Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере • Желтые символы

Содержание

Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

16987 / P0603
Блок управления неисправен

16988 / P0604
Блок управления неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

16989 / P0605
Блок управления неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

17086 / P0702
Блок управления неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал

Неправильно отрегулирован трос селектора

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Бортовой компьютер Audi A6

Multitronic-club — Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения

Ошибки выдаваемые бортовым компьютером - Автомобильный портал AutoMotoGid
Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Ошибки при диагностике

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Условие для распознавания ошибки блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об мин. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. Звуковые сигналы и ошибки POST различных версий BIOS По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Система символов и сигналов Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации 17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

Расшифровка

Ошибки БК

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере • Желтые символы

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Ошибки АКПП и их причины

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Бортовой компьютер | Audi A6 | Руководство Audi Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере • Желтые символы

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО

Сигнализация превышения скорости
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение Но ошибка через OBD выводится в виде цифр. У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора. Сигнализация падения давления воздуха в шине По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Как правильно расшифровать?

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Малый запас топлива Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Звуковые сигналы и ошибки POST различных версий BIOS

Для решения таких проблем BIOS, являющийся основой любого компьютера и предназначенный для настройки оборудования и обеспечения функций ввода/вывода, имеет широкие диагностические возможности, которые выявляют ошибки и сообщают об этом с помощью звуковых сигналов и сообщений.

    инициализируются и настраиваются процессор, чипсет, оперативная пямять и видеоадаптер;
    проверяется контрольная сумма CMOS-памяти и состояние батарейки (в случае неправильной контрольной суммы CMOS-памяти настройки сбрасываются);
    тестируются процессор и оперативная память;
    инициализируются и настраиваются периферийные устройства;
    распределяются ресурсы между устройствами;
    инициализируются устройства с собственной BIOS;
    вызывается загрузчик операционной системы;

В случае успешного завершения процедуры POST, запускается система инициации загрузочного сектора (на приведённом ниже скриншоте POST не пройден из-за ошибки контрольной суммы CMOS). Если обнаружена ошибка, проверка останавливается с подачей звуковых сигналов или вывода сообщения на экран монитора.

Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере • Желтые символы

В тех случаях, когда система не может вывести сообщение о неисправности на экран, используются звуковые сигналы, но некоторые современные корпуса не имеют динамиков (speaker), а значит, мы не услышим звукового сигнала об ошибке. В таком случае можно воспользоваться индикатором POST-кодов (о них вы узнаете в конце статьи).

    отсутствуют — неисправен блок питания или материнская плата.
    1 короткий — ошибки отсутствуют.
    2 коротких — ошибка чётности оперативной памяти.
    3 коротких — неисправны первые 64 Кб оперативной памяти.
    4 коротких — неисправен системный таймер.
    5 коротких — неисправен процессор.
    6 коротких — неисправен контроллер клавиатуры.
    7 коротких — неисправна материнская плата.
    8 коротких — ошибка видеопамяти.
    9 коротких — неправильная контрольная сумма BIOS.
    10 коротких — ошибка записи в CMOS-память.
    11 коротких — ошибка кэш-памяти.
    1 длинный 2 коротких — неисправна видеокарта.
    1 длинный 3 коротких — неисправна видеокарта.
    2 длинный 2 коротких — ошибка контроллера гибких дисков.

    Отсутствуют — неисправен блок питания или материнская плата.
    1 короткий — отсутствие ошибок.
    Повторяющийся короткий — блок питания неисправен, ошибка оперативной памяти.
    1 длинный — ошибка оперативной пямяти.

Проблемы системы микроклимата

    инициализируются и настраиваются процессор, чипсет, оперативная пямять и видеоадаптер;
    проверяется контрольная сумма CMOS-памяти и состояние батарейки (в случае неправильной контрольной суммы CMOS-памяти настройки сбрасываются);
    тестируются процессор и оперативная память;
    инициализируются и настраиваются периферийные устройства;
    распределяются ресурсы между устройствами;
    инициализируются устройства с собственной BIOS;
    вызывается загрузчик операционной системы;

Проверить уровень моторного масла Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Ошибки на Ауди Расшифровка на Компьютере • Желтые символы

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Неполадки в электропроводке

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Неисправность тормозной системы

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как выполнить проверку? Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: