Илл. 1 Климат-контроль: органы управления Илл. 2 Комфортный климат-контроль «3 зоны»*: органы управления
Функции кондиционера активируются и дезактивируются нажатием кнопок. С помощью регулятора настраивается температура, вентиляция и распределение воздуха. При включенной функции в соответствующей кнопке горит светодиод. Настройки на несколько секунд отображаются на дисплее радио или MMI * .
В автомобилях с комфортным климат-контролем «3 зоны» * настройки для стороны водителя и переднего пассажира можно выполнять автономно. Настройки дополнительно отображаются на дисплее кондиционера.
Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки OFF . Кроме того, она включается при нажатии регулятора. Если кондиционер выключен, подача воздуха снаружи прекращается.
Если режим охлаждения выключен, воздух не охлаждается и не осушается. В результате могут запотеть стекла. Если наружная температура ниже нуля, режим охлаждения включается автоматически.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В режиме рециркуляции происходит фильтрация и циркуляция воздуха из салона. Таким образом предотвращается попадание загрязненного наружного воздуха в салон автомобиля. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении через туннель или в транспортном заторе ВНИМАНИЕ!.
В автоматическом режиме поддерживается установленная температура в салоне автомобиля. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически.
Температура регулируется в диапазоне от +16 °C до +28 °C. За пределами данного диапазона на дисплее кондиционера появляется индикация LO или HI . В конечных положениях кондиционер постоянно работает в режиме максимальной холодо- или теплопроизводительности. При этом регулировки температуры не происходит.
Количество подаваемого воздуха можно регулировать по необходимости вручную. Чтобы регулировка вентилятора выполнялась автоматически, нажать кнопку AUTO .
Водитель самостоятельно может регулировать подачу воздуха по соответствующим приточным каналам. Чтобы регулировка распределения воздуха выполнялась автоматически, нажать кнопку AUTO .
При нажатии кнопки обогрев сидений включается на самый высокий – третий – уровень. Уровень температуры можно определить по светодиодам. Чтобы снизить температуру, нажать кнопку еще раз. Чтобы выключить обогрев сидений, нажимать кнопку до тех пор, пока все светодиоды не погаснут.
При нажатии кнопки вентиляция сидений включается на самый высокий – третий – уровень. Уровень вентиляции можно определить по светодиодам. Чтобы снизить интенсивность вентиляции, нажать кнопку еще раз. Чтобы выключить вентиляцию сидений, нажимать кнопку до тех пор, пока все светодиоды не погаснут.
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Максимально быстро происходит оттаивание ветрового и боковых стекол, а также удаление с них конденсата. Максимальное количество воздуха поступает, преимущественно, через приточные каналы, расположенные под ветровым стеклом. Выключается режим рециркуляции. Температура регулируется автоматически.
Audi A6 C5 Органы управления
Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира
Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года
- Режим рециркуляции не рекомендуется активизировать на продолжительное время, так как прекращается подача свежего воздуха, и при выключенном режиме охлаждения могут запотеть стекла – опасность аварии!
- Для людей с ограниченным восприятием болевых ощущений или температурных колебаний существует риск получения ожогов при использовании обогрева сидений. Таким людям запрещается пользоваться обогревом сидений – опасность травмирования!
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.
Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя
Для управления работой кондиционера в зависимости от величины солнечного облучения.
Замечание. С 9/98 система кондиционирования несколько модифицировалась.
На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.
Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.
Схема системы кондиционирования воздуха
Основные элементы системы кондиционирования воздуха
Предписывающие индикаторные лампы
Функционирование кондиционера Обогрев сидений работает только в случае, если на сиденья действует вес тела. Нагрузки, которую оказывают на сиденье перевозимые на нем предметы, в некоторых случаях может оказаться достаточно для включения обогрева сиденья.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1
- 1.1 Audi A6 C5 Органы управления
- 1.2 Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира
- 1.3 Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года
- 1.4 Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя
- 1.5 Схема системы кондиционирования воздуха
- 1.6 Основные элементы системы кондиционирования воздуха
- 1.7 Предписывающие индикаторные лампы