Т4 Фольксваген Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора • Ремень генератора

Причины

При исправной системе лампочка горит короткое время, после чего гаснет.

Проверка причина неисправности проводится по определенной схеме. Как правило, проблема кроется в неисправности генератора или АКБ, поэтому проверку начинают с них.

Вариант подсвечивания лампочки Причина
Не гаснет Генератор, батарея питания
Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе
Тускло Проводка
Мигает АКБ, проводка, масса
Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора
После перегазовки Диодный мост
При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса

При загорании индикатора во время езды рекомендуют доехать до места ремонта или стоянки, так как велика вероятность, не завести автомобиль после остановки.

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

Вариант подсвечивания лампочки Причина
Не гаснет Генератор, батарея питания
Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе
Тускло Проводка
Мигает АКБ, проводка, масса
Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора
После перегазовки Диодный мост
При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса

Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания

  • Ослабляют крепеж генератора;
  • Проворачивают винты по кругу;
  • Отодвигают устройство от двигателя до нужной натяжки;
  • Закручивают гайки.

Лампочка аккумулятора горит в пол накала. Но не спешите радоваться. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально.

Причины

Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.

Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.

Лампочка

На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.

Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.

Предохранитель

Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.

Проверка производится двумя способами:

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Решением служит замена сломавшегося элемента.

  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.

Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.

Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.

Аккумулятор

Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.

Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.

Способов, методов обнаружения и решений несколько:

  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.

Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему

Почему Горит Лампа Заряда Аккумулятора На Панели Приборов: Разбираемся И Решаем Проблему Допустимый прогиб ремня составляет 6–10 мм

О каких неисправностях в работе машины свидетельствует индикатор АКБ

Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка:

  • горит постоянно — нет зарядки (неисправность генератора);
  • загорается при включении поворотников (плохой контакт в электропроводке приборной панели);
  • горит вполнакала (проводка генератора, сам генератор);
  • горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов (генератор, электропроводка);
  • моргает (генератор, электропроводка);
  • загорается на холодном двигателе (генератор, ремень);
  • загорается при включении фар (генератор, электропроводка);
  • при выключенном зажигании (электропроводка);
  • зарядка идёт, а лампочка горит (генератор).

Видео: как быть, если индикатор заряда АКБ тускнеет или гаснет

Т4 Фольксваген Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора • Ремень генератора

Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль

  • мультиметр;
  • контрольная лампочка 12 В;
  • пассатижи;
  • отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;
  • нож;
  • наждачная бумага.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания Опыт автоэлектриков показывает, что отказ индикатора зарядки АКБ от генератора возникает из-за:

Что такое лампочка аккумулятора

Внимательно изучив приборную панель, не составит труда отыскать на ней индикатор аккумулятора.

Хотя лампа изображена в виде АКБ, в действительности этот индикатор отображает работу генератора.

Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

Следует детальнее разобраться в том, что это за лампа, для чего она используется и что означает.

Индикатор должен включаться только при повороте ключа в замке на пол оборота, после чего тухнуть при запуске мотора.

Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет. Есть несколько причин подобного развития события.

Индикатор состояния аккумулятора

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора — Авто Брянск

Обрыв цепи генератора
При загорании индикатора во время езды рекомендуют доехать до места ремонта или стоянки, так как велика вероятность, не завести автомобиль после остановки.

Генератор

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
По мнению автовладельцев, часто встречаемая проблема это постоянно горящая лампочка аккумулятора, что указывает на неисправность генератора, АКБ, проводки и т. При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания какие причины поломки возможны. Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность? По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Индикатор загорелся в дороге

  • естественное перегорание за долгое время эксплуатации;
  • изначально низкое качество лампы;
  • нештатная панель приборов на машине;
  • сильные вибрации и тряска, которые спровоцировали поломку.

Предохранитель Проверка причина неисправности проводится по определенной схеме. Как правило, проблема кроется в неисправности генератора или АКБ, поэтому проверку начинают с них.

Основные причины

  • Разрядился аккумулятор – самая распространённая причина. При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен.
  • Перегорел предохранитель – вышедший из строя предохранитель в монтажном блоке отключает питание лампочки АКБ. Как правило, в общей цепи он отвечает за всю подсветку щитка приборов номиналом на 10 Ампер.
  • Неисправность электрической цепи – окисление контактов на разъёмах, либо плохо закреплённые клеммы, предохранитель в гнезде или обрыв участка проводки приводит к отказу индикатора АКБ. Проблема также может быть вызвана нарушенной изоляцией – короткими замыканиями.
  • Перегорел индикатор – светодиод (лампочка) вышла из строя.
  • Неисправно реле предохранителей – в отечественных моделях автомобилей (классика ВАЗ) монтажный блок предохранителей снабжён реле на каждую цепь по отдельности. Отказ реле на участке к индикатору отключает питание.
  • Другие причины – поломка узла генератора. Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора (в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением).

Поиск неисправного элемента начинают с проверки уровня заряда АКБ. Для замера напряжения на клеммах используют мультиметр, либо вольтметр. Снимать показания необходимо в двух режимах:

  • без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус»;
  • под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).

фото вольтметра

Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.

Вольтаж аккумулятора напрямую зависит от степени заряда: если уровень понижен до 10%, то максимальное напряжение без нагрузки на клеммах будет около 11,3 Вольт.

После замера под нагрузкой напряжение на исправной АКБ восстанавливается в течение 15-30 секунд. Его замеряют вновь, определяя ёмкость заряда. Далее обязательно проверяют окислы на клеммах, состояние силового кабеля на предмет повреждения изоляции и надёжность крепления провода заземления «на массу».

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Электрическую цепь вначале осматривают, проверяя крепления контактов и обрывы. Если видимых нарушений обнаружить не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и «прозванивают» каждый участок по отдельности: от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели (контакты контрольной лампочки).

Самостоятельная диагностика систем зарядки аккумулятора

Лампочка тухнет и горит в полнакала На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Причины

Разрядился аккумулятор
Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

Лампочка

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
В противном случае от пропажи зарядки аккумулятор может выйти из строя в самый неподходящий момент. Дополнительная информация схема расположения реле лампочки АКБ в цепи указана на электросхеме блока в отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ предохранители и реле смонтированы в два ряда. Видео: как быть, если индикатор заряда АКБ тускнеет или гаснет По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Видео: постоянно горит лампочка — что делать

Предохранитель Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Проводка

Порядок действий при моргающей, не выключающейся, тухнущей лампочке заряда
На старых иномарках и в отечественных машинах проверяют неполадки щеток другим методом. При работающем двигателе скидывают минус с аккумулятора. Если мотор продолжает работать – все в порядке, щетки подают напряжение.

Регулятор напряжения

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Электрическая схема машин самая сложная неквалифицированный подход, как правило, приводит к еще большим проблемам. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Основные причины

  • Нет зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
  • Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • Где взять гайку для крепления шкива генератора Фольксваген Пассат Б3? – 3 ответа
  • Повышен ток возбуждения генератора на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Пропала зарядка на холостых оборотах двигателя, в чём причина? – 3 ответа

Лампочка Щетки получают ток и передают его на аккумулятор. Хоть детали и маленькие, но они очень важны, ведь обеспечивают езду автомобиля. Изготавливаю их из графита, иногда пропитывают специальным раствором для продолжительной работы.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector