное масло 5.8 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс 300 000+ км

История мотора : Двигатель 1uz-fe

1UZ-FE на катере — Подвесные и стационарные двигатели — Кают-Компания Катера и Яхты
владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя. В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.
Плюсы и минусы • Важно вовремя заменять ремень привода, чтобы избежать гнутых клапанов.

«Большая восьмерка»

В начале 2000 года компания Toyota начала постепенное замещение двигателя 1UZ с объемом 4.0 литра своим новым детищем 3UZ с рабочим объемом 4.3 литра. По конструкции оба двигателя объединяло только то, что их блоки цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава с развалом в 90 градусов, а цилиндры имели чугунные гильзы. Диаметры цилиндров были существенно увеличены с 87.5мм. до 91.0мм. 3UZ так же заполучил абсолютно новую шатунно-поршневую группу (ШПГ) — новые поршни, облегченные(581г.) шатуны из ковки( L=146мм.). Как и на 1UZ, на блок 3UZ-FE устанавливалось две ГБЦ, которые были существенно доработаны, а именно были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов, установили более прочные болты. На впускные распределительные валы была внедрена система изменения фаз VVT-i, которая на 1UZ ставилась только с 1997 года. Кроме того, на 3UZ установили впускной коллектор с переменной длиной ACID, электро-заслонку дросселя, модернизировали впускной коллектор, топливную магистраль, системы охлаждения и зажигания. В качестве привода ГРМ был применен зубчатый ремень, рекомендуемый интервал замены которого 90-100 тыс.км.
История выпуска моторов 3UZ продлилась до 2010 года, когда начатое еще в 2006 году замещение новой моделью 1UR с объемом 4.6 литра полностью завершилось.

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Аномальный шум и стук

Тип системы питания агрегата Распределенный электронный впрыск топлива SPFI Тип системы зажигания мотора Электронная система, на каждый цилиндр отдельная катушка Система смазки Комбинированная, то есть и с нагнетанием под давлением, и путем свободного разбрызгивания моторного масла Система охлаждения Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией Двигатель эксплуатировался на Lexus GS 430. Неудачное расположение водяной помпы, затрудняющее ее обслуживание и приводящее к увеличению нагрузки на зубчатый ремень, который является одновременно и приводом ГРМ.

3uz fe Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатель 1uz-fe

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ] : Тюнинг 1uz-fe

Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. Оценка пользователей уверенная 5, агрегатируется ДВС АКПП с 6 ступенями передач, изготавливался исключительно в Японии, предназначался для внутреннего рынка страны.

Применимость двигателя 3UZ-FE… Двигатель toyota 3uz

Справочник и отзывы о двигателе 3UZ-FE для Lexus
9 Тип привода Задний Коробка передач Автомат Количество дверей 4 Количество посадочных мест 5 Рекомендованный тип топлива АИ-98 Колесная база, мм 2925 Длина, мм 5005 Ширина, мм 1830 Высота, мм 1470 Колея передних колес, мм 1575 Колея задних колес, мм 1575 Клиренс, мм 145 Объем багажника, л 552 Масса снаряженная, кг 1905 Масса допустимая, кг 2350 Рабочий объем, куб. Моторы V8 поистине интересны в плане увеличения мощности, так как их объем большой, соответственно крутящий момент высокий с холостого хода, а мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов обеспечивает турбина, компрессор либо другие способы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector