Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731 • Моторный отсек

Ремонт и замена датчиков на Toyota Land Cruiser 100 Series

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

toyota land 100

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности

Схемы электрооборудования TLC 100/105 Как следствие, «сто пятый» был оборудован зависимой подвеской (в передней части), а также неразрезным мостом, установленным на пружинах. Кроме этого функцию рулевой рейки, в этой модификации, выполняет редуктор.

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100 (2UZ-FE)

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100 (2UZ-FE)

Система зажигания (модели с двигателем 2UZ-FE)

Противотуманные фары. Фары (без системы освещения в дневное время)

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Так ли неубиваема Сотка? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 — Российская газета

Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Toyota Land Cruiser 100 Series Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Вариант 1

Вариант 2

  1. Блок управления люком
  2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  3. Усилитель аудиосистемы
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего вентилятора
  6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле сцепного устройства
  8. Реле прицепа
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
  12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
  13. ’02-’07: Блок управления навигацией
  14. Реле заднего отопителя
  15. Управляющий клапан
  16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
  18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731 • Моторный отсек

Land Cruiser 200 с пробегом — все (большие и не очень) проблемы — журнал За рулем

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100 (2UZ-FE) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза.

Коробка передач

В комплектацию Toyota Land Cruiser J100 изначально было включено два варианта коробки передач: во-первых _ МКП-5, во-вторых — АКП-4. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.

Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной».

Автоматические КПП в четырехступенчатом варианте выпускались до 2003 г, они имели маркировку _ A340F. Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км.

Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП.

С 2004 г серийные модели стали комплектоваться пятиступенчатой АКПП, получившей маркировку _ A750F. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега.

Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р.

toyota land cruiser j100

История Toyota Land Cruiser Series 100 01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей — Toyota Land Cruiser

  • центральный замок;
  • дистанционное управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида, посредством электропривода;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • пара вспомогательных электрических розеток;
  • подстаканники;
  • большое количество вместительных отсеков, способных размещать необходимые предметы;
  • автомагнитола;
  • иммобилайзер;
  • тонированные стекла с функцией термопоглощения.

Важная информация Средства активной безопасности включают в себя основанный на высокой технологии механизм рулевого управления, ABS для всех четырёх колёс, подушки безопасности. Усиленное шасси и применение в конструкции кузова высокопрочной листовой стали также вносит свой вклад в повышение надежности машины — прочной, жёсткой и подготовленной к преодолению любых препятствий.

Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731

Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».

«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.

Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. «Механики» сегодня встречаются как раз на «бюджетных» Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

1998-2003

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться? Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731 • Моторный отсек

Моторный отсек

Fusible Link Block (2002- 2007) В комплектацию Toyota Land Cruiser J100 изначально было включено два варианта коробки передач: во-первых _ МКП-5, во-вторых — АКП-4. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.

Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731

Тойота Ленд Крузер 100 Ошибка С1731 • Моторный отсек

Этот прототип попался в объектив фотокамеры во время заводских испытаний. Фото сделано предположительно в 1996-97 году в США.

Новый Land Cruiser 100, который впервые был показан в Европе на Женевском автомобильном салоне, подвергся тщательной дизайнерской и конструкторской проработке в лучших традициях Land Cruiser как самого престижного, самого комфортабельного и самого надёжного внедорожника .

Land Cruiser 500. С таким именем предлагался для рынка Швейцарии, Австрии и Германии.

Дорестайлинговая европейская версия 1998-2002 годов.

Появились абсолютно новые ручки дверей, рассчитанные под естественный хват.

При создании Land Cruiser 100 были учтены не только реальные и возможные несовершенства 80-й серии, но и модернизировано все, что просто вызывало сомнение.

Версия без дополнительных блок фар.

Достаточно редко попадаются модификации GX с дверями как у VX, в основном их можно встретить на арабских и африканских версиях. Австралийские GXL что то между GX и VX, тоже были все с откидными дверями, распашные двери были только в комплектации Satandart. В автомобилях стандартных версий STD и G, задние двери были только распашными.

Запасное колесо на двери багажника, закрывало один блок фонарей, а вторую фару закрывала рамка под номерной знак. Поэтому смысла устанавливать дополнительные фары не было. Запасное колесо было с секреткой. Нужно было поначалу повернуть сердцевину замка ключом от зажигания, а уж потом снять остальные два болта.

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач «Aisin А3343F».

Новый пятиступенчатый автомат «Aisin А750» (ступенчатый паз), устанавливался вплоть до окончания производства модели.

Механическая коробка передач. Комплектация STD и GX.

Толчки при троганье — всё плохо?

  • 1HZ — (4164cc, 131 л.с., атмосферный, 6 цилиндров, 12 клапанов)
  • 1HD-T — (4164cc, 165 л.с., турбодизель, 6 цилиндров, 12 клапанов)
  • 1HD-FTE — (4164сс, 204 л.с, турбодизель, 6 цилиндров, 24 клапана)

Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100 Для некоторых рынков 105-я серия имела модификацию с отключаемым передним мостом, в конструкции машины применена двухступенчатая раздаточная коробка без межосевого дифференциала. Эта раздатка позволяет подключать к трансмиссии передний мост только на время преодоления бездорожья, а всё остальное время машина движется в заднеприводном режиме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: