2тэ116 Расход Топлива на Холостом Ходу • Раздельная езда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ • 246 уроков общей продолжительностью более 50-ти часов видео по теме создания и раскрутки сайта.
Содержание

1 Определение расчетного тормозного коэффициента

— трещины в подвесках, балансирах, хомутах, пружинах;
— перекос балансиров и задевание их о раму тележки; износ рессорных подвесок;
— лопнувшие или сдвинутые листы рессоры;
— ослабление втулок в подвесках и балансирах;
— наличие предохранительных скоб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ МАСЛА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Д2 — Плохое состояние силовых контактов контактора Д3 — Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке. Повышенное или пониженное напряжение на катушках электрических аппаратов может возникнуть из-за неисправности регулятора напряжения или из-за неисправности цепей резисторов, которые шунтируют эти катушки.

Характеристика локомотива 2ТЭ121. Расчет веса и массы состава. Проверка веса состава на преодоление скоростного подъема. Расчет удельных равнодействующих сил. Определение расхода топлива тепловозом. Построение диаграмм скорости и времени хода поезда.. Совместная езда

гребневые чугунные Нажатие тормозных колодок в процентах от служебной массы тепловоза 67 51 Тормозной путь тепловоза при экстренном торможении краном машинистана горизонтальном прямом участке пути при сухих рельсах с подачей песка с начальной скоростью 18,1 м с 65 км ч , м,. Общедеповскую норму расхода топлива и электроэнергии определяют путем деления суммы всех расходов по каждому виду работы и серии локомотивов на величину запланированной работы, выраженной в 10 тыс.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРИ НАБОРЕ ПОЗИЦИЙ КМ, СКОРОСТЬ ТЕПЛОВОЗА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО. : Курсовая работа

Расчет параметров движения тепловоза
При работающем дизеле исправную работу масляной системы контролируют по приборам дизельного помещения и пульта управления, а также визуально, особенно в местах соединения трубопроводов и в шахте холодильника. В конструкцию дизеля, его регулировку и системы внесены изменения, связанные с особенностями эксплуатации в районах с холодным климатом, предусмотрена термоизоляция поддона поддизельной рамы и охладителей масла.
Сайт для работников железнодорожного транспорта, инструкции, схемы, книги, устранение неисправностей тепловозов ЧМЭ3 и 2тэ116.
Нормы расхода топлива и электроэнергии устанавливают для каждой серии локомотивов, обращающихся на нормируемом участке, в зависимости от характера его профиля, планируемых показателей и способов использования подвижного состава, рода поездов и вагонов, а также метеорологических условий нормируемого периода. 1 включают рубильник аккумуляторной батареи РБ; проверяют положение отключателя тяговых электродвигателей ОМ отключатель должен находиться в положении 1 11 , и положение выключателя ПЧТ по системе работы одного тепловоза ; реле заземления должно быть отключено.
Раздельная езда • Если контакторы не отключаются вовремя, то необходимо отключить выключателем реле переходов.

Плечевая езда

Повышенный расход масла дизелем характеризуется постоянным снижением уровня масла в картере вследствие видимых утечек по уплотнениям или других скрытых потерь. Причинами этого могут быть такие.
1. Нарушение сборки, излом или износ поршневых колец, что приводит к увеличению удельного расхода масла на угар. При сгорании масла в цилиндрах выхлоп дизеля приобретает бело-голубой оттенок.
2. Износ или поломка уплотнительных колец подшипников турбокомпрессора, при этом наблюдается черный дым из выхлопной трубы или выброс масла на крышу тепловоза, или попадание масла в ресивер дизеля.
3. Течь масла по контрольным отверстиям блока дизеля. Неисправность связана с проникновением масла через разрушенное уплотнительное кольцо глухой гайки канала к у шпильки крепления крышки цилиндра к втулке.
4. Течь масла по рейкам ТНВД. Масло не успевает сливаться в картер через полость цилиндровой крышки в связи с закоксованием отверстия, попаданием посторонних предметов, или возможным завышением давления масла в лотке дизеля.
5. Давление газов в картере (пробой газов в картер, загрязнение бачка фильтра отсоса газов или не работает управляемая заслонка фильтра отсоса газов), что приводит к утечкам масла по картерным люкам, фланцам дизеля и т. д.
6. Большое разрежение в картере дизеля, что связано с разрегулировкой управляемой заслонки фильтра отсоса газов, приводящей к попаданию масла в систему наддува.

Давление в картере дизеля

Причин неисправностей может быть несколько.
1. Нарушена регулировка управляемой заслонки. Отрегулировать разряжение в картере дизеля (на 8-й позиции под нагрузкой разряжение должно быть в пределах 40-100 мм вод. ст.).
2. Загрязнение бачка фильтра отсоса газов.
3. Плохая герметизация картера по люкам и плохое закрытие крышек цилиндров.
4. Задир поршня или трещина в днище поршня, поломка или залегание поршневых колец.
5. Заклинивание турбокомпрессора, при этом дизель дымит и не выдает мощности.
6. Высок уровень масла в картере: перекрыта труба слива масла с маслоотделительного бачка.

Первоочередные действия.

В поездке при появлении давления в картере дизеля необходимо проверить работу управляемой заслонки фильтра отсоса газов, при ее перемещении от руки должны изменяться показания уровня разрежения на дифманометре. Дополнительно поочередным отключением цилиндров дизеля по дифманометру проконтролировать изменение уровня разрежения, при выявлении цилиндра с пробоем газов в картер его необходимо отключить. При выполнении ТО-2 вскрыть картер дизеля и осмотреть внутренние поверхности цилиндровых втулок на наличие задиров.
Также пробой газов в картер можно определить следующим образом: при открытых люках картера провернуть коленчатый вал дизеля от стартер-генератора (проверка возможна только на горячем дизеле, когда в ресивере есть масляные пары), выброс масляных паров в картер указывает на неисправный цилиндр.

Третья часть работы связана с организацией тягового обслуживания движения поездов и работы локомотивов на участке.

— малый зазор монтажный между диффузором и колесом компрессора, что повышает давление наддувочного воздуха более 1,5 кгс см2 при нормальных условиях. — производят замену летних сортов смазки на зимние; — проверяют и при необходимости восстанавливают утепление топливного, масляного, водяного и воздушного трубопроводов; — заделывают все щели и неплотности в кабине машиниста и кузове, места прохода труб и кабелей; — уплотняют окна, двери, монтажные люки; — ремонтируют переходные суфле; — проверяют работу калорифера, обогревателей ног и антиобледенителей; — приводят в исправное состояние чехлы жалюзи холодильника; — ремонтируют жалюзи, обеспечивая плотность закрытия створок, и регулируют привод жалюзи; — устанавливают на всасывающих сетках вентиляторов ТЭД неплотную мешковину или дополнительную металлическую сетку размером ячеек не более 0.

СИСТЕМА ТО И ТР Курсовая работа

Поэтому после длительной работы дизеля на холостом ходу необходимо постепенно нагружать дизель, и дать ему поработать на 1-3 позициях под нагрузкой, что позволит продуть выпускной тракт без воспламенения масла. На основании технических норм по каждому типу локомотивов и видам работы устанавливают техническую норму по депо, определяющую расход топлива и электроэнергии локомотивным парком депо, отнесенный на 10 тыс.

ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА Основные неисправности орд

Расчет тепловозной тяги
Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво — малый зазор под упором максимальной подачи топлива. Нормы расхода топлива и электроэнергии устанавливают для каждого тягового плеча и направления по видам поездов, предусмотренных графиком движения транзитные, местные, груженые, порожние, пассажирские, скорые, курьерские и т.
Инструкция по техническому нормированию расхода электрической энергии и топлива тепловозами на тягу поездов; //
В этом случае неисправный цилиндр определяют поочередным отключением топливных насосов всех цилиндров, наблюдая за уровнем воды в расширительном баке. После получения справки о тормозах формы ВУ-45 и предупреждения формы ДУ-61 локомотивная бригада сверяет номер хвостового вагона с записью в натурном листе.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ • Цилиндр, из которого газы выходят менее интенсивно или вообще не выходят, является неисправным.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ. (ГОРИТ ЛАМПА ЛРТ)

Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением «Ворошиловградтепловоз» в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт —2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт — ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по конструкции. Секции тепловоза соединяются между собой автосцепкой СА-3, а для обеспечения перехода членов локомотивной бригады из секции в секцию оборудованы переходными тамбурами.

Дизельное масло попадает в воду

— износ, трещины и выкрашивание зубьев трещины в ободе зубчатого колеса — проворот шестерни на валу якоря ТЭД — разрушение упругих элементов излом ограничительных колец — изнашивание роликов и их беговых дорожек — излом зубъев тягового редуктора. Проверяют, все ли вилки штоков воздушных цилиндров соединены с тягами привода жалюзи и не закрыты ли штифтами в своих секторах рычаги ручного привода.

СОДЕРЖАНИЕ: Совместная езда

В поездке при возникновении помпажа турбокомпрессора необходимо — проверить работу всех цилиндров дизеля на слух, неисправные цилиндры отключить, дополнительно зашунтировать перемычкой резистор КТО для снижения мощности до уровня селективной характеристики; — проконтролировать уровень мощности дизель-генератора на 8-й позиции контроллера должен быть в пределах 1160-1230 кВт , при перегрузке дизеля схемой возбуждения в итоге увеличиваются обороты ротора турбокомпрессора, что приводит к его работе в зоне помпажа при отрицательной температуре наружного воздуха. Неполное сгорание топлива приводит в понижению мощности дизеля, перерасходу топлива, перегреву выпускных коллекторов, загрязнению масла, повышенному нагарообразованию в камерах сгорания и выпускной системе.

Вторая часть состоит в выполнении тяговых расчетов, связанных с определением режимов и параметров механики движения поезда (действующих на него сил, скорости движения и времени хода по участку) и затрат энергии на его движение. © Раздельная езда

Практическая работа № 10
Экономичность дизеля прежде всего зависит от качества сгорания топлива в цилиндрах, что обеспечивает качественным распыливанием топлива, правильно отрегулированным углом опережения подачи топлива и достаточным количеством воздуха. На генераторном агрегате смонтирована выпрямительная установка УВКТ-9У2, преобразующая переменный ток тягового генератора в постоянный для питания тяговых электродвигателей ЭД-126У1.
Тепловозные дизели типа Д49 | Шестнадцатицилиндровые дизели
Следует обратить особое внимание на — уровень масла в регуляторе в случае отсутствия масла МС-20 допускается регулятор заправить дизельным маслом, по окончании поездки масло слить и регулятор промыть ; — правильное соединение механизма управления ТНВД с валом сервомотора регулятора; — трубку подвода наддувочного воздуха из ресивера дизеля к гидроусилителю приставки ограничения по наддуву, при необходимости требуется заглушить масляную систему гидроусилителя рукав подвода масла ; — положение сектора согласования поршней, согласно меткам на корпусе регулятора и на самом секторе. На тепловозе ТЭМ2 основной причиной попадания топлива в картер являются трещины в той части трубок, которая располагается в клапанных коробках, а также просачивание топлива в местах соединения трубок высокого давления с форсунками в клапанных коробках.
Курсовая работа выполняется с использованием учебной и научно-технической литературы. • вагоно-осе-км, следовательно, в среднем на один состав, следующий.

Характеристика и краткое описание локомотива 2ТЭ121

При работе тепловоза энергия, заключенная в топливе, расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительно сопротивлений, на покрытии потерь в тормозах, дизель-генераторной установке и передаче и на собственные нужды.

Маневровые локомотивы

Шестнадцатицилиндровые тепловозные дизели 5Д49 и дизель-генераторы 9ДГ получили наибольшее распространение по количеству модификаций и объему выпуска. Они явились базовой моделью для создания восьми-, двенадцати и двадцати цилиндровых дизелей. Мощностной диапазон тепловозных модификаций дизелей 16ЧН 26/26 от 2060 до 2940 кВт. В табл. 3 приведены параметры и характеристики семи модификаций дизелей 16ЧН 26/26 от 2060 до 2940 кВт и созданных на их базе дизель-генераторов и дизель-агрегатов.

Значення параметров дизель-генераторов

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

2-9ДГ, 2А-9ДГ (2В-9Д Г)

Полная мощность дизеля, кВт

Среднее эффективное давление, МПа

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

Поршневая мощность, кВт/м 2

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Удельный расход топлива х , г/(кВт-ч)

Расход топлива на холостом ходу при ЛШ1П, кг/ч

Удельный расход масла на угар х , не более, г/(кВт-ч)

Давление наддува *, МПа

Температура выпускных газов по цилиндрам 1 , не более, °С

Максимальное давление его-

рання *, не более, МПа Теплоотвод от дизеля а ,

Подача насоса масла прн Пцом, не менее, м 3 /ч

Давление масла, не менее, МПа:

Максимально допустимая температура масла на выходе, °С

Подача водяных насосов прн Пд н напоре 0,3 МПа, не менее, м 3 /ч

Автоматическая защита 3 :

прн падении давления масла до, МПа

с дизеля снимается на-

грузка при падении давления масла 4 до, МПа

при температуре воды дизеля, °С

Габаритные размеры дизель-генератора, м:

Масса дизель-генератора 5, кг

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

генератора или тягового

агрегата, кг стартер-генератора, кг

При работе на полной мощности дизеля.

При температуре воздуха на входе в дизель 40 °С.

На дизель-генераторах выпуска с 1979 г. применены регуляторы частоты вращения и мощности, имеющие встроенную систему защиты от падения давлення масла Система обеспечивает снижение частоты вращения дизеля при падении давления масла ниже заданного допустимого значения для каждой частоты вращения дизеля.

При частоте вращения коленчатого вала п ^ 865 об/мнн * С электрооборудованием и установочным оборудованием.

2тэ116 Расход Топлива на Холостом Ходу • Раздельная езда

Рис. 2. Дизель-генератор 1А-9ДГ (внешний вид): 1 — турбокомпрессор; 2 — коллектор выпускной; 3 — вентилятор тягового генератора; 4 — регулятор частоты и мощности; 5 — возбудитель тягового генератора; 6 — генератор тяговый (переменного тока); 7 — рама поддизельная; 5 — теплообменник масла; 9 — масляный фильтр грубой очистки; 10 — насос масляный; 11 — насос водяной; 12 — теплообменник воздуха

Дизель-генератор 1А-9ДГ. На базе дизеля 16ЧН 26/26 создавались и развивались все дизель-генераторы типа 9ДГ с шестнадцатицилиндровыми дизелями 5Д49. Дизель-генератор 1А-9ДГ установлен на тепловозах 2ТЭ116. Он состоит из дизеля 1А-5Д49 мощностью 2250 кВт и генератора ГС-501А, смонтированных на общей раме и соединенных пластинчатой муфтой (рис. 2, 3, 4).

При описании всех модификаций дизеля сторона фланца отбора мощности будет называться задним торцом дизеля, а сторона дизеля, противоположная фланцу отбора мощности, — передним торцом дизеля. Если смотреть на дизель со стороны фланца отбора мощности, то ряд цилиндров, расположенных справа, будет называться правым, а слева — левым.

Первоочередные действия.

машин, а также осматривают тяговый генератор, двухмашинный агрегат и ТЭД — производят ревизию электрических аппаратов и аккумуляторной батареи — по экипажу проверяют выход штоков тормозных цилиндров, действие ручного тормоза, заменяют изношенные тормозные колодки. ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ МАСЛА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Д2 — Плохое состояние силовых контактов контактора Д3 — Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке.

2тэ116 Расход Топлива на Холостом Ходу • Раздельная езда

Прикрепленный способ : Основные неисправности орд

Система автоматического регулирования частоты вращения обеспечивает ступенчатое управление частотой вращения с неравномерной разбивкой по рабочему диапазону. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво — малый зазор под упором максимальной подачи топлива.

КОНТАКТОР КТН СРАБОТАЛ, А ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТН НЕ РАБОТАЕТ. • Курсовая работа

Сайт для работников железнодорожного транспорта, инструкции, схемы, книги, устранение неисправностей тепловозов ЧМЭ3 и 2тэ116.
В случае выхода воздуха из атмосферного отверстия при обесточенной катушке производят несколько ручных включений вентиля для удаления загрязнений из-под седла впускного клапана. Нормы расхода топлива и электроэнергии на поездную работу представляют собой сумму расходов на работу по перемещению поезда, на восполнение потерь кинетической энергии поезда, связанных с остановками, и затрат на разгон состава, а также на работу двигателя и вспомогательных машин локомотива на холостом ходу.
Расчет локомотива 2ТЭ10М
Из фильтра тонкой очистки масло последовательно проходит через два охладителя, часть масла поступает к двум центробежным фильтрам, из которых после очисткй сливается в масляную ванну поддизельной рамы. На крышках люков, установленных с правой стороны, имеются предохранительные клапаны, которые открываются в аварийных случаях при повышении давления в картере дизеля.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector