Дергается машина при отпускании газа веста
В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.
Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездил почти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.
Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтому бензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить на топливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру на Весту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.
Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
- Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Новое сцепление дергается при трогании — Автомобильный портал AutoMotoGid Или частичное разрушение фрикционных накладок:
Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
Поставил усиленную сцепу (комплект) не могу обычно тронуться, езжу неделю. бесит уже.
Постоянно вонь, как в Камазе. с холостого трясет. глохнет!
Либо с 2000 тогда нормально, но в пробках это не айс.
Так и должно быть?
Последний раз редактировалось Mako; 28.02.2012 в 15:32 .
На врыксе (2,5 пакета молока) стояла усиленая органика того же производителя, проблем не возникало. Немногим жестче стока, для города самое оно. Не воняло, не буксовало при тапке в пол с отсечки при норм. зацепе (ЧВН и по мелочи
270-280bhp). Возможно криво поставлено. Никаких посторонних звуков не замечал?
Привет у Сеня такое стоит на форе при трогание машина дергается немного это нормально я привык начал трогаться 2200 т оборотов и нормально либо очень плавно отпускать сцепление ! Современем притрется будет меньше дерганья
Так почему дергается и глохнет? На стоке такого не было.
У меня на сток вырике 08 – именно такое , ексиди стейдж 1 , дёргается если с холостых и педаль заметно туже выжимается !
Но у меня с самого начало не воняло оно .
Зато не воняет , если побуксовать в снегу ( вперёд-назад ) и если стартовать ( хоть с отсечки – у меня не буксует ! ) .
Дёргается , так как коэффицент сцепления диска другой + усиленная ( сильнее прижимает диск ) корзина сцепления , так и должно быть )))
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Спрашивается зачем ставил?))) если не знаешь для чего. Ты плавным троганием сожгешь себе сцепу просто. Для того оно и усиленное, что бы не сорвать при старте с отсечек. Трогаться не меньше 2000 – 2500 и сцепу надо жестче бросать, растягивать нельзя, поэтому и воняет.. Походу скоро на доске твой комплект будет)
Последний раз редактировалось IluxaBarnaul; 12.02.2012 в 07:18 .
Просто интерресно , а сток 6мт сцепа на 5ступе – лучше/хуже по осчючениям по сравнению с стаге 1 ексиди ?
Кто сравнивал ? )))
Смотря, что хочешь получить. 6мт по надежней, трогаться просто и получше чуток,а у ех другое предназначение.
Трогание на 6 мт сцепе , отличается от аналогичного на 5. ?
Потому что оно усиленное очень . И еслиб ты поставил бы только корзины усилинную и штатный дикс такова не было или на оборот !
Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.
поставил на 5-ступ комплект exedy от 6- ступа))))) ряды ppg )) 1 день откатал вроде привык уже но про троганье до 2-х тыщ вообще забыл))
Ездил на вырьке со стандартным сцеплением, пересел на стиху с двух-дисковой керамикой и легким маховиком, это жесть. Трясти не треснет но бывает иногда под ванивает.
Момент сцепления там жуть какой, но щас примастился просто сцепление отпускать а потом газику добавлять. Это норм для нее или лучше с оборотов трогаться? Машина не на каждоднев.
Почему дергается Лада Веста — как устранить причину
Стук в сцеплении на холостом ходуВ целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.Проблемы с работой или креплением двигателя
Задать вопрос экспертуМнение экспертаМихальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизеЕсли у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ. Дергается педаль сцепления ваз 2110 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!Отпускаем сцепление нажимаем газ. Как научиться правильно плавно отпускать сцепление? Советы новичкам
- Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
- Отпускание гайки ступицы.
- Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
- Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.
Рывки при нажатии и отпускании педали газа | Хитрости Жизни Это касается и масла. Использовать необходимо только ту смазку, которую рекомендует производитель. С учетом наличия на рынке подделок масел и низкого качества топлива, менять масла необходимо даже чаще, чем рекомендует изготовитель авто. Как минимум, после 8-9 тысяч километров пробега смазку нужно заменять. Это продлит срок службы мотора.
Медленно отпускают педаль сцепления
День третий и вы уже умеете тормозить, в случае, если что-то пошло не так. Прекрасно. Перейдем к изучению вопроса, как трогаться на механике
Вот здесь вам точно понадобится второй человек, желательно опытный водитель, который подстрахует вас хотя бы ручным тормозом.
- При нажатии на педаль выжимное устройство разжимает диски, сцепление при этом выключается;
- При отпускании педали диски опять соединяются, сцепление включается.
- Выжимаем сцепление, и включаем первую передачу;
- Обычно учимся на ровной площадке, поэтому отпускаем ручник;
- Нажимаем на педаль газа, доводим обороты до 1500;
- После этого начинаем плавно и нежно отпускать педаль сцепления;
- Отпускаем до момента, когда сцепление включится. Понять этот момент можно по началу движения автомобиля, а также по изменившемуся звуку мотора. В этом положении задерживаем ногу на несколько секунд, до начала уверенного движения, после чего, также плавно отпускаем педаль полностью.
Для опытного водителя нет ничего сложного в управлении автомобилем, но вот новичку многие навыки кажутся просто фантастическими. Для более успешного обучения существует множество методик, которые позволят быстро научиться управлению авто. Также имеются некоторые хитрости:
- Лучше всего начинать обучение зимой, сразу после новогодних каникул. Управление зимой значительно сложнее. В этом случае, вы практически сразу начнете получать навыки контраварийного вождения;
- Правильным считается начало движения в горку с ручника, но это не всегда оправдано. Желательно сразу научиться делать это «с тормозов», быстро перенося ногу с педали тормоза на газ. Этот навык выручит вас при проблемах со стояночным тормозом;
- Выработайте привычку перед запуском двигателя проверять рычаг коробки передач, это избавит вас от неожиданных «скачков» машины при заводе. Запуск мотора желательно производить с выключенным сцеплением.
Заключение
. К сожалению, обучение в наших автошколах достаточно формально, многому в последствии приходится учиться самостоятельно. Поэтому вопрос, как научиться правильно плавно отпускать сцепление, не является редким. На самом деле здесь нет ничего сложного. Главное понять, как работает система сцепления в автомобиле.Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «
Сцепление в автомобиле – наиважнейшая деталь, и любая неисправность может надолго вывести транспортное средство из строя. А ездить на автомобиле, у которого неисправно сцепление, не только чревато поломкой каких-либо деталей, но и опасно. Для проверки работы сцепления не надо быть продвинутым автомехаником, любой скрип, скрежет или стук уже должны насторожить.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор![]()
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Можно также проверить и рабочий ход сцепления, если он сильно разниться с нужными и реальными показателями, придется обращаться в автосервис. Как проверить рабочий ход сцепления? Ничего сложного, нужно высчитать каково расстояние между сцеплением и полом, при выключенном и включенном положении – оно не должно превышать 146 мм.
Устранение неисправностей рулевого управления
Стиль вождения Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
Если после замены сцепления появился стук
Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Доброго времени суток. Скорее всего, дело в выжимном подшипнике, либо в подшипнике первичного вала. Проверяйте, меняйте, проблема должна исчезнуть.
Поддерживаю Рейна. Дело в выжимном подшипнике.
Думаю что проблемы с выжимным наоборот проявлялись бы при нажатие на педаль сцепления. Для начала надо проверить наличие масла в коробке. Скорее всего подшипник первичного. На мой взгляд больше нечему. Но вообще-то когда отпускаешь педаль, то звук так и так должен меняться. Возможно просто раньше не обращали внимания. Попробуйте сравнить с какой-то другой машиной.
Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕![]()
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Comments 33
Второй вариант.Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.Медленно отпускают педаль сцепления
Задать вопрос экспертуМнение экспертаМихальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизеЕсли у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.Просто интерресно , а сток 6мт сцепа на 5ступе лучше хуже по осчючениям по сравнению с стаге 1 ексиди. Статья в тему УАЗ Патриот расход топлива на 100км по городу и на трассе реальные отзывы владельцев. Вибрация из-за замены сцепления По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!Стиль вождения
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Неисправность КПП В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.
Устранение неисправностей сцепления
При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.
Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.
Проблемы с другими элементами
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Поломка коробки передач Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Дергается машина при отпускании газа веста
- 1.1 Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение
- 1.2 Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
- 1.3 Почему дергается Лада Веста — как устранить причину
- 1.4 Проблемы с работой или креплением двигателя
- 1.5 Отпускаем сцепление нажимаем газ. Как научиться правильно плавно отпускать сцепление? Советы новичкам
- 1.6 Медленно отпускают педаль сцепления
- 1.7 Устранение неисправностей рулевого управления
- 1.8 Если после замены сцепления появился стук
- 1.9 Comments 33
- 1.10 Медленно отпускают педаль сцепления
- 1.11 Стиль вождения
- 1.12 Устранение неисправностей сцепления
- 1.13 Проблемы с другими элементами