Тухнет Панель Приборов Форд Фокус 2 Рестайлинг Ошибка • Заведите ключом

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Автомобиль Ford Focus 2 в рестайлинговой и предстайлинговой версии по-прежнему пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина таит множество приятных сюрпризов, не описанных в инструкции по эксплуатации. В результате 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже мы рассмотрим, какими секретными способностями обладает машина и как их правильно активировать.

Это будет включать в себя подключение скандинавского света, активацию функции автоматической блокировки, отключение сигнала ремня безопасности и т.д.

Сразу замечаем, что некоторые функции могут не работать в зависимости от того, к какой версии принадлежит автомобиль, когда и где он был произведен.

Цепь от сигнальной лампочки

A93 can. Форд фокус 2 2008г. Не просыпается панель приборов … / Общение на любые темы / StarLine

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и сигнализацию.
  2. На автомобилях без двойных замков указатели поворота мигают дважды, что указывает на то, что система активирована. На автомобилях с этой опцией указатели поворота никак не реагируют.
  3. Если ваш автомобиль оснащен функцией двойного запирания, нажмите кнопку двойного запирания дважды в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное включение указателей поворота означает, что опция активирована.

Не гаснет подсветка на приборной панели — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Особенно- е сли проблема — с самого начала после установки.

Не гаснет подсветка на приборной панели

shurikovich Задержался
Всего сообщений: 20 Зарегистрирован: 11.07.2018 Откуда: Киев Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

shurikovich Задержался
Всего сообщений: 20 Зарегистрирован: 11.07.2018 Откуда: Киев Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci

Винтик на транзитик: ↑ 14 июл 2018, 21:39 Первым делом надо произвести компьютерную диагностику и почитать ошибки.

lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63

shurikovich: ↑ 11 июл 2018, 21:09 закрыв машину на ночь родным цз, на утро не завелась, аккумулятор сел

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

shurikovich Задержался
Всего сообщений: 20 Зарегистрирован: 11.07.2018 Откуда: Киев Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Всем спасибо за советы, действительно аккумулятор садил постоянно работающий моторчик АБС, внутри него всё позамыкало, отсоединил фишку и подсветка начала тухнуть, и проблема с аккумом исчезла

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52

На блоке ABS. при наличии как минимум антипробуксовочной системы или ESP. Или кто по твоему создаёт давление для подтормаживания колёс?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Не гаснет подсветка на приборной панели - АБС.jpg

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.

Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.

Рекомендуем

Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.

Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.

Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.

Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.

Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, проверка

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
Электропроводка в современном автомобиле чрезвычайно важный элемент. Посредством проводов передаются все данные от датчиков к системам контроля и управления машиной.

Причины отказа спидометра на Форд Фокус 2

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Перед тем, как приступать к поиску места разрыва или замыкания цепи, необходимо проверить надежность соединения всех клемм, в том числе подходящих к аккумулятору и массе. Сначала визуально определяют надежность и исправность контактов, соединяющих блок с датчиком скорости и с приборной панелью. Переключатель света Форд Фокус 2: как управлять световыми огнями | Форд Фокус Фан По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Программирование новых брелков

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Двойное запирание замков Если заводить машину ключом, то все работает. Если включить автозапуск, снять с охраны, вставить ключ зажигания, приборная панель не «просыпается», т.е. индикация сигналов габаритов и прочее не работает. Работает только лампа противотуманных фар и указателей поворотов, но без звука.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Тухнет Панель Приборов Форд Фокус 2 Рестайлинг Ошибка • Заведите ключом

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Не гаснет подсветка на приборной панели ⇐ Transit. Электрика

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Автоматическое закрытие замков Ага и тогда получается, что ездил всегда с заторможенными колесами, ведь моторчик то работал постоянно.

Определение и устранение ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ)

Ошибки в работе ЭБУ — еще одна частая причина неисправности спидометра. Сначала визуально определяют надежность и исправность контактов, соединяющих блок с датчиком скорости и с приборной панелью. Если они в порядке, то необходимо проверить ЭБУ на наличие программных ошибок.

Обычно для проверки такой сложной электронной части автомобиля обращаются в автосервис. Но если решиться на самостоятельную диагностику и устранение проблем, нужно иметь в виду, что для этого понадобится:

  1. Адаптер «K-line» (USB-OBD II), представляющий собой провод для соединения ЭБУ с компьютером.
  2. Компьютер.
  3. Соответствующее программное обеспечение.

Если все это имеется в наличии, то остается лишь подключиться и провести диагностику автомобильных систем, а затем запустить процедуру устранения ошибок.

Ford Focus II

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

  • датчик скорости;
  • электронный блок управления;
  • сам спидометр, то есть дисплей, находящийся на приборной панели и представляющий собой круговую градуированную шкалу со стрелкой, на которую выводятся показания скорости в данный момент времени.

Проверить цепь на замыкание или разрыв можно с помощью мультиметра В Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки разблокировки отпирались только водительская дверь и багажник.

заведите ключом.

Тухнет Панель Приборов Форд Фокус 2 Рестайлинг Ошибка • Заведите ключом

Приборная панель не работает при автозапуске:
завел машину с брелка, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2, сижу или еду без разницы. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука.

Это мы поняли. Интервал между любой последней командой и запуском с брелка нам нужен. Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк? Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?

товарищи! есть мое предположение (я не профессионал, простительно): У меня есть подозрения, что когда автозапуск срабатывает силовой модуль
(который в комплекте идет) обходит первое положение зажигания от ключа и
подхват зажигания сразу происходит со второго. Но вроде как по инструкции все собрано.

а почему сразу не написали об этом? сигналка в таком случае не причём. а какой провод от силового модуля подключали на асс?

Но это только предположение, хочу убедиться у вас, что такой эффект может наблюдаться, если силовой модуль подключен не правильно? что именно автозапуск. влияет на такую ситуацию

Ладно спасибо вам за помощь, уделенное время и за пропаренный мною ваш мозг, буду копать в этом направлении.

если асс подключен правильно возможно надо попробывать поставить задержку для дизеля 10секунд. есть мысля что в момент пуска стартера этот глюк происходит . тоесть авто пытается проснутся и тут сразу скачок напруги . но это только догадки .

Странно но у меня данная проблема тоже повторилась, но работает это как то эпизодически, так же горит из всей панели только противотуманка, в остальном панель спит. Ставил в фирменом сц

Вероятнее всего Вам не продублировали цепь АСС на замке зажигания, очевидно в надежде, что при таком действии не будет петь магнитола на автозапусках. Но у Вас ФОРД, а не «Японка» или «кореец», которые спокойнео переживают отсутствие АСС.

Особенно- е сли проблема — с самого начала после установки.

Если же ранее такого не было, то значит «ОТВАЛИЛОСЬ» дублирование этого сигнала.

У Вас наличие сигнала АСС при автозапусках ОБЯЗАТЕЛЬНО именно для корректной работы доски приборов. А вот магнитолу придется «затыкать» резаньем провода АСС в её разъеме, ну или самостоятельно не забывать выключать её перед покиданием автомобиля.

Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: