Ошибка Зарядки Аккумулятора Рено Меган 3 • На высоких оборотах

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Когда горит значок при работающем двигателе — надо действовать по заранее намеченной схеме поиска «виновника». Чаще это вызывается неисправностью генератора или источника питания (АКБ) — поэтому рекомендуется начинать проверку с них.

Значок аккумулятора горит красным в нескольких ситуациях:

  • вообще не гаснет — батарея питания, генератор;
  • горит лампочка аккумулятора периодически — скорее всего, слабый контакт на выходе устройства или ослаблен ремень;
  • тускло — проводка;
  • мигает — масса, проводка, АКБ;
  • горит на небольшой скорости, затем пропадает — ремень, реле, щетки, клеммы батареи;
  • после перегазовки двигателя — диодный мост;
  • горит при движении — щетки, масса, повреждение аккумулятора.

Если система исправна, то лампочка аккумулятора на панели приборов горит при запуске ДВС короткое время, затем должна погаснуть.

Генератор в расборе

Предохранители и реле Renault Megane 3, схема и описание

  • слабый контакт напряжения — со временем могут окисляться соединения (часто происходит весной, после заморозков);
  • обрыв/ослабление приводного ремня — на современных авто контролируется датчиком,посылающим инфу о состоянии детали бортовому компьютеру;
  • износ токосъемных колец или щеток;
  • поломка диодного моста;
  • неисправности подшипников шкива.

5 лучших аккумуляторов на Рено Меган 3 — Рейтинг 2023 — Топ 5 Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

Блок №2 в моторном отсеке Рено Меган 3

Монтажный блок расположен под блоком защиты и коммутации.

предохранители рено меган 3 хэтчбек

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Ошибки Рено Меган 3: диагностический разъем Megane 3, system, fault, check. Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

После запуска двигателя не гаснет лампочка зарядки аккумулятора 1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

Почему горит лампочка аккумулятора

Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.

Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.

Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • неисправность реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • проблемы с выключателем зажигания.
Рекомендуем

«Сколько заряжать аккумулятор автомобиля» Подробнее
Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.

Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Ошибка Зарядки Аккумулятора Рено Меган 3 • На высоких оборотах

Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть - причины и устранение
Также в числе причин, из-за которых лампа (индикатор) постоянно горит и не гаснет — аккумуляторная батарея. Одна из распространенных причин, это отсутствие заряда. Чтобы удостовериться в этом, надо замерить напряжения на клеммах. Лучше всего делать с помощью нагрузочной вилки.

Аккумулятор

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Когда на приборной консоли не переставая горит чек аккумулятора, в первую очередь проверяется генератор. Также в числе причин, из-за которых лампа индикатор постоянно горит и не гаснет аккумуляторная батарея. Предохранители Рено Меган 3 и реле с описанием и схемами блоков По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Re: Не заводиться (бензин check injection).

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

Re: Не заводиться зажагалка Поломка генератора всегда сопровождается характерными признаками. Например, при езде слышны посторонние звуки, быстро садится аккумулятор, некорректно работают потребители и т. д. Обычно такая проблема возникает у владельцев старых, видавших виды иномарок. Ну и конечно, обязательны в этом случае просадки напряжения во время работы оптики и других источников потребления.

Диагностический разъем

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Сканер

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Renault Can Clip V165

Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Число вспышек Символ
10 0
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
11 A
12 B
13 C
14 D
15 E
16 F

Диодный мост

Хорошие сканеры для Megane
Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, не лишним будет проверить обрыв электрической цепи. Происходит это различными способами:

Перегорел предохранитель или плохой контакт

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
В современном автомобиле бывает несколько сигнальных ламп чек АБС, двигателя, check ESP желтый восклицательный знак , система общего оповещения и т. Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже. Особенности ремонта генератора своими руками По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Схема блока отключения АКБ (на рис 1)

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Рекомендуем Генераторные щетки получают и передают ток к аккумулятору (АКБ). Детали маленькие, но очень важные, так как, по сути, обеспечивают машине движение. Изготовлены они из обычного графита, реже — пропитываются специальным составом для длительной работы.

Лучшие аккумуляторные батареи на Рено Меган 3

Меган 3 имеет большое количество комплектаций как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

Поэтому определить единственный аккумулятор, который можно назвать лучшим, сложно.

Выбор зависит от ряда факторов: стоимости устройства, региона эксплуатации, типа и мощности двигателя.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

Bosch S5 008 0 092 S50 080

Описание. АКБ производится в Германии и Чехии, судя по маркировке, встречаются также версии, собранные на территории Таможенного Союза.

Масса батареи 18,65 кг, ее емкость составляет 77 А·ч, значение пускового тока достигает 780 А.

Изготовлена по технологии Silver Plus с добавлением серебра. Производитель дает гарантию бесперебойной работы на 1 год.

Продается с залитым электролитом. Для нормальной зарядки батареи требуется напряжение не ниже 14,7 В.

Устройство качественное, выдерживает значительные холода. По отзывам, заводит двигатель при морозах до – 40⁰С, долго ходит без полноценной зарядки.

Чтобы работала долго, рекомендуем регулярно подзаряжать с помощью зарядного устройства зимой, а также в тех случаях, когда автомобиль используется для коротких поездок.

Качественная батарея, не боящаяся морозов.

Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Описание. Батарея кальциевого типа с массой 18,2 кг и емкостью в 75 А·ч турецкого производства.

Пусковой ток выдает в 720 А. Продается с залитым электролитом, полностью готовой к службе.

Бюджетная модель аккумулятора, по сравнению с Bosch S5 008 стоит на треть дешевле.

Подойдет для эксплуатации в условиях мягкой зимы до – 15-20⁰С. Ставить ее на машину с дизелем не стоит – есть риск, что в мороз завести двигатель не удастся.

Также не подойдет для тех, кто редко ездит на автомобиле из-за значительного саморазряда зимой. Гарантию на модель дают на 1 год.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А о.п.

Описание. Кальциевый аккумулятор отечественного производства с емкостью 75 А·ч. Сила пускового тока составляет 660 А. Вес батареи 19 кг.

Электролит в банки уже залит, подготовка перед установкой на машину не нужна. Производится модель на Тюменском аккумуляторном заводе.

Отличается умеренной ценой, по сравнению с Bosch S5 008 стоит в 2 раза дешевле, что делает АКБ оптимальной по соотношению цена-качество.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Диагностика сканером ELM 327

  1. Долговечность.
  2. Прочные пластины, помещенные в рамку.
  3. Не боится морозов.
  4. Высокое качество производства.
  5. Именитая марка.

Re: Не заводиться (бензин check injection). конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Блок предохранителей

Re: Не заводиться зажагалка

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Рекомендуем Описание. АКБ производится в Германии и Чехии, судя по маркировке, встречаются также версии, собранные на территории Таможенного Союза.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector