Какой предохранитель отвечает за магнитолу приора
Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей, путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.
Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.
Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.
Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.
Принцип работы предохранителя
Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.
Предохранитель магнитолы Приора: где находится, что делать при неисправности
Основной блок предохранителей
Реле на печку приора без кондиционера
- Выключить зажигание, а затем снять декоративную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели.
- Вставить монтажные ключи в отверстия, находящиеся по бокам корпуса.
- Вытянуть при помощи ключей головное устройство из металлической обоймы, а затем отсоединить штекеры проводки и антенны. Проверить состояние изоляции на кабелях.
- Удалить перегоревший элемент при помощи пинцета, а затем установить предохранитель с идентичным номиналом. Использовать изделия, рассчитанные на повышенный ток, запрещается из-за риска возгорания оборудования.
- Установить на место штекеры проводки и вставить корпус магнитолы в шахту до момента срабатывания фиксаторов.
- Смонтировать пластиковую рамку и проверить работоспособность устройства.
Почему не работают противотуманки Если проверка предохранителей не позволила найти неисправный элемент, то рекомендуется проверить состояние отрицательного вывода (кабель с черной изоляцией). Шнур подключается к специальной шпильке массы, которая приварена к кузову (располагается на моторном щите под панелью приборов).
Лада Приора: схема расположения предохранителей
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.
F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.
F5 (10 А) — звуковой сигнал.
Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.
F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.
F9 (25 А) — вентилятор печки.
Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.
Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.
F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы.
Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.
Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110 — не горят туманки приора
Монтажный блок Приоры — расположение и замена предохранителей | PrioraPRO Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).
Пример замены
Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).
Первоочередная задача перед заменой предохранителя — это проверка его работоспособности. Многие сразу меняют элемент, даже не рассмотрев, действительно ли проблема поломки узла заключается в нем.
Чтобы проверить предохранитель, следует выполнить несколько пошаговых операций:
- Заведите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания;
- Убедитесь, что прикуриватель находится внутри своего гнезда, там где ему и положено быть;
- Подождите около 20 секунд;
- Достаньте прикуриватель, и проверьте, нагрелся ли он. Если температура осталась такой же, то есть элемент холодный, тогда требуется поменять предохранитель.
- Доберитесь до панели, на которой располагается плата с реле и прикуривателями. Находится монтажный блок, как вы помните, слева от руля, внизу торпедо.
- Нажав на специальные защелки, крышка отойдет со своего посадочного места. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защелки.
- Перед вами теперь открылся монтажный блок.
- Если внимательно посмотреть на него, вы увидите с краю специальный пинцет. Он предусмотрен еще заводом для того, чтобы аккуратно извлекать предохранители и вставлять на их место новые элементы.
- Извлеките пострадавший предохранитель. В данной конкретной ситуации мы говорим про предохранитель прикуривателя, потому вам нужен элемент с обозначением F6 или F18.
- Перегорает данный компонент по причине того, что современные автомобилисты нуждаются в дополнительном электрооборудовании, таком как пылесосы, электронасосы. Все это подключается на предохранитель и чрезмерно его нагружает. Отсюда и частые поломки.
- Тем же пинцетом вставляется новый предохранитель с теми же параметрами, которые указаны на монтажном блоке.
Если по какой-то причине внутри вашего черного ящика не оказалось пинцета, альтернативой данному инструменту могут послужить небольшие плоскогубцы. Ни в коем случае не пытайтесь извлечь элементы пальцами. Гнезда достаточно хрупкие, а руками вы можете только расшатать его и повредить.
Замена реле и предохранителей — это ремонт простой и бюджетный. Но если вы повредите сам блок, тогда потратиться придется больше, да и попотеть вам точно предстоит серьезно.
Поддаются ли предохранители ремонту? Нет. Это плавкие элементы, которые при сгорании попросту деформируются. Потому ремонт возможен только в одном варианте — замене перегоревших предохранителей.
Автомобиль оснащается световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения на дороге и езды в темное время суток. Поворотники — это один из самых важных световых сигналов. Служит для обозначения при перестроении, а также включения аварийной сигнализации. Довольно часто из строя выходит ВАЗ-2110. Случается это по различным причинам, о чем и поговорим в данной статье.
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
Не работает реле ПТФ
- Первый предохранитель несет ответственность за зажигание и модуль контроллера вашего автомобиля.
- Второй защищает датчик массового расхода воздуха, датчик подогрева, скорости и продувочный клапан.
- Третий необходим для обеспечения защиты форсунок, а также бензонасоса. Так что при возникновении проблем с топливным насосом, первым делом советуем проверить состояние предохранителя, отвечающего за него.
Предохранители в салонном монтажном блоке Печка салона, подсветка бардачка, прикуриватель
Описание дополнительного блока предохранителей и реле Лада Приора (система впрыска топлива)
F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110
- 1, 2 – пинцеты;
- K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;
- K2 – реле включения обогрева заднего стекла;
- K3 – реле включения стартера;
- K4 – дополнительное реле (реле зажигания);
- K5 – место для резервного реле;
- K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла;
- K7 – реле включения дальнего света фар;
- K8 – реле включения звукового сигнала;
- K9 – реле включения тревожного сигнала;
- K10, K11, K12 – места для резервного реле;
- F1–F32 – плавкие предохранители.
Нет питания F10 – Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал – 7,5А
F11 – стеклоочиститель, управление обогревом заднего стекла – 20А
F12 – вывод «15» приборов – 10А
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ().
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.
Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора
Дополнительный монтажный блок Приоры
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти- ляторов левого и правого);
- реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Предохранители в салонном монтажном блоке
есть куча причин для к/з на что именно (на какую часть) предохранитель сгорает? все реле живы и работают? что за последние 2 недели на машину устанавливали из электрического доп оборудования? или попутные работы которые могли создать прецедент?
Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки
Решение установить качественные противотуманные фары для вашего ВАЗ 2110 является стратегически важным, поскольку оно дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, преображает внешний вид транспортного средства в сторону улучшения. А во-вторых, улучшает видимость, безопасность и дает уверенность при вождении в темное время суток.
Само название фар – «противотуманные» – лаконично раскрывает их истинное предназначение. Их свет способен проникать через густой слой тумана и дождя, что значительно улучшает видимость во время передвижения.
Можно выделить три ключевых особенности, которыми обладают исключительно ПТФ:
- Возможность своевременного маневра, которая в обычных условия попросту не представляется выполнимой. Нередко водители, не имеющие ПТФ, оказываются за пределами дорожного полотна. Секрет заключается в ширине светового луча, который открывает полноценный обзор на разметку и обочину.
- Увеличенная дальность освещения (и, как следствие, обзора). Такое свойство обеспечивается благодаря более плоскому световому потоку, который в большей мере распространяется в ширину. Учитывая более высокую температуру дорожного покрытия по сравнению с оным показателем у тумана, он не опускается непосредственно на землю. Поэтому обладатели ПТФ имеют видимость, которая в среднем на десять метров дальше по сравнению со стандартной оптикой.
- При условии профессиональной настройки, противотуманные фары не слепят проезжающие мимо транспортные средства, позволяя им лучше наблюдать вас. Это в значительной степени повышает безопасность, снижая риск возникновения ДТП.
Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
Схема подключения ПТФ
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
- прямоугольники розового цвета 10А — 10-ти амперные предохранители;
- Ф1 и Ф2 — противотуманные фары;
- значок заземления — подключение к массе;
- +12V — выход на «+» клемму аккумуляторной батареи.
Схема блока предохранителей Приоры За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Какой предохранитель отвечает за магнитолу приора
- 2 Лада Приора: схема расположения предохранителей
- 2.1 Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110 — не горят туманки приора
- 2.2 Пример замены
- 2.3 Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
- 2.4 Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
- 2.5 Не работает реле ПТФ
- 2.6 Описание дополнительного блока предохранителей и реле Лада Приора (система впрыска топлива)
- 2.7 Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110
- 2.8 Дополнительный монтажный блок Приоры
- 2.9 Дополнительный монтажный блок Приоры
- 2.10 Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки
- 2.11 Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
- 2.12 Схема подключения ПТФ
- 2.13 Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172