7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.
В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.
Тест-драйв Audi e-tron: не слишком ли поздно?
Удваиваем шансы понять супердизель V8 4.0 с Audi SQ7 и SQ8 — ДРАЙВ Крупных и среднеразмерных электрических кроссоверов на рынке Украины немного, но они уже есть или скоро будут. На фоне конкурентов сила Audi e—ton в том, что это «золотая середина» по сочетанию характеристик, комфорта, размера, качества, статуса «официала» – и запрашиваемой за все это цены.
Удваиваем шансы понять супердизель V8 4.0 с Audi SQ7 и SQ8
Имиджевый хэтчбек «в базе» на 150 000 рублей дороже универсала за 7,2 млн. Шины шириной 285 мм потребовали установки дополнительных сертификационных накладок на крылья универсала, а SQ8 они не нужны.
Спицы руля — одни из самых тонких. Хват идеален. Приборная панель слегка смещена относительно кресла: правая часть обода руля перекрывает указатель уровня топлива. А за верхней секцией (при моём росте 186 см) прячутся индикаторы режима Auto Hold и поворотников.
Угол короткой подушки везде мал, ноги — на весу. Сиденья жёстки. У SQ8 наклон спинки ограничен из-за близости стойки, но диапазон продольной регулировки шире, а геометрия посадки чуть лучше. В SQ7 больше места над головой, но поза на удивление неудобна для семейной машины.
Собственный двухзонный блок климат-контроля сзади с дефлекторами на средней стойке — опция. Как и пара разъёмов USB-A. Тут полный комплект крючков в пику BMW X6. Полезная опция за 122 500 рублей — автономный отопитель, поддерживающий микроклимат после остановки двигателя.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Слева — облагороженное пластиком подкапотное пространство SQ8. Эстетика соединений SQ7 никого в России не беспокоит, хотя для некоторых рынков уголки в «семёрке» также убирают под накладки. На словацком кузовном производстве всё равно герметик кладут одинаково неровно.
Некруто. Доходит до того, что некоторые владельцы SQ-машин выпиливают заглушки в насадках или меняют их на детали сторонних производителей — и протягивают к ним гофры от показанных слева электрорезонаторов. Почему бы не снизить долю фальши ещё на стадии разработки?
Задний бампер SQ8 (слева) выше, аэродинамичнее, практичнее и просто эстетичнее. У SQ7 пространство между бампером и поперечиной открыто всем ветрам, словно обвес — сторонняя поделка.
Плоский набалдашник нефиксируемого трансмиссионного селектора становится удобным продолжением подлокотника. А клавиша аварийки оказывается прямо под пальцами лежащей на рычаге руки.
В теории примерно до 2000 об/мин — читай, в большинстве ситуаций — супердизель обходится одним выпускным клапаном в каждом цилиндре и одним же турбокомпрессором. Именно так мы ездим в городе. Проведя по одному уличному маршруту SQ7 и шестицилиндровую версию 45 TDI, я не нахожу разницы на 300 Н•м и два с половиной миллиона рублей между сравнимыми комплектациями.
Формально пиковые 900 Н•м двигатель 4.0 развивает с 1000 об/мин. На практике «эска» становится «эской», отрабатывая свои деньги, только после двух тысяч. Ближе к двум с половиной. Кулачки системы Audi Valvelift занимают правильные места на распредвалах, запускается газообмен во все 32 клапана и раскручивается вторая турбина.
Согласно ОТТС, «семёрка» немного легче. И в движении она отзывчивей и адекватнее. А «восьмёрка» слишком напряжена. В отличие от силового агрегата и трансмиссии, шасси всё успевает, даже если мчать в режиме Auto. Пока есть сцепление, траектория меняется и газом, и рулём.
Как снять защиту компонентов audi
Как едет кроссовер Audi e-tron?
Рациональный подход: Audi представила электрический седан e-tron GT — Wylsacom
Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне Рады были помочь с оперативным решением вопроса
Железо
Покупателям седан доступен в двух версиях: просто e-tron GT и RS e-tron GT. Их объединяет система полного привода, наличие двух моторов, а также батареи ёмкостью 93 кВт·ч, установленные в днище автомобиля.
Такая батарея рассчитана на 487 километров по циклу WLTP для обычного e-tron GT и на 472 км для RS. При этом в обоих случаях предусмотрена быстрая зарядка от станций мощностью 250 кВт c напряжением в 800 вольт. В этом случае с 0 до 100 % батареи восполнят заряд за 25 минут. Но если время ограничено, то за пять минут вы сможете подзарядиться на 100 км. Очень удобно.
У RS’ки история похожая: общая мощность составляет 598 л. с. 830 Н·м. На короткое время отдачу можно увеличить до 646 сил, а крутящий момент — до 850 Н·м. Однако если вам хочется чего-то помощнее, то всё-таки стоит обратиться к «брату» этого автомобиля — к Porsche Taycan Turbo, который выдаёт 680 л. с. и 850 Н·м крутящего момента.
Используемые электромоторы приводят к такой динамике:
Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Мигание контрольной лампы свидетельствует об активности указателей поворота прицепа. Если при движении с прицепом вышел из строя один из указателей поворота на прицепе или на автомобиле, об этом не сигнализирует ускоренное вдвое мигание контрольной лампы.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов