Пежо партнер типи 2008 год

Добрый день! В чем может быть проблема, помогите! В начале мая ехала из магазина, на 4 скорости резко упали обороты, машина почти остановилась, потом рывок, поехала. Я на всякий случай съехала на обочину, выключила зажигание. И все машина не завелась. При повороте ключа загорается чек и аккумулятор, звуков никаких. Отсоединяла клему аккумулятора, не помогло. На тросе доехала в сервис. Ночь машина постояла, утром завелась, как будто ничего не было. В сервисе сняли все ошибки, но в чем было дело не поняли. Вчера приехала на дачу. Через час собралась ехать по делам, завела машину, загорелась лампа температуры. Выключила зажигание и опять все, не заводится. Сняла клему аккумулятора, а когда поставила ее на место, появился треск, пока опять не сняла клему. На эвакуаторе доехала до сервиса, там опять посмотрели, сказали, что не понятно, все в нормальном состоянии, сняли ошибки, благополучно доехала до дома. В чем может быть проблема?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Илья

    Я думаю проблема в катушках зажигания. У меня так же начиналось, закончилось тем, что стала глохнуть, а минут через 10 заводится, едешь 15мин, снова глохнет. Пока ехал до авто сервиса убил катализатор. Все сервисы уверяли заменить датчик коленвала и менял трижды. Проблема решилась после замены катушек зажигания. Подсказал продавец в автомагазине! Вот такие диагносты у нас в России.

  2. Сергей

    Точно Наши диагносты в автосервисах удивляют своей безграмотностью и пофигизмом иногда

  3. Анжелика

    Набираете в поисковике : Мотор EP6 … и долго и вдумчиво читаете сотни страниц про его неисправности Ну и второе,ищите адекватный сервис,специализирующийся на этих моторах!! Там огромное количество нюансов,связанных с конструктивными особенностями этого чуда инженерной мысли :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: