Модуль зажигания ВАЗ 2114, 2115
Рассмотрены следующие модели автомобилей:
- Что такое модуль зажигания;
- Назначение;
- Принцип работы модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Место установки модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Обозначение;
- Каталожный номер модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Устройство модуля зажигания;
- Технические характеристики модуля зажигания ВАЗ 2114 модели 2112-3705010-03 (042.3705);
- Аналоги модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Распиновка модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Крепеж модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Электрическая схема подключения модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115 модели 2112-3705010-01 и 2112-3705010-02;
- Электрическая схема управления двигателем 2111 (l,5i) с модулем зажигания 2112-3705010-01, 2112-3705010-02;
- Соединительные провода модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115 с контроллером;
- Неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115;
- Замена модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115/
Модуль зажигания ВАЗ-2114: признаки неисправности
- Напряжение бортсети автомобиля поступает с аккумуляторной батареи на контакт «D» (см. эл. схему подключения) модуля зажигания.
- Цепь соединения с массой идет с торца крышки головки цилиндров на контакт «С» модуля зажигания.
- Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт «В» модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1 — 4.
- Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт «А» модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2 — 3.
Модуль зажигания 2114, 2115 | Модуль зажигания ваз 2114, 2115 Модели автомобилей, на которых устанавливаются модули зажигания 2112-3705010-01 и 2112-3705010-02: 2113-20; 2113-22; 2114-21; 2115-20; 2115-21; 2113-21; 2114-20; 2114-22; 2115-21.
Модуль зажигания ВАЗ 2115, описание и неисправности
Задача модуля – формирование импульсов с высоким напряжением на искровых свечах двигателя. На одну свечу в результате сжатия воздушно-топливной смеси подается рабочая искра, а на вторую — холостая /такт выпуска/.
«Рабочая» свеча подсоединена к первому и четвертому цилиндрам двигателя, а «холостая» — ко второму и третьему. Благодаря такому соединению полученная искра синхронно проскакивает в цилиндрах автомобиля.
Из чего состоит модуль или так сказать состав аппарата – два электронных блока управления, два высоковольтных трансформатора, четыре выхода для высоковольтных проводов и небольшой корпус из пластика. Вес прибора не более 1,32 кг, габариты 110×117х70 мм.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Соединение модуля со свечами оформлено посредством высоковольтных проводов, которые обеспечивают подачу искры на свечи.
Управление осуществляется с помощью контроллера, обрабатывающего все данные по работе автомобиля, считывая информацию с датчиков, и устанавливающего последовательность, по которой в модуле срабатывают катушки зажигания.
Чтобы была высокая точность управлением зажиганием, контроллер использует информацию о скорости вращения коленчатого вала; о нагрузке на движка /расход воздуха/; о температуре жидкости, которая используется для охлаждения мотора вашего железного коня; о положении коленчатого вала и наличии детонации.
Модуль зажигания сохраняет свою работоспособность при температуре воздуха от -40 градусов по Цельсию до + 130.
При неисправности приспособление не поддается разборке и ремонту. Такой модуль подлежит замене, которую несложно сделать собственными силами, не привлекая специалистов.
Возможные неисправности модуля зажигания:
- Уменьшение мощности;
- Нестабильная работа двигателя при ускорении;
- Не работают парные /1-4 и 2-3/ цилиндры;
- Прерывистый холостой ход.
При обнаружении таких неисправностей, надо предварительно проверить надежность подсоединения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания.
При включенном двигателе проверку надо проводить, соблюдая технику безопасности: работать или в резиновых перчатках, или рукоятки пассатижей должны быть изолированы.
Если все работает нормально, то следует заменить модуль зажигания. Он находится под капотом машины и его местоположение легко найти по утолщенным высоковольтным проводам.
Понадобятся инструменты: торцовый ключ на «10» /головка/, гаечные ключи на «13» и «17», шестигранник.
Порядок изъятия неисправного модуля зажигания:
- Отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;
- Вытащить колодку проводов с модуля зажигания;
- Отсоединить высоковольтные провода;
- Открутить крепления к двигателю;
- Вытащить модуль зажигания, отвернув его от держателя шестигранником.
Модуль зажигания ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 описание и неисправности
Расшифровка обозначения модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115
Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114: видео о том, как его проверить мультиметром, снять и заменить самому, фото и схемы подключения устройства
Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2114 инжектор: причины выхода из строя и способы их устранения Данная статья о передней подвеске, точнее о том, как заменить верхние опоры передних стоек ВАЗ 2115 .
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Модуль зажигания ВАЗ 2114, 2115
- 1.1 Модуль зажигания ВАЗ-2114: признаки неисправности
- 1.2 Модуль зажигания ВАЗ 2115, описание и неисправности
- 1.3 Модуль зажигания ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 описание и неисправности
- 1.4 Расшифровка обозначения модуля зажигания ВАЗ 2114, 2115
- 1.5 Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114: видео о том, как его проверить мультиметром, снять и заменить самому, фото и схемы подключения устройства