Ошибки на Приборной Панели Рено Аркана • Другие коды

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.

Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.

Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.

Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана — Журнал Движок.

Панель приборов Рено Каптур: апгрейд, значки панели, снятие
Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.

Автомобилист назвал главные недоработки LADA 4×4 2022: От коррозии до отсутствия «шумки»

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла. Выбор амбиентной подсветки не перекрашивает весь салон, а всего лишь зажигает полоски на дверных картах. Владелец Renault Arkana рассказал о «косяках» за год и их устранении дилером По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Панель приборов Рено Дастер: символы и индикаторы

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ | Renault | Руководство Renault Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.

Владелец Renault Arkana рассказал о «косяках» за год и их устранении дилером

В том, что появившаяся год назад «Аркана» еще «сырая», уверены многие автомобилисты. Однако в «Рено» уже признали ряд недостатков и готовы с ними бороться.

Ошибки на Приборной Панели Рено Аркана • Другие коды

Фото: Renault Arkana, источник: Carexpert

«Косяки» Renault Arkana — не повод к утрате оптимизма, полагают многие владельцы кроссовера. О неприятных моментах, выявленных за год владения «Арканой», а также обращении к дилеру, рассказал на портале Drive2 владелец французского 1,6-литрового кроссовера на вариаторе в комплектации Style с навигацией.

За год было преодолено лишь 7500 тысяч км. Для ТО-1 еще рановато, однако обратиться к дилеру на таком пробеге и заодно пройти регламентное техобслуживание вынудили досаждающие «косяки», свойственные Renault Arkana. Из жалоб с просьбой гарантийной помощи были зафиксированы:

Некорректная работа стеклоочистителей лобового стекла. «Дворники» просто зависали из-за сбоев в управлении механизма привода:

«За последнюю неделю дворники сошли с ума — работали, как хотели: то терли без остановки сухое стекло, то на мокром зависли. Вчера на 110 км/ч колом стали посередине лобовика. Чудом безопасно съехал на обочину», — пишет автомобилист.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Устранить «косяк» должны программно. ОД о проблеме знает.

Зависание мультимедийной системы EasyLink — распространенная неприятность, с которой автомобилисты борются полным глушением мотора и «перезагрузкой».

Считается, что проблема «лечится» программным обновлением, которое теперь «прилетает» и «по воздуху». Однако на «Драйве» уже описаны случаи повторных «рецидивов».

Отсутствие обновлений карт встроенной навигации.

Однако оказывается, что по инструкции на ГУ обновлений нет. Но «облегчить симптомы» попробуют перепрограммированием CAN-шлюза.

Задувание холодного воздуха зимой из-под «приборки» со стороны водителя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Убирается путем переустановки уплотнителя воздухозаборника. Соответствующее согласованное решение от производителя есть.

Неплотности прилегания декоративных элементов динамиков на панели приборов, из-за чего появляются «дребезг» и «сверчки».

Признанная заводским браком проблема, решающаяся переустановкой решеток динамиков по соответствующему решению.

Проникновение влаги в салон по задним дверям при сильных осадках.

Проблема признается дилером частично, а потому автовладельцу предложена бесплатная замена дверной карты только задней левой двери.

Нехарактерный дребезжащий звук закрытия задних дверей.

Дребезг пятой двери при езде по неровностям.

Проблемы и косяки Renault Arkana: что случилось с машиной за 30 000 км

Детальный тест-драйв Renault Arkana: А что, так можно было? — «Test-drive» on DRIVE2 Багажник машины в целом удобен — хорошо подобрана ширина и высота, порог и пол выполнены на одном уровне для удобства погрузки. Есть отсек для мелочевки, в подполье лежит полноценная запаска. Из минусов — отсутствие дополнительных боковых кармашков, крюков и ремешков даже в качестве опций, из-за чего груз в процессе поездки хаотично перемещается по внутреннему пространству отсека.

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают

Рядом со знаками находятся сигнальные знаки с узким обозначением. Снимки предупреждают водителя о возможных поломках, критических сбоях в работе агрегатов и бортовика.

Расшифровка отсортированных значков объясняет, что они означают:

  • 6 — одна из дверей не закрыта;
  • 9 — двигатель перегрет, требуется остановка для охлаждения;
  • 10 — в бортовой электронике обнаружена неисправность, требуется ремонт;
  • 13 — система ECM неисправна или работает некорректно;
  • 15 — индикатор правильного заряда аккумулятора, включается при критическом падении напряжения;
  • 16 — в картере двигателя наблюдается недопустимый перепад давления масла;
  • 17 — загорается, когда топливо заканчивается, когда в баке остается менее 8 литров топлива;
  • 22 — работа подушек безопасности остановлена;
  • 24 — модуль АБС поврежден или работает некорректно.

Значки

Значки в заказе актуальны для моделей 2015-2016 годов. В других версиях описанные символы могут отличаться.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

  • DF008 и 009 — сигнализируют о неправильной работе селектора передач;
  • DF018 — возникает при неисправности блока гидротрансформатора;
  • DF023 — сигнализирует о некорректной работе датчика температуры масла АКПП;
  • DF085… 089 — возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоида, контролирующего переключение скоростей;
  • DF109 — указывает на неверное определение момента двигателя;
  • DF119 — сигнализирует о неверном определении положения педали тормоза;
  • DF145 — возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 — указывает на неправильное давление в гидросистеме АКПП;
  • DF983 — некорректная работа датчика, определяющего нейтральное положение ручки управления переключением передач;
  • DF504 (С101) — отображается при возникновении неисправности в АКПП (например, при неправильном переключении передач).

Особенности и ремонт приборной панели автомобиля Рено Дастер «Отопление (кондиционирование) и венти­ляция салона», с. 20.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления соот­ветствует нормам и правилам по безопасно­сти ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, рас­положенные на панели приборов и других до­полнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

На панели приборов расположены сле­дующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1.10).

Ошибки на Приборной Панели Рено Аркана • Другие коды

1,12- рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомо­билях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

2, 11 — боковые сопла системы ото­пления (кондиционирования) и венти­ляции салона. Предназначены для напра­вления потока воздуха из отопителя (кон­диционера) и системы вентиляции, см. «Отопление (кондиционирование) и венти­ляция салона», с. 20.

3 — переключатель наружного осве­щения и указателей поворота (левый под-

Рис. 1.10. Панель приборов и органы управления

— режим включения указателей пово­рота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При пе­ремещении рычага вверх или вниз в ком­бинации приборов начинает мигать сигна­лизатор соответственно 10 или 4 (см. рис.

1.11) . При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исход­ное положение. При смене полосы движе­ния для включения указателя поворота до­статочно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощути­мого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исход­ное положение;

— режим переключения ближнего/даль- него света фар. Для того чтобы переклю­чить свет фар с ближнего на дальний.

. переместите рычаг на себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнали­затор 27 (см. рис. 1.11);

— режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку Б рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключа­тель может занимать три положения:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

— включены габаритные огни в передних фарах и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

Бывают ли случаи сбоев системы индикации актуального технического состояния автомобиля?

Контроль выбросов Тем более, что если не выпендриваться, то можно проходить повороты на грейдере в легком скольжении на скорости 120-130 км/ч без каких-либо проблем.

Проблемы Renault Arkana за 30 000 км пробега

Renault Arkana

Мультимедийная система Easy Link в топовой комплектации отличается весьма медленным процессором, из-за чего она очень задумчива и долго реагирует на касания. Лучше ее не подгонять — система запоминает все нажатия и когда процесс дойдет до отображения на экране, можно оказаться совсем в другом месте.

За все время мультимедиа серьезно зависла трижды. Первые два раза при пробеге от 10 000 до 15 000 км — тогда помог перезапуск. Третий раз случился после 15 000 км — в тот раз не помогла даже перезагрузка, устройство «пришло в себя» лишь на следующий день. С тех пор больше подобных глюков не наблюдалось.

Не самым лучшим образом настроен автоматический режим климат-контроля. Если в жаркую погоду и мороз он работает вполне уверенно, то при околонулевых температурах начинает «теряться», то добавляя слишком много жара, то наоборот замораживая салон.

Ошибка ключ-карты высветилась на панели приборов при пробеге в 21 000 км, оказалось — просто села батарейка. Кстати, под крышкой карты, помимо,прочего, расположено дополнительное жало ключа — на случай, если батарейка разрядится окончательно. В машину с помощью него можно попасть, вставив жало в личинку, скрытую под заглушкой двери.

Два раза (на 13 000км и на 20 000 км) по непонятным причинам загорались и выключались индикаторы с гаечным ключом и ошибка SOS. Если эти системы откажут, в случае аварии вы не сможете вызвать экстренную помощь.

Диапазона вылета рулевой колонки явно не хватает — в итоге приходится придвигаться ближе к рулю, чтобы руки заняли правильное положение. Но тогда слишком сильно сгибаются ноги, а бедра не полностью опираются на подушку. И хотя само по себе водительское сиденье весьма удобно, в дальних поездках ноги могут уставать и слегка затекать.

Многие владельцы жаловались на дефект системы стеклоочистителей — в автоматическом режиме щетки иногда зависали в вертикальном режиме и больше не шевелились. В компании признали проблему, и при подобных обращениях по гарантии меняли трапецию и моторчик стеклоочистителя. Однако редакционного автомобиля на длительном тесте данная проблема не коснулась.

Средний расход Арканы составил 8,5л на 100км. Хоть производитель и заверял, что автомобиль спокойно «переваривает» АИ-92, журналисты заливали исключительно 95-й бензин, как предписывалось руководством по эксплуатации и рекомендации на лючке бензобака.

За 30 000 км машина прошла два плановых ТО — первое обошлось в 11 000 рублей, второе в 12 000 р, что достаточно бюджетно для такого кроссовера. В целом, Renault Arkana показал себя весьма неплохо, не считая некоторых небольших «детских болячек». Что будет происходить дальше — покажет время.

Цветовые обозначения ламп-индикаторов

Символы на приборной панели Для пуска двигателя выполните сле­дующее.

Расшифровка иконок индикации приборной панели

Штатный приборный щиток базовой комплектации Рено Каптур имеет довольно ограниченный набор значков индикации ввиду того, что дешевые сборки этого кроссовера оснащены небольшим количеством датчиков для считывания актуальных параметров бортовых систем машины.

Приборная панель Рено Каптур

По мере повышения статусности сборок, а значит и пропорционально стоимости этого авто, растет и число значков индикации.

Нижеследующая таблица содержит описание значков приборки базовой комплектации Рено Каптур:

Трансмиссия Дастера

  1. Синие и зеленые значки образуют ознакомительную группу индикации, которая информирует водителя о нормальном функционале систем и агрегатов.
  2. Желтое и оранжевое оформление иконок носит предупреждающий и напоминающий характер подаваемой ими информации. Например, о том, что необходимо проведение манипуляций диагностирования, контроля или обслуживания, а также о том, что нужны восстановительные или ремонтные манипуляции в условиях СТО относительно тех или иных систем. При этом напоминание обладает той или иной степенью категоричности в виде частоты мигания, как бы говоря о том, что непринятие мер устранение проблемы может привести к непоправимым последствиям.
  3. Красное свечение либо мигание индикации свидетельствует о серьезности проблем в виде неправильных функционалов систем или наличия неисправностей, которые могут коренным образом повлиять на безопасность езды. При красном свечении тех или иных значков, следует немедленно прекратить движение и выключить движок. А далее – вызвать эвакуатор для того, чтобы доставить Рено Каптур на ближайшее СТО.

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают — включены противотуманные фары, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 23 (см. рис. 1.11) (нефикси­рованное положение);

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector