Самые дешевые автомобили в России в 2022 году

Личный транспорт давно превратился из роскоши, доступной избранным, в необходимое средство передвижения. Этому благоприятствует ценовой диапазон. Однако то, что доступно одним, неподъемная ноша для других. В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили в России в 2022 г.

Как правильно выбрать дешевый автомобиль

Ориентироваться исключительно на стоимость при выборе автомобиля, даже дешевого — неправильно. Что нужно учесть: стоимость запчастей; обслуживание; содержание. Эти особенности стоит изучить заранее. Чтобы потом не оказалось, что самая дешевая машинка стоит больших денег в обслуживании. У некоторых автомобилей запчасти быстро «летят», при этом труднодоступные и поэтому дорогие.

Какие дешевые автомобили больше не найти в России

Если вы ищете новый автомобиль, да еще и самый дешевый в России, то придется отказаться от некоторых вариантов, которые совсем недавно входили в списки приоритетных и доступных решений.

Для начала это компания Datsun. Дочернее предприятие, которое принадлежит автогиганту Nissan. Сами японские авто Nissan из РФ уходить не собираются. А вот их бюджетные дочерние автомобили не особо прижились. Спрос был незначительным, да и цены начали активно расти. Не выдержав конкуренции, Datsun решил окончательно покинуть рынок. Последний автомобиль под брендом собрали в России в декабре 2021 года.

Возможно, найти дешевый автомобиль Datsun On-Do в России еще получится. Ориентировочно такие машины будут стоить от 530-540 тысяч рублей. За модель mi-Do в последние месяцы присутствия бренда просили 555 тысяч рублей за самую простую комплектацию. Учитывая факт ухода компании из России, в обновленный рейтинг эти машины уже включаться не будут.

Схожая ситуация с компанией Lifan из Китая. Когда-то этот китайский бренд пользовался неплохим спросом. Про машины и их качество говорить не будем, но покупатели были. Но холдинг недавно признали банкротом, поэтому его автомобили исключаются из рейтинга.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Какую новую дешевую машину купить в 2022 г.: автомобили и цены

Рейтинг дешевых автомобилей в России включает следующие модели:

  1. Седан Lada Granta — 499 900 р;
  2. Лифтбек Lada Granta — 521 900 р;
  3. Универсал Lada Granta — 528 900 р;
  4. Хэтчбек Lada Granta — 545 500 р;
  5. Niva Legend 3-дверный — 599 900 р;
  6. Lada Granta Cross — 615 900 р;
  7. Универсал Lada Largus — 668 900 р;
  8. Хэтчбек Lada Xray — 679 900 р;
  9. Седан Renault Logan — 683 000 р;
  10. Хэтчбек Renault Sandero — 697 000 р.

Цены меняются каждый месяц, но вы можете составить себе впечатление о том, какие автомобили будут самыми дешевыми в 2022 г.

дешевый лада автомобиль

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Самые востребованные и дешевые автомобили в 2022 г. в России без пробега: ТОП-3

Одной из самых доступных и популярных моделей на российском рынке является отечественный автомобиль LADA Granta. За седан от российского производителя в стартовой комплектации дилеры просят 519 900 руб. Недавно дешевый автомобиль получил обновления, установленный под капотом мотор объемом в 1,6 литра теперь выдает мощность в 90 л.с. вместо 87.

Доступной машиной стала LADA Niva Legend. В комплектации Classic за автомобиль дилеры просят 619 900 руб. Под капотом установлен мотор мощностью в 87 лошадиных сил объемом в 1,7 литра, который работает в купе с 5МКПП. Для лучшей проходимости Niva оснащена пониженной передачей.

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
В топе и дешевый автомобиль российского производителя LADA Xray. После поднятия цен авто предлагается в стандартной комплектации за 706 900 рублей. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью в 106 лошадей и 5МКПП. Салон автомобиля оснащен двумя подушками безопасности, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. А если у вас возникнут проблемы, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться.

Самые дешевые и недооцененные автомобили в 2022 г. в России

Если вы ищете дешевый и недооцененный автомобиль, обратите внимание на Равон. Узбекский производитель в 2015 году после перерыва вернулся на российский рынок с модернизированными моделями, которые были популярны у нас под другими названиями. В прошлых жизнях они были Chevrolet или Daewoo, и никого не смущало, что выпускают их в Андижанской области (Узбекистан). Собственно, эти дешевые автомобили под старыми названиями бегают везде до сих пор, успешно преодолевая рубежи пробега в 200 или 300 тысяч.

То ли у Равона была слабая рекламная кампания, то ли играет роль конструктивная несвежесть дешевых автомобилей (а намного ли свежее сегодняшний Logan?), но продажи новых машин шли вяло, несмотря на дешевизну предложений. Прохладное отношение к Равонам и на вторичке. Много вариантов, у которых невелик пробег и еще сохранилась гарантия, выставлены на продажу за 300–400 тысяч. И их отнюдь не сметают.

Оформить страховку ОСАГО

Обратите внимание и на Рено Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

Именно дешевый автмобиль «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.

Неплохо показал себя и дешевый, но неплохой автомобиль Ситроен С4. Почему у нас за десяток лет так резко упали продажи машин концерна PSA, непонятно. Объективных причин тому нет — кроме, быть может, скудноватого модельного ряда (у нас). Есть ощущение, что у Ситроенов и Пежо испортилась репутация, но опять-таки непонятно, по каким причинам. Как бы там ни было, модели этих марок на вторичке далеко не чемпионы по ликвидности. Хотя если штудировать отзывы владельцев о конкретных экземплярах, то картина благостная. Трудно поверить, но хвалят даже дизели — за долгую безотказную работу и экономичность.

Между тем, Citroen C4 (второго поколения, 2010 — н.в.) отлично выглядит, неплохо оснащен, достойно рулится, комфортен. Салон очень просторный, багажник емкий, дорожный просвет солидный. Коробки передач — механика или 6-ступенчатый автомат Aisin, хронических заболеваний нет. Большинство С4 в России проданы с атмосферниками 1.6 (VTi и THP) — к ним также нет претензий, кроме возможного масложора (а у кого его сейчас нет?) и нехватки динамики. Да, 150-сильный «турбо», к сожалению, сыпучий, но на вторичке лидирует не он. Пяти-семилетний С4 с пробегом 50–80 тысяч км можно подыскать за 350–450 тысяч рублей. А спрос не велик.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке, даже если они дешевые

Некоторые автомобили дешевые, но хлопот с ними не оберешься.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Daewoo Nexia: дешевый и проблемный автомобиль

Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке дешевый и ненадежный аттомобиль Daewoo Nexia. Во-первых, данная модель устарела как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины. Корпус может прогнить до сквозных дыр. Обычно продавцы автомобиля стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

Chery Amulet: почему этот дешевый автомобиль не стоит покупать

Chery Amulet считалась устаревшей еще в 2000-х гг. Но вдобавок кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла. Недостатки свойственны дешевым автомобилям, но в этом случае они ярко выражены.

Nissan Primera P12: дешевый и ненадежный автомобиль

В дешевом автомобиле Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в автомобиле регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец автомобиля Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Почему нельзя покупать дешевые китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы дешевому китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector