3s fe Технические Характеристики Расход Топлива • Система смазки

Регламент обслуживания • Calculate the thickness of the new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

Поколения двигателей

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой с двумя клапанами: впускным и выпускным. Выпускной клапан от крывается при давлении 78,5–122,7 кПа (0,80– 1,25 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс/см2).

Масло рекомендуемое для двигателя 3s fe рекомендованное заводом изготовителем

Модификация двигателя 3S-FE выпускалась автогигантом Тойота с 1986 по 2000 год и стала самой массовой силовой установкой в линейке 3S. 2-литровый агрегат имел мощность в 115 и 130 л.с. и устанавливался на целый ряд автомобилей компании: Авенсис, Корона, Карина, Селика, Кэмри, Пикник. При надлежащем обслуживании ременной мотор выдерживал до 200 тысяч км пробега без серьезных поломок. Далее будет указана информация о том, какое масло лить и сколько нужно лить, что продлить жизнь двигателю. Что касается топлива, то 3S-FE был неприхотлив к октановому числу бензина и отлично работал как с АИ95, так и с АИ92.

Инжекторный мотор версии FE был оборудован 2 катушками зажигания и 2 распределительными валами с верхним расположением (схема DOHC). Конструкция предусматривала квадратное размещение цилиндров из-за их одинакового диаметра в 86 мм (ход поршня тоже был одинаковым). Несмотря на использование ГРМ, плюсом силовой установки было то, что при обрыве ремня поршни не встречались с клапанами и последние не загибались. В то же время сам механизм ГРМ стал большим недостатком, так как ремень запускал в работу еще и масляный насос с водяной помпой, а это сказывалось на сроке его эксплуатации. Среди прочих проблем в работе 3S-FE владельцы автомобилей называют колоссальный аппетит к топливу в случае поломок, чрезмерный нагрев и вибрацию двигателей, остановку или падение оборотов, громкий шум из под-капота при езде, несовершенство EGR-клапана, а также попадание топлива в картерный отсек при поломке ТНВД.

Если не брать во внимание все недостатки, то данный мотор имел отличную динамику и легендарную надежность. Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт. Кроме того, средний расход бензина на 100 км не переваливал за 10 литров, что гораздо ниже, чем у его карбюраторных предшественников.

Характеристики

Крутящий момент 186 Н м при 6400 об мин 191 Н м 191 Н м при 7000 об мин 210 Н м 216 Н м при 4800 об мин 216 Н м при 6400 об мин Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Система газораспределения T-VIS ACIS VVT-i Dual VVT-i Диаметр впускных клапанов 33. Впускной коллектор с изменяемой длинной T-VIS,ACIS Система отключения цилиндров двигателя отсутствует Турбокомпрессор CT26, CT20b Привод ГРМ ременной Ход поршня 86 мм Диаметр цилиндра 86 мм Диаметр впускных выпускных клапанов 33,5 29 мм 34,5 29,5 мм 3s-ge 4-го поколения 35 29,5 мм 3s-ge 5-го поколения Степень сжатия 8.

Поколения GTE моторов Система охлаждения

Рабочий объем 2 л Блок цилиндров чугун ГБЦ алюминий Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8-16 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Мощность двигателя 225-260 л. Регулировка топливного насоса высокого давления является сложной работой, которую лучше производить в мастерской, однако гарантией того, что после установки двигатель будет легко запускаться, является установка по меткам.

Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 3S
Годы выпуска 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 8.8 9 9.2 9.8 10 10.3 11.1 11.5 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 111/5600 115/5600 122/5600 128/6000 130/6000 140/6200 150/6000 156/6600 179/7000 185/6000 190/7000 200/7000 212/7600 225/6000 245/6000 260/6200 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200 162/4400 169/4400 178/4400 178/4400 175/4800 192/4000 186/4800 192/4800 250/3600 210/6000 210/6000 220/6400 304/3200 304/4000 324/4400 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 143 (3S-GE)
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT Turbo) — город — трасса — смешан. 13.0 8.0 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 3.9 — 3S-GTE 1 Gen. 3.9 — 3S-FE/3S-GE 2 Gen 4.2 — 3S-GTE 2 Gen. 4.5 — 3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen. 4.5 — 3S-GE 3 Gen./4 Gen. 5.1 — 3S-GE 5 Gen.
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ до 300
Двигатель устанавливался Toyota Nadia Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Town Ace Holden Apollo

Электроснабжение и запуск мотора Система охлаждения

Двигатель 3s fe: технические характеристики. устройство и тюнинг мотора
Выпускной клапан от крывается при давлении 78,5 122,7 кПа 0,80 1,25 кгс см2 , обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. Механизмы регулировки разработаны компанией Toyota, носят аббревиатуру T-VIS меняется геометрия каналов впуска или ACIS меняется длина тракта впуска.
Двигатель 3S-GTE Toyota: характеристики, описание, отзывы
Электровакуумный клапан он расположен снизу на впускном коллекторе можно проверить на электрическое сопротивление значения должны быть от 33 до 39 Ом. при 6000 об мин Крутящий момент 275-324 Н м при 4000 об мин Турбонаддув турбины Toyota CT26 и CT20b Система питания EFI Тип топлива бензин 95, 98 Расход топлива городской цикл 9 л 100 км загородный цикл 6.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • 3C-T 2.2, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость – API-CD; SAE 10W-30, 5W-30
  • 3C-TE 2.2Т, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API-CD; SAE 10W-30.
Чип-тюнинг. Атмо • Re Замучаешься отстегивать на долив масла, да.

Неоригинальное

Не обязательно отсчитывать километры и срок для замены масла в двигателе, особенно если Вы ежедневно совершаете поездки. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, как это сделать более подробно расписано на странице — как заменить масло в Тойота Королла Е120.

Характеристики

мин 111 5600 115 5600 122 5600 128 6000 130 6000 140 6200 150 6000 156 6600 179 7000 185 6000 190 7000 200 7000 212 7600 225 6000 245 6000 260 6200 см. Радиатор данной модели автомобиля оснащен контрольным клапаном устройство такой конструкции обеспечивает остывание охлаждающего вещества, а также повышает точку закипания в нем.

3s fe Технические Характеристики Расход Топлива • Система смазки

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Неисправности мотора • Описание модели

четыре Размещение камер двигателя ряд Клапан, итого штук 16 Объём двигателя см3 1998 Порядок работы двигателя 1 — 3 — 4 — 2 Камера, поперечник, миллиметров 86 Поршень, крайние положения, мм 86 Сжатие 9,2 10 10,3 11,1 11,1 11,5 Мощь двигателя, лошадиных сил 135 160 156 165 170 180 180 200 200 210 Импульс вращения Нм 186 191 191 210 216 Клапан впуск , поперечник, мм 33,5 34,5 33,5 35 Клапан выпуск , поперечник, мм 29 29,5 29 29,5 Клапан, материал сталь легированная Ti Клапан, угол развала 44,5 22,5 Соответствие нормам экологии Евро 4 Вес двигателя кг. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

ГТД: расшифровка и пример необходимой информации в документе Описание мотора 3s fe

Моторное масло для двигателя 3s fe
Во всей своей взаимосвязи ее можно отнести к классу принудительных термостатируемых видов охлаждения с использованием повышенного давления в ее работе. мин 166 3200 162 4400 169 4400 178 4400 178 4400 175 4800 192 4000 186 4800 192 4800 250 3600 210 6000 210 6000 220 6400 304 3200 304 4000 324 4400 Рекомендуемое топливо 92, 95 Экологический стандарт евро 2 Вес двигателя.
Устройство 3s FE • Радиатор основная задача охлаждать жидкость, находящуюся в системе;.

Второе поколение (XR30, г. в. – 2000-2008)

-Снимаем старый ремень. -Ставим новый ремень ГРМ на место, при установке нельзя допусть поворота распред или колен вала. -Отпускаем болт фиксирующий положение натяжного ролика, пружина его прижимает к ремню. -На шестерню коленвала незабываем надеть шайбу не дающую слететь ремню, надеваем и прикручиваем шкив. -Головкой на 19 крутим шкив. Вся система начинает вращаться, крутим не ленимся два — три оборота и смотрим совпали ли метки. -Во время вращения ремень натягивается посредством натяжного ролика. -Затягиваем натяжной ролик. -Производим сборку в обратной последовательности. -при окончательной установке болта шкива рекомендуется нанести на резьбу каплю фиксатора резьбы. Если тянуть болт вручную, затягивайте его как можно сильнее. После того, как ремень приработается где то через 800 км. его необходимо подтянуть и посмотреть всё ли там в поряде.

Тюнинг и доработка двигателя

Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.

Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.

С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Estima

А что касается инструкций завода с автомобилем , то в ней не могут рекомендовать не использовать масло, которого не существовало на момент выпуска автомобиля. Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт.

3s fe Технические Характеристики Расход Топлива • Система смазки

Технические характеристики 3S-FE © Система впрыска

осевой люфт чугунного коленвала регулируется упорными полукруглыми шайбами внутри коренного подшипника среднего , порядок регулировки содержит официальный мануал;. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

Двигатель Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин
3S-FE 128/ 5400 178
3S-FE (2WD) 140/ 6000 186
3S-FE (4WD) 135/ 6000 181
3S FSE 145/ 6000 196

Обслуживание силового агрегата… Система смазки

Двигатель 3S FE Тойота: характеристики, неисправности и тюнинг
Впускной коллектор с изменяемой длинной T-VIS,ACIS Система отключения цилиндров двигателя отсутствует Турбокомпрессор CT26, CT20b Привод ГРМ ременной Ход поршня 86 мм Диаметр цилиндра 86 мм Диаметр впускных выпускных клапанов 33,5 29 мм 34,5 29,5 мм 3s-ge 4-го поколения 35 29,5 мм 3s-ge 5-го поколения Степень сжатия 8. Для продления ресурса этих модификаций, производитель категорически рекомендует использовать масло вязкостью 5W-30, вместо ранее применявшихся масел 5W-50.

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.
Дроссельная заслонка и клапан холостого хода • рубашка охлаждения каналы, по которым проходит антифриз;.

Бензиновые двигатели 1990-2000

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Сдвоенные катушки зажигания

Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания 11,1 материал исполнения клапанов, легированная сталь, настройки распределения газов не соответствуют режиму спорт. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.

3s fe Технические Характеристики Расход Топлива • Система смазки

Список моделей авто, в которых устанавливался. Система впрыска

Блок цилиндров на двигателе Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен хотя не совсем одинаков блоку цилиндров на двигателе 3S-FE, однако главное различие между этими двумя двигателями состоит в следующем поршни соединены с шатунами пальцами плавающего типа; поршневые пальцы крепятся стопорными кольцами. Конструкция рядный Тип топлива бензин Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор Карбюратор Система питания всасывающее устройство ГРМ DOHC Привод ГРМ Зубчатый ремень Тип охлаждения жидкостное Компрессия 9.

Valve clearance (HOT)
Intake valve 0.19-0.29 mm (0.007-0.011 in)
Exhaust valve 0.28-0.38 mm (0.011-0.015 in)
Compression pressure
Standard 12.5 kg/m2 / 200 rpm
Minimun 10.0 kg/m2 / 200 rpm
Compression differential limit between cylinders 1.0 kg/m2 / 200 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil SAE 10W-30, 15W-40
Oil type API SH, SJ, SL
Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change: 3.9 l (1.0 US gal, 0.9 Imp. gal) Without filter change 3.7 l (3.9 US.qts, 3.3 Imp. qts)
Oil change interval, km (miles) 10,000 (6,000)
Ignition system
Spark plug DENSO: K20TR-11 NGK: BKR6EKB-11
Spark plug gap: 1.0-1.1 mm (0.0394-0.0433 in)
Spark plug torque: 18 N·m (1.8 kg·m, 13.3 ft·lb)

Характеристики всех поколений 3S-GE • Система смазки

Двигатель 3S GE Toyota, Holden, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 3S GE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Разъяснение Показатель Модификация 1 2 3 4 5 Периоды 84-89 90-93 94-99 1997 98-2005 Распределение газов T-VIS ACIS VVT-i Dual VVT-i Завод изготовитель двигателя Kamigo Plant Горючее Бензин АИ-95 Сколько тактов четыре Сплав блока двигателя чугун Камера объёмного вытеснения шт. 1000 км до 1000 Рекомендуемое масло в двигатель 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 Сколько масла в двигателе 3,9- 5,1 литров в зависимости от модификации Ресурс двигателя 300-500 тыс.

  • смену моторного масла и фильтра раз в год или через 10 тыс. км;
  • заливку свежей охлаждающей жидкости через 40 тыс. км пробега (либо через каждые 2 года);
  • установку новых свечей зажигания — каждые 20 тыс. км (срок службы свечей с платиновым электродом составляет 80 тыс. км);
  • фильтры топлива и воздуха меняются через 40 тыс. км;
  • каждые 100 тыс. км необходимо проводить замену ремня ГРМ.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector