1jz Fse d4 Характеристики Расход Топлива • Toyota chaser

Перечень модификаций ДВС серии 1JZ • Неустойчивая работа на холостом ходу, а также провалы при нажатии на педаль газа, могут быть вызваны вышедшим из строя датчиком расхода воздуха.

За историю производства было создано несколько модификаций агрегата.

2.5 л (двигатель 1JZ).:

Важно: агрегаты с суффиксом FE, например, 1 JZ-FE, никогда не выпускались, несмотря на утверждения некоторых автовладельцев, заявляющих, что они обладают машинами Toyota с 1JZ-FE.

Автомобили с данным двигателем

В двигателях FSE применяются впускные вертикально направленные каналы, обеспечивающие в цилиндре формирование так называемого обратного вихря, отправляющего топливовоздушную смесь в сторону свечи зажигания и улучшающего наполнение воздухом цилиндров в обычных двигателях этот вихрь направлен в другую сторону. Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной замена ремня проводится раз в 100 тыс.

1jz Fse d4 Характеристики Расход Топлива • Toyota chaser

Ресурс – Toyota crown

Плохое горение вонь если долгая Проверить-компрессия на холодную,распыл инжекторов а лучше на осциллографе ,короткие расстояние езды Добавлено через 26 секунд. с Крутящий момент 363 Н м при 4800 об мин 379 Н м при 2400 об мин Степень сжатия 8,5 1 9 1 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 71,5 мм Турбина 2 турбины CT12A давление 0.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Символ Значение
1, 2 Порядковый номер в серии, объем двигателя (2.5 и 3 л. соответственно).
JZ Принадлежность к соответствующей серии моторов.
G Означает «форсированный» агрегат с газораспределительным механизмом DOHC/VVT, работающим на широких «производительных» этапах.
T Наличие турбонаддува двигателя.
E Электронное управление впрыском топлива.
S Непосредственный впрыск.
F Экономичный двигатель с углом развала между клапанами выпуска и впуска около 22 градусов (в отличие от G, где данный угол от 45 градусов и больше)

Варианты тюнинга 1JZ GE. Toyota mark ii

Кто знает про двигу D4 который на кроунах 2001-2003г. г. выпуска, что за зверь? Авто
Параметр крутящего момента 250 Нм Степень компрессии 11 1 Диаметр цилиндра 71,5 мм Рабочий ход поршня 86 мм Тип системы зажигания DIS-3 Тип системы впрыска топлива Непосредственный D-4. Для дальнейшего движения нужно ставить кованые поршни, шатуны Carrillo, усиленные шпильки, дорабатывать головку, совмещать каналы, ставить распредвалы 272 280, выбирать интересующие киты, подбирать под них соответствующие форсунки и давить хоть 1500 л.
Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга
мин 235 4800 251 4000 363 4800 379 2400 Топливо 95 Экологические нормы Евро 2-3 Вес двигателя, кг 207-217 Расход топлива, л 100 км для Supra III город трасса смешан. По принятой маркировке производителя, распространяющейся на двигатель 2JZ GTE, в ней зашифровано следующее 2 — второго по счету двигатель в серии, JZ — серия моторов с 1990 года Toyota начала обозначать серию двумя латинскими буквами.

  • 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
  • 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
  • 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
  • 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    4.5 (1JZ-FSE 4WD)
    5.4 (1JZ-FSE 2WD)
    5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
  • больше 400 тыс. км пробега
  • меньше 400 000 км пробега
1JZ-FSE • Однако зная требования мотора к высокому качеству масла, которое с пробегом ухудшается, лучше его замену проводить через 5 тыс.

Технические данные

Многие японские моторы конца прошлого столетия известны своей надежностью и производительностью, и применяются по сей день. К наиболее популярным относятся двигатели Toyota JZ. Несмотря на то, что в модельном ряду производителя они были не самыми распространенными, эти моторы нашли применение для свапа на множестве автомобилей: от компактных спорткаров до внедорожников и коммерческих фургонов. В данной статье рассмотрены их конструктивные особенности и технические характеристики.

Общие особенности

Двигатели JZ пришли на смену серии M в 1990 г. Это 6-цилиндровые силовые агрегаты рядной компоновки с ГБЦ DOCH (24-клапана, два распредвала). Фаза распредвалов – 224/228°, подъем – 7,69/7,95. Данные моторы имеют ременной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевую ГБЦ, инжекторную систему питания.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Основное отличие новых двигателей, представленных в 1990 г., от серии M состоит в короткоходных поршнях (их ход (71,5 мм) меньше диаметра цилиндра (86 мм)). 2,5 л 1JZ представлен в трех вариантах.

1JZ-GTE

По своей известности и легендарности, 2 джейзет ничуть не уступает 1JZ и даже и превосходит его, именно на 2JZ создавались сумасшедшие Супры в 1500 л. Помимо уже перечисленных преимуществ 2JZGTE- несложный тюнинг по увеличению мощности, рядное расположение цилиндров, прочный блок цилиндров из чугуна, можно выделить еще несколько моментов.

1jz Fse d4 Характеристики Расход Топлива • Toyota chaser

Стоит ли приобретать контрактные двигатели • Toyota cresta

Тогда сделай все что выше тебе писал и расход уменьшится, только прежде чем вкладывать деньги замерь компресию в маторе что бы знать есть ли смысл вкладывать деньги в мотор, может имеет места быть замена двигателя. Почитай специализированные форумы о таких а м, там на этом уже не одна собака съедена, в итоге пришли к выводу, что если хочешь иметь такой а м, то готовь кошелек, будь готов к большому расходу, заливать в него столько сколько он хочет.

Главные отличия конструкции агрегата от двигателя с обычным впрыском. Toyota crown

Toyota JZ: двигатель. Технические характеристики, обзор
будет 1JZGE-FE а если D4 то будет 1JZGE-FSE вот эти FSE и есть д4 но лично я на кроунах таких моторов не видел на вероссах бывает , Это моторы нового поколения в основном для экологии с системой дожига отработанных газов. В случаях если машина неожиданно заглохла и не заводится, или после проверки свечей она все еще не заводится, то, возможно сломался бензонасос и необходимо его протестировать.
Модели JZ • За историю производства было создано несколько модификаций агрегата.

Эксплуатационное обслуживание

В линейке имелись разные варианты двигателей. Узнать принадлежность конкретного мотора к определенной модификации можно по маркировке, по ней же выясняются и детали устройства силового агрегата и характеристики двигателя JZ. Расшифровка маркировок:

Объем масла и его расход

Возможный расход моторной смазки 1000 грамм на 1 тыс., км., пробега. Рекомендуемые виды масла: 5w20, 10w30, 0w30, 5w30. Замену масла рекомендовано выполнять через 10000 км. Однако зная требования мотора к высокому качеству масла, которое с пробегом ухудшается, лучше его замену проводить через 5 тыс., км. Объём моторной смазки в ДВС — 5.4 литра.

Ресурс работы силового агрегата отличается, в зависимости от источника информации. Реальный пробег, при правильном, своевременном обслуживании и бережной эксплуатации, 2 JZ FSE может составлять, без серьёзного ремонта, 1 млн., километров.

РАСХОД топлива 1JZ.

Так же, ГБЦ обоих двигателей имеет два распределительных вала, 24 клапана без гидравлических компенсаторов, привод ГРМ ременной, система зажигания бесконтактная с трамблёром. Не слушай тех кто говорят что 20л для JZ это нормально-НИЧЕГО нормального, у меня когда креста была1JZ 4WD 94г по началу 14 кушала-после некоторых вмешательств удалось добиться результата в 12л на сотню шлифовка и полное капитальное обслуживание головки блока с заменой всех резинокпрокладок и т.

Система охлаждения. Toyota crown

Наличие системы старт-стоп отсутствует Степени компрессии От 9 до 11 Тип моторной установки 6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, охлаждение жидкостного типа Рабочий ход поршней 72 мм. Важно агрегаты с суффиксом FE, например, 1 JZ-FE, никогда не выпускались, несмотря на утверждения некоторых автовладельцев, заявляющих, что они обладают машинами Toyota с 1JZ-FE.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

1JZ-GTE Toyota mark ii

На какие машины ставили 1jz. JZ Двигатель: Технические характеристики. Моторы в повседневной эксплуатации
Таким образом, например, маркировка 2JZ-GTE обозначает бензиновый двигатель модельного ряда JZ, трехлитровый, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре, собранный с широкой ГБЦ, оснащенный электронным контролем впрыска и турбонаддувом. Радиус цилиндра 43 Дополнительные данные о моторе 3 Тип топливной жидкости Бензиновое топливное с 98-м октановым числом Максимальные параметры мощности 180 л.

  • С апреля 2004 по май 2007 года на Toyota Brevis первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
  • С июня 2001 по март 2004 года на Toyota Brevis, первого поколения, седан, кузов G10.
  • С августа 2001 по май 2007 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, универсал, кузов S170.
  • С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С декабря 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, универсал, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, кузов S170.
  • С августа 2001 по июнь 2004 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, седан, кузов S170.
  • С апреля 2001 по май 2007 года на Toyota Progres первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
Тюнинг двигателя Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE • Вследствие возросшей эффективности на 10 сократился расход топлива.

2JZ-GE

*Расход топлива зависит от модели автомобиля, на который устанавливали данный двигатель. Мотор не обеспечивает особо экономичную поездку, особенно при индивидуальном тюнинге и изменении мощности. Зато тюнинг Stage 2 дает доступ к 250-280 л.с. мощности.

Toyota Mark II

  • С октября 2002 по ноябрь 2004 года на Toyota Mark II, девятого поколения, рестайлинг, кузов Х110.
  • С октября 2000 по сентябрь 2002 года на Toyota Mark II, девятого поколения, седан, Х110.
  • С августа 1998 по 2000 год на Toyota Mark II, восьмое поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 года на Toyota Mark II, 8-го поколения, седан, кузов Х100.
  • С сентября 1994 по август 1996 года на Toyota Mark II, седьмого поколения, рестайлинг, кузов Х90.
  • С октября 1992 по август 1994 года, на Toyota Mark II, седьмого поколения, седан, Х90
  • С августа 1990 по август 1996 года на Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, кузов Х80.
  • С августа 1990 по сентябрь 1992 года на Toyota Mark II, шестое поколение, рестайлинг, Х80.
  • С декабря 2004 года по май 2007 год на Toyota Mark II Wagon Blit, первого поколения, рестайлинг, кузов Х11.
  • С января 2002 по ноябрь 2004 года на Toyota Mark II Wagon Blit, первого поколения, универсал, кузов Х11.

С мая 1998 по март 2001 года на Toyota Progres, первого поколения, седан, кузов G10.

Обзор неисправностей 1JZ GE

Радиус цилиндра 43 Дополнительные данные о моторе 3 Тип топливной жидкости Бензиновое топливное с 98-м октановым числом Максимальные параметры мощности 180 л. Как не крути, но самый адекватный и рациональный тюнинг 2JZ, это свап контрактного twin turbo 2JZ-GTE и последующая доработка изначально мощного мотора.

Ресурс двигателя – Toyota crown

Экспортный и внутренний варианты различались моделями турбокомпрессоров, использованными распредвалами, производительностью инжекторов, также в экспортных моделях этих двигателей заменяли керамические компоненты рассчитывавшиеся на внутренний японский рынок на стальные. Таким образом, например, маркировка 2JZ-GTE обозначает бензиновый двигатель модельного ряда JZ, трехлитровый, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре, собранный с широкой ГБЦ, оснащенный электронным контролем впрыска и турбонаддувом.

Достоинства и недостатки – Toyota mark ii

Двигатель Toyota 1JZ GE VVTI технические характеристики, масло, расход топлива, ресурс, отзывы о ремонте
Так, двойной турбонаддув позволил поднять таковую с изначальных 226-227 лошадок до внушительных 276, а новое газораспределение дало дополнительный прирост до внушительных 321 единиц. Это объясняется не только джентльменским соглашением автопроизводителей в Японии, но и некоторыми конструктивными отличиями экспортных двигателей турбины из нержавеющей стали CT12B вместо керамических CT20, измененные распредвалы с фазой 233 236 и подъемом 8,25 8,4 мм, более производительные форсунки 550 вместо 440 см 3.

  • С августа 1998 по июнь 2001 на Toyota Cresta, пятого поколения, рестайлинг, кузов Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 на Toyota Cresta, пятого поколения, седан, кузов Х100.
  • С сентября 1994 по август 1996 года на Toyota Cresta, четвёртого поколения, рестайлинг, кузов Х90.
  • С октября 1992 по август 1994 года на Toyota Cresta, четвёртого поколения, седан, кузов Х90.
  • С августа 1990 по сентябрь 1992 года на Toyota Cresta, третьего поколения, рестайлинг, кузов Х80.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector