Автомобиль Haval Jolion — Красивая машина с парой глупых мелких недостатков.

Копеечная экономия на анатомии (нет вылета руля, поясничного подпора), не лучший обзор вперед, традиционные вопросы по ресурсу и безопасности
Совсем не планировал писать про Хавал Джолион (или Хулион на испанский манер) но вчера, гуляя мимо автосалона Аларм ни-пойми там чего (в одном салоне 3 вывески — Сузуки, Хавал и Форд), увидел симпатичное авто на парковке, настолько симпатичное что вчера изучил цены и решил заехать пощупать.

Дизайн. Здесь на любителя, как по мне так он красив, очень красив особенно на фоне F7, который ну никак не могу отнести к стильным авто. Впрочем, на вкус и цвет…

Интерьер. Вот здесь и самое большие плюсы и одновременно минусы данного авто. Начнем с плюсов — это, безусловно, стильный салон. Архитектура отличная, красивый планшет 12 дюймов, красиво выполненная панель, стильная шайба селектора передач и тактильно крутится здорово. Прорези для мобильника/портмоне. Стильная полка снизу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Дмитрий

    Дополню отзыв, потому что у меня тоже такая машина.
    Объем. Его много для такой машины. Спереди просторно, сзади точно больше места чем, например, в Кашкае. Думал, что все в ущерб багажнику, ан нет и багажник точно не меньше Кашкаевского на вид. Хотя чему удивляться машина не маленькая, длина почти как у Тигуана. В общем, здесь все достойно.

    Опции. Тут насыпали от души как любят китайцы. Проекционный дисплей, беспроводная зарядка, грамотно сделаны USB (выход есть под регистратор сверху), круговой обзор и прочий недорогой сейчас в производстве гаджетообразный контент машины.

  2. Петр

    Теперь пройдемся по недостаткам, коих увидел немало.

    1. Отсутствует регулировка по вылету руля. Это что за дичь на машине ценой 1.6-1.7 в максималке. Зачем ставить проекционный дисплей, беспроводную зарядку и такой ущерб эргономике. Возможно, в Китае анатомия у людей мало отличается, но в РФ такая опция крайне полезна. Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке.
    2. Отсутствует очечник — это беда частая у них. Видимо, китайцы умеют хранить очки как-то по своему.
    3. Запах. Он есть. Химозненький. Не знаю как быстро выветрится и что в нем содержится, аллергичен или нет.
    4. Нет поясничного подпора, без которого мне неудобно, так что опять китайцы забили на анатомические различия людей как и в случае с регулировкой руля.
    5. Плохой обзор вперед. Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает полоса капота. Понимаю дизайн. Сел в F7 рядом, поднялся, там такой проблемы нет, хотя капот длиннее.
    6. Дверь не закрывает порог, у F7 закрывает.

    По сборке в демо-машине нареканий нет, заметил было ржавый подтек из отверстия слив в двери, но при ближайшем рассмотрении понял что это, вероятно, антикор вытек, а протереть не удосужились в салоне.

    Также меня смущает робот, двигатель-то ладно, уже обкатан, а вот что там по китайской DSG пока не ясно.

  3. Костя

    А меня смущает как обычно безопасность. Китайцы наконец стали класть подушки числом больше двух в средние версии, но как все это работает. Вы конечно, возразите, что есть 5 звезд China-NCAP (CNCAP). Z не проверял, но уверен что там 5 звезд получено :) И методика обзора сходна с EuroNcap и т. д. Но здесь просто предлагаю подумать над двумя моментами:

    1. C-NCAP не покупает машины анонимно у дилеров как делает EuroNCAP а получает от производителей. Здесь, конечно, можно полагаться только на честность производителей :)
    2. Сами китайцы шутят про CATARC (центр, который проводит краштесты для CNCAP) называя его «фабрикой 5звездочных тестов».

    Подводя итог. Машина, конечно, будет продаваться. Сколько там именно машины, а сколько гаджетов, трудно сказать, будем посмотреть. Но как человек, профессионально отработавший на компанию в топ-5 мировых производителей, скажу вот что: у любой машины есть бюджет и есть ресурс. Это очень взаимосвязанные вещи. Когда я вижу машину, напичканную опциями, и относительно недорогую (относительно тех же конкурентов Селтоса, Карока, Кашкая), понимаю, что да, там может быть разница в 5-10% на роялти, товарных знаках и т. п., но не больше, потому что хорошая инженерия, комплектующие стоят примерно одинаково. Если где-то идет удешевление труда/инженерии, то проводится арбитраж стоимости, это сейчас все легко. Поэтому, когда видишь столько гаджетов, подспудно остается вопрос, а где, собственно съэкономили. На этот вопрос и даст ответ время. Не исключен вариант что китайцы и вправду нашли чудесный способ делать дешевле, безопаснее не теряя ресурс, тогда остальные будут вынуждены подстраиваться :)

    PS: ну куда же без допов, дилеры сказали не меньше 160 сверху. Выживание дилерской сети в кризис, производители предпочли благородно возложить на карман потребителя, зарывая глаза на такой произвол. Надеюсь, рынок это отрегулирует со временем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: