Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля BMW X5 (E53) (БМВ Х5 Е53). Неисправности
Обзор, содержимое панели приборов
- Сообщение системы автоматической диагностики и времени
- Диапазон действий
- Главный бортовой компьютер
- Индикатор навигационной системы, ТО, пробег
- Список выбора, например: радио, ток, регенерация энергии, наружная температура, индикация передачи
Система автоматической диагностики
Система автоматической диагностики контролирует устройства в автомобиле и сообщает о возникновении сбоев в контролируемых системах.
Сообщение автоматической диагностической системы представляет собой комбинацию контрольных или предупреждающих ламп и текстовых сообщений в панели приборов и виртуального дисплея.
Контрольные / предупреждающие лампы
Управление и сигнализация в лампах приборной панели могут загораться разными цветами и в разных комбинациях.
Когда двигатель запущен и зажигание включено, проверяется работа некоторых ламп, и они загораются временно.
Обзор: контрольные/сигнальные лампы
- Указатели поворота.
- Парковочный тормоз.
- Автоматическое удерживание.
- Противотуманные фары.
- Задний противотуманный фонарь.
- Дальний свет.
- Система управления дальним светом.
- Стояночные огни, свет фар.
- Распознавание автомобилей, активный круиз контроль, предупреждение о наезде.
- Круиз контроль.
- Предупреждение о переходе на другую полосу.
- Система динамического контроля устойчивости.
- Система динамического контроля устойчивости или система динамического управления силы тяги DTC.
- Система контроля давления в шинах.
- Индикатор повреждения шин.
- Ремни безопасности.
- Напоминание о не пристегнутом ремне задних сидений.
- Система надувных подушек безопасности.
- Система рулевого управления.
- Функции двигателя.
- Тормозная система.
- Антиблокировочная система ABS.
- Показывается или сохраняется как минимум одно сообщение системы автоматической диагностики.
dir=»ltr»>Текстовые сообщения
Текстовые сообщения в комбинации с пиктограммой в комбинации приборов поясняют сообщение системы само диагностики и значение контрольных и сигнальных ламп.
Дополнительные текстовые сообщения
Дополнительную информацию, например, о причине неисправности и соответствующих необходимых действиях, можно вызвать посредством системы автоматической диагностики.
При наличии срочных сообщений дополнительный текст автоматически отображается на дисплее управления.
Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото
- При выключенном зажигании отображается время, температура наружного воздуха и счетчик пробега.
- При включенном зажигании показания счетчика разового пробега сбрасываются.
BMW 5 series Ремонт битых пикселей приборной панели (E39, E38, E53) Печку на полную, двигатель заглушить. Редко лампы горят по две. И то и другое менять.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
—>Автозапчасти и СТО —>
ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.
2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32
3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.
Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:
Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.
Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.
Контрольная сумма цифр этого примера: 1+2+3+4+5 = 15
2 Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
4 Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч
5 Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода
6 Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
9 Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В
10 Считать код страны
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.
Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля BMW X5 (E53) (БМВ Х5 Е53). Неисправности | — Автомобильный сайт
Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW Такая запись есть практически у каждого владельца BMW 10-20 летней давности)))
Вот и я не стал исключением.))
Ошибки Приборной Панели Е53 Панели Бмв
Такая запись есть практически у каждого владельца BMW 10-20 летней давности)))
Вот и я не стал исключением.))
Всем привет!
Широко известна проблема «битых пикселей» на приборных панелях E39 (E38, E53). Машина мне досталась с этой же бедой. (слава богу, MID-а у меня нет)
Прочитать что либо на панели (кроме примерного общего пробега) было практически не возможно
Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью.
Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Но снимать стрелки хотелось ещё меньше))
И вот настал тот час, когда я решился на этот вандализм шаг!
Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов.
По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся. Китайские более тонкие, и они припаиваются. В основном люди используют китайские т.к. они более надежно соединяются с экраном. Так что взял их.
Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает.
но есть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Это бред! Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит!
Далее, самое неприятное((
нужно просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. Ну что делать, паяем.
Откручиваем 4 болта (их можно не вытаскивать, чтобы не делать больших дырок), снимаем экран, отдираем старый шлейф.
С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом.
Остатки старого шлейфа можно оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратно.
Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (если шлейф не менялся с завода)
Далее, необходимо на паяльник надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (идет в комплекте). я сначала не понял, для чего она и жахнул первый шлейф голым паяльником)) Результат — на следующем фото
Далее, берем второй шлейф))
Пропаиваем экран. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более. Иначе можно поплавить шлейф.
Далее, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу
Т.к. шлейфы китайские, то конечно же все дорожки не попали идеально.) В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить.
Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью.
Не скажу, что у меня все получилось гладко с первого второго раза))
Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо.
Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Походу я его перегрел. Либо контакты не очень хорошо попали.
Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения
Не очень плохие сообщения
Не очень хорошие сообщения
Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.
Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW: описание и фото
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента.
Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива.
Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик. Р — Р Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.
P — Слишком богатая смесь. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. Руководства P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.
Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить.
Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53
Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется: Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактныйв котором должен присутствовать COM-порт.
Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 ошибки бмв х5 е53 перевод 2 гривен.
Ошибки БМВ Х5 Е53
- Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
- Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
- Com-кабель.
- Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).
Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53). Неисправности P — Слишком богатая смесь. P — Возможна утечка топлива в блоке 2. P — Бедная смесь в блоке 2. P — Слишком богатая смесь в блоке 2. P — Сигнал датчика давления в топливной рампе — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры моторного масла. P — Сигнал датчика температуры моторного масла — вне диапазона адаптации.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов