Панель Приборов Бмв Е39 Обозначение Ошибок • Тормозные шланги

Панель Приборов Бмв Е39 Обозначение Ошибок

Такая запись есть практически у каждого владельца BMW 10-20 летней давности)))
Вот и я не стал исключением.))

Всем привет!
Широко известна проблема «битых пикселей» на приборных панелях E39 (E38, E53). Машина мне досталась с этой же бедой. (слава богу, MID-а у меня нет)

Прочитать что либо на панели (кроме примерного общего пробега) было практически не возможно

Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью.

Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Но снимать стрелки хотелось ещё меньше))
И вот настал тот час, когда я решился на этот вандализм шаг!

Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов.

По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся. Китайские более тонкие, и они припаиваются. В основном люди используют китайские т.к. они более надежно соединяются с экраном. Так что взял их.

Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает.

но есть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Это бред! Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит!

Далее, самое неприятное((
нужно просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. Ну что делать, паяем.

Откручиваем 4 болта (их можно не вытаскивать, чтобы не делать больших дырок), снимаем экран, отдираем старый шлейф.

С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом.
Остатки старого шлейфа можно оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратно.

Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (если шлейф не менялся с завода)

Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Далее, необходимо на паяльник надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (идет в комплекте). я сначала не понял, для чего она и жахнул первый шлейф голым паяльником)) Результат — на следующем фото

Далее, берем второй шлейф))
Пропаиваем экран. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более. Иначе можно поплавить шлейф.

Далее, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу

Т.к. шлейфы китайские, то конечно же все дорожки не попали идеально.) В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить.

Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью.

Не скажу, что у меня все получилось гладко с первого второго раза))
Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо.

Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Походу я его перегрел. Либо контакты не очень хорошо попали.

Панель Приборов Бмв Е39 Обозначение Ошибок • Тормозные шланги

Значки ошибок на панели приборов бмв.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает.

Настоятельно не рекомендуем принимать это как руководство к действию лицам, не имеющим отношения к ремонту BMW, и снимаем с себя любую ответственность за то, что Вы можете сделать со своим автомобилем. Успехов.

Итак, на панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого «суточного пробега» или километража поездки(trip odometer), назовём её «кнопка R» (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её «кнопка C» (от англ.check control).

Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись «CHECK CONTROL OK», продолжайте держать кнопку C пока на дисплее не появиться «TEST-NR. 01». Отпустите кнопку C.

Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

Итак, первые два теста всегда разблокированы. «TEST-NR. 01:» содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора. Ниже приведены примеры пунктов меню.

Пример TEST-NR. 01:
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 — дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в «TEST-NR. 01» и смотрим «FGSTNR: BU28555», складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в «TEST-NR. 03», на запрос «LOCK: ON» вводим полученную при сложении сумму — «LOCK: 25», теперь кнопку С.
И… опять видим список тестов. Снова входим «TEST-NR. 03» и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо «LOCK: ON» Вы увидите «SI-L: xxxx»

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

итак, TEST-NR. 03
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала

от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400).
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

___.jpg

BMW 5 series Ремонт битых пикселей приборной панели (E39, E38, E53)

Значки на панели приборов автомобиля
Откручиваем 4 болта (их можно не вытаскивать, чтобы не делать больших дырок), снимаем экран, отдираем старый шлейф.

#4 Pioneer

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
когда я последний раз его паял, было видно что часть дорожек как раз с той стороны, где не все пиксели уже стерлась Так что, возможно, придется искать новый экран. Это может быть связано с физическим извлечением ключа из автомобиля или из-за проблем с комфортным доступом. Панели приборов с IKE E39(5xx)/E38(7xx)/E53(X5). Может кому будет интересно, что умеет ваш БК — Ремонт, вопросы, советы BMW E38/E39/E46/Е53 — Diesel Forum По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Значки на Панели Приборов Бмв 116i – Возможные решения | ✨Мир света

Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать) Далее, необходимо на паяльник надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (идет в комплекте). я сначала не понял, для чего она и жахнул первый шлейф голым паяльником)) Результат — на следующем фото

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сообщения о неисправности крайне не рекомендуется игнорировать. В случаях нарушения управляемости автомобиля требуется в срочном порядке обратиться к специалисту для диагностики транспортного средства.

Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro.

Значки на панели приборов автомобиля

Предупреждающие значки на панели

#2 Гость_кабан_*
Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Что означают символы на приборной панели По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Тормозные шланги

Каталог значков на приборной панели автомобиля Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.

Расшифровка ламп на приборной панели E87 | BMW E87 Club | ВКонтакте — Русское сообщество автолюбителей

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

горит значок на приборной панели

Модели после 1999 года

  • БМВ не заводится или переворачивается
  • Желтая ключевая сигнальная лампа на комбинации приборов
  • Контрольная лампа BMW PARK включена
  • Автомобиль или приборная панель не включаются
  • Ключевые символы появляются во время вождения

Предписывающие индикаторные лампы 54. Неисправность автоматической коробки передач.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Информационные значки

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета? Сигнал о неисправности в системе очищения выхлопаных газов.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Панель Приборов Бмв Е39 Обозначение Ошибок • Тормозные шланги

Что обозначают сигналы на приборной панели вашего BMW E39

Прочие индикаторные лампы Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: