При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Соболь • Причина рева

Почему автомобиль плохо разгоняется: возможные причины и их устранение

Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.

Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Соболь • Причина рева

Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Дергается на газу ГБО 4-го поколения: при разгоне и на ходу

  • Снизилась компрессия в цилиндрах двигателя (или в одном из цилиндров);
  • Лишний воздух попадает в тракт впуска двигателя;
  • Закоксовалась система выпуска.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7) — Ford Focus 2 В ситуации, когда машина на ГБО 2, 3, 4 го или других поколений дергается на ходу, лучше сразу съездить на диагностику к опытному специалисту. Последний подключает машину к компьютеру и быстро определяет суть проблемы. По топливной карте проще сделать вывод, что именно приводит к появлению проблемы — неправильная настройка ЭБУ, форсунки, свечи или другого элемента.

Газель бизнес дергается при разгоне

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения

, как будто топлива — на дне. При этом в газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу

совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу

, приходятся на , и на ошибки прошивок . Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты , обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке .

Чтобы , требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, : если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Соболь • Причина рева

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

Газель 2705 двигатель 4216 дергается при разгоне причины и устранение Сначала проведите визуальный осмотр узла датчика и очистителя:

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Соболь • Причина рева

2 года

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

цитата:
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)

Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей — вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое — толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей — воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины — все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания — как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

28 мая 2013

подскажите что делать. у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление. что делать не знаю

фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

Терминатор
спасибо,обязательно проверю. но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло. при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе.

цитата:
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)

Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей — вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое — толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей — воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины — все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания — как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки

Плохо разгоняется и ревет двигатель Хендай при разгоне
Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Эти и другие потенциальные неисправные датчики или цепи могут отрицательно влиять на топливовоздушную смесь и приводить ваш автомобиль в движение. Выявить место подсоса воздуха можно с помощью обмыливания всех вышеперечисленных элементов системы. Приора провалы при разгоне: устранение причин возникновения рывков По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Другие причины

Топливная система Как то сумбурно получилось. Но уже не знаю, куда лезть. Карб, судя по виду – не мыли давно. Начать разве токо с него? Свечи проверены – NGK новые, бензонасос работает, искра есть, вполне себе устойчивая. Бронепровода — новые силиконовые. А ехать – не едет. С чего начинать ковырять?

Почему дергается двигатель при разгоне причина датчик массового расхода воздуха (MAF)

MAF измеряет расход воздуха, поступающего в двигатель. Это измерение используется компьютером для расчета открытия дроссельной заслонки и объема воздуха для управления впрыском топлива и искрой зажигания и другими системами.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Вы можете найти этот измеритель, установленный в воздуховоде воздушного фильтра, между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или внутри узла воздушного фильтра.

Наиболее распространенным MAF является тип с горячей проволокой. Тем не менее, даже тестирование датчика горячей проволоки варьируется в зависимости от модели автомобиля. Всегда проверяйте руководство по ремонту вашего автомобиля.

Сначала проведите визуальный осмотр узла датчика и очистителя:

  • На корпусе MAF не должно быть мусора для правильной работы.
  • Проверьте узел воздухозаборника на наличие засоров, правильной установки и надлежащего уплотнения точек соединения, включая воздушный фильтр, корпус и воздуховоды.
  • Экран MAF должен быть чистым.
  • В отверстии дроссельной заслонки не должно быть грязи и нагара.

Тестирование датчика MAF с помощью цифрового мультиметра (DMM):

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
  2. Подключение метровый красный провод к проводу опорного напряжения, а черный к земле батареи (-).
  3. Включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  4. Сравните ваши данные со спецификациями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  5. Теперь подключите красный провод измерительного прибора к сигнальному проводу датчика, а черный провод — к заземлению аккумулятора.
  6. Запустите двигатель и проверьте показания. В зависимости от вашего конкретного применения, вы можете получить около 2,5 вольт.
  7. Слегка постучите по сенсору рукояткой отвертки. Если напряжение меняется или двигатель пропускает зажигание, замените MAF.
  8. Увеличьте обороты двигателя, нажав педаль акселератора.
  9. Вы должны увидеть увеличение напряжения; в противном случае датчик не реагирует. Это может быть из-за грязной горячей проволоки. Также, если отклик вялый, проверьте реле цепи самоочистки. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Соболь • Причина рева

Кислородные датчики являются надежными устройствами, но могут выйти из строя после нескольких лет эксплуатации.

Автомобильный компьютер использует датчик кислорода ( O 2 ) для контроля содержания кислорода в потоке выхлопных газов, поступающих в каталитический нейтрализатор, для предотвращения повреждений.

Современные модели автомобилей используют измеритель перед каталитическим нейтрализатором для контроля соотношения воздух-топливо и еще один после каталитического нейтрализатора для контроля каталитической эффективности. Ваш автомобиль может иметь более двух таких, в зависимости от количества каталитических нейтрализаторов и конфигурации.

Что говорит производитель на рев двигателя?

  • Утечки в сборке воздушного фильтра
  • Неисправный или загрязненный MAF
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправное давление топлива
  • Вакуумная утечка
  • Утечка в системе EGR

Главные причины, почему машина дергается на газу.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: