Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.
С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.
Предохранители и реле Renault Laguna 2, схема и описание
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Ошибка p0087, причины, как устранить Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Блок предохранителей Renault Laguna 2
Расположение главного предохранителя: провод плюс от аккумулятора.
Блок предохранителей и реле в салоне Renault Laguna 2.
В салоне автомобиля лагуна 2 расположено два блока предохранителей и реле.
1. Расположен сбоку панели приборов со стороны водителя. Он соединен с блоком реле цифра 2 на изображении.
Для доступа к предохранителям откройте крышку.
На внутренней стороне крышки расположены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (в зависимости от комплектации)
Расшифровка предохранителей в салоне рено лагуна 2.
Электропитание ЦЭКБ — Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле — Транспондер — Считывающее устройство — Кнопка запуска двигателя
Речевой синтезатор — Корректор ксеноновых фар — Щиток приборов — Сопла обогрева
Фонари заднего хода — Система отопления и кондиционер — Система помощи при парковке — Сигнал «+» после замка зажигания охранной сигнализации — Подсветка выключателя замков с электроприводом — Датчик дождя — Обогрев ветрового стекла
Освещение салона с задержкой срабатывания
Стоп-сигналы — Переключатель стеклоочистителя — Диагностический разъем — Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах — Контрольная лампа системы обеспечения безопасности детей — Контрольная лампа электрических замков задних дверей — Подсветка выключателей стеклоподъемников
Указатели поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации
Коммуникационная система — Автомагнитола
Речевой синтезатор — Щиток приборов — Противотуманные фары — Замок двери задка с электроприводом
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
ЭБУ АБС — Система распределения тормозного усилия
Электрический стеклоподъемник двери водителя
Болезни иммобилайзеров Рено
Как выставить метки ремня грм на логане
Признаки неисправности регулятора давления топлива
- R2 Обогрев заднего стекла
- R7 Передние противотуманные фары
- R9 Стеклоочистители ветрового стекла
- R10 Стеклоочистители ветрового стекла
- R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
- R12 Блокировка дверей
- R13 Блокировка дверей
- R17 Стеклоочиститель заднего стекла
- R18 Временное включение освещения салона
- R19 Дополнительное электрооборудование
- R21 Блокировка пуска двигателя
- R22 «Плюс» после замка зажигания
- R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
- SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
- SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
- SH3 Шунт цепи ближнего света фар
- SH4 Шунт цепи габаритных огней
Как прокачать топливную систему дизеля рено сценик | Библиотека автомастера Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.
Предохранители и реле в салоне Рено Лагуна 2
Схема блока предохранителей в салоне Рено Лагуна 2
Схема блока реле в салоне Рено Лагуна 2
- R2 Обогрев заднего стекла
- R7 Передние противотуманные фары
- R9 Стеклоочистители ветрового стекла
- R10 Стеклоочистители ветрового стекла
- R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
- R12 Блокировка дверей
- R13 Блокировка дверей
- R17 Стеклоочиститель заднего стекла
- R18 Временное включение освещения салона
- R19 Дополнительное электрооборудование
- R21 Блокировка пуска двигателя
- R22 «Плюс» после замка зажигания
- R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
- SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
- SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
- SH3 Шунт цепи ближнего света фар
- SH4 Шунт цепи габаритных огней
Как смотрятся диски на рено дастер
- Не используется
- Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Реле топливного насоса
- Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
- Реле бензонасоса
- Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
- Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
- Не используется
Форсунки Рано или поздно любой автомобилист приходит к выводу, что установленные…
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Тестирование по выхлопу
Профессиональные методы диагностики Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Тестирование на ТНВД и шлангах
Обратка топлива дизельного авто
- Снимаются все трубки, подающие солярку и выкачивающие её из насоса. Устанавливаются новые шланги, обратные концы которых ставятся в любую ёмкость с соляркой, расположенную выше ТНВД (насос высокого давления).
- Из штуцера слива нужно открутить болт.
- С помощью шприца, вдетого в этот самый штуцер, выкачать воздух.
- Завернуть болт, и запустить мотор буквально на 1-2 минуты.
Оставить машину на 6-7 часов, не трогать. После этого запустить двигатель, и сделать следующие выводы:
- при беспроблемном запуске и стабильной работе ДВС, сделать вывод, что повреждена топливная магистраль, ведь после выкачки воздуха, из новых шлангов и ёмкости горючее поступает нормально, подсоса нет;
- если сложности повторяются, двигатель троит и нестабильно работает или вовсе не запускается, значит, проблема в чём-то другом.
Снова выкачать воздух. Опустить ёмкость с соляркой ниже ТНВД. Оставить машину на несколько часов нетронутой. Запустить двигатель, и сделать следующие выводы:
- при нормальном функционирования ДВС, сделать вывод, что насос воздух не подсасывает, и сложность, видимо, связана с фильтром;
- если трудность повторяется, ничего не изменилось, значит, ТНВД явно неисправен, он интенсивно подсасывает воздух.
Заново выкачать воздух. Теперь надо пережать шланг, который соединяет обратный канал с насосом. Переждать несколько часов и сделать такие выводы:
- если никаких проблем больше не наблюдается, мотор нормально запускается, значит, проблема в обратном канале (он зажат, стоит только его открыть, воздух начнёт подсасывать);
- если проблема повторилась, опять сомнения падают на насос.
Одним словом, воздух в топливную систему дизеля может попадать разными способами, из нескольких точек. А общее количество потенциально опасных «окошек» будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и многого другого.
Подсос воздуха может происходить, как из линии подводящего шланга, так и из системы обратного канала. Точка завоздушивания может подразумевать не только места соединения, но и саму поверхность шланга. Металлическая часть ржавеет, образуется дырка, откуда и всасывается воздух.
Шаги | Описание |
Демонтаж топливной трубки | Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав. |
Проверка трубки в емкости с водой | Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал. |
Установка топливной трубки | После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты. |
Откручивание болта топливного фильтра | Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно. |
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках | Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках. |
Завод двигателя | При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха. |
Ремонт насоса омывателя лобового стекла рено логан
- Отключите ТНВД. При работе с насосом будьте очень осторожны. Соблюдайте максимальную чистоту. Попадание любого мусора в систему неминуемо приведет к поломке агрегата. Отключите ТНВД от системы и подключите к импровизированному баку. Вам потребуется канистра на 3 литра и два отрезка шланга 0,5-1 м.
- Присоедините подготовленные шланги к ТНВД (лучше через фильтры) и удаляем воздух из ТНВД, для этого нужно просто отсосать воздух через обратку.
- Оставьте импровизированный бак над насосом на 3-5 часов, лучше – на ночь. Если двигатель после этих манипуляций запустился нормально, значит, ТНВД ищите подсос воздуха в топливопроводах.
Прокачка топливной системы дизеля Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
- 2 Блок предохранителей Renault Laguna 2
- 2.1 Болезни иммобилайзеров Рено
- 2.2 Как выставить метки ремня грм на логане
- 2.3 Признаки неисправности регулятора давления топлива
- 2.4 Предохранители и реле в салоне Рено Лагуна 2
- 2.5 Как смотрятся диски на рено дастер
- 2.6 Устранение кода ошибки путем замены толкателя
- 2.7 Тестирование по выхлопу
- 2.8 Тестирование на ТНВД и шлангах
- 2.9 Ремонт насоса омывателя лобового стекла рено логан