Ошибка р7 7 Автомобильного Штат Компьютера
что то понажимал
)))))))
В меню «настройки» по моему, есть обнуление до заводских значений.
Не торопитесь с перепрошивкой. Снимать-ставить- это мучение для нежной серебристой панели.
Поставили БК ШТАТ Х6. периодически высвечивает «Потеря связи с ЭБУ». Может это быть из-за того,что в названии прошивки не заводские иденты,а надпись Paulus. Блок кстати он тоже сам не распознал. Вообщем почему такая хрень происходит??Версия что плохо вставлен разъём к-линии отпадает,т.к. мы врезались прямо в провод к-линии Ты даешь. БК еще и читать умеет..не знал такой функции.
Производителе не гарантируют стабильную работу своей продукции с «прошитыми мозгами». поясняли раньше.
Полное заблуждение. Все БК и проф.диагностическое оборудование работают по одному протоколу. причем диагностики все равно , прошиты или нет, прошивка не меняет протокола, если не прав, пусть меня поправят. Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.
Вячеслав Юрьевич, сбросил что то понажимал звук появился но средний расход показывает 1,0 литр и прогноз пробега 9999 км . ФАНТАСТИКА. Если б это было реально. )))))))))) МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕПРОШИТЬ НАДО. У меня стоит прошива вроде бы 3.1+ есть еще новее или нет!? и как правильно перепрошить, кабель есть в комплекте был.
3.1+ глючная прога, именно с такой прогой и пришел когда то БК, шей 3.2+
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
ЧерныйТюнер,При запуске когда определяет блок пишет-ID:PAULUS. И при работе каждые 5сек выдаёт Потеря связи с ЭБУ. Бесит уже уже. Сказали из-за блока.блок у меня М73 автел.
ЧерныйТюнер,При запуске когда определяет блок пишет-ID:PAULUS. И при работе каждые 5сек выдаёт Потеря связи с ЭБУ. Бесит уже уже. Сказали из-за блока.блок у меня М73 автел.
Просто этот БК неуверенно работает с М73. помнишь, что их раньше и прошить было нельзя, но это тут не причем. Думаю, что БК надо обновить прошивку. А то что у тебя М73 Автел я прекрасно знаю. привет.:crazy:
Полное заблуждение. Все БК и проф.диагностическое оборудование работают по одному протоколу. причем диагностики все равно , прошиты или нет, прошивка не меняет протокола, если не прав, пусть меня поправят. Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.[/QUOTE]
Я повторил слова, ведущего инженера компании «ШТАТ».
Веймар (javascript:insertnick(‘Веймар’,’-1′);) ошибки там есть разные,мне не так давно показал пропуск зажигания,пропуск в первом цилиндре.
Дружище, читай внимательно где мои слова ,а где не мои.
Повторю слова инженера, здесь на форуме он же «ШТАТ» : они не гарантируют корректную работу продукции Штат с «прошитыми мозгами».
Последняя прошивка 3,2+(доработанная), работает хорошо и стабильно, по крайней мере с Ителмой. Жалоб на работу с другими мозгами не было, были проблемы с Ителмой..
ну вот, оказывается у Х6 тоже проблемы бывают, как у ранних матриксов. хотя, насколько я помню всю эту ветку форума, он первый с проблемами с этим БК. так что дело, скорее всего, действительно в перепрошивке.
Все КОДЫ ошибок ВАЗ? и LADA (2104, 2105, 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora, 2121 Niva, 2131 ) по OBD2: расшифровка и как исправить
Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок При отсутствии соответствующего оборудования и навыков можно выполнить следующие действия для решения:
Бортовой компьютер «ШТАТ» — замена LED дисплея
Как я писал ранее, на мартовских праздниках, когда я отправился в гости, у меня сломалось зеркало заднего вида. А когда я вернулся из гостей, и стал прогревать двигатель, чтобы ехать обратно, то я обнаружил, что на дисплее бортового компьютера не горит один из сегментов на средней цифре. Вот как это выглядело:
У китайца лотов на меньшее количество я не нашёл. Индикаторы доехали без проблем, маркировка на них следующая — «KYX-2381BGG».
После получения индикаторов приступил к замене. Старый выпаивал с помощью жала «Т12-1402» прогревая поочерёдно выводы с одной и другой стороны. А вот перед впаиванием нового, решил разобраться, почему у меня сгорел один из сегментов на индикаторе.
В бортовом компьютере используется индикатор с общим анодом.
Рабочее напряжение у контроллера и всей схемы — 5В, получается с помощью понижающего преобразователя 78М05. Значит, ежели принять что через светодиоды протекает ток 20мА, то вычислить падение напряжения на светодиоде можно по формуле:
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Получилось около 3 — 3,1В, я взял нижнее значение — 3 Вольта. И таким образом, по формуле выше, необходимое сопротивление получится таким:
Путём несложных вычислений, удалось выяснить, что сопротивления для светодиодов этого индикатора должны быть в 2 раза больше — 100 Ом. А у меня как раз был десяток резисторов типоразмера 0804 и номиналом в 100 Ом. Поэтому, достал свой фен и сделал перепайку токоограничивающих резисторов.
Бортовой компьютер «ШТАТ» — замена LED дисплея | Сайт обо всём по-немногу
Ошибки самодиагностики
Расшифровка кодов ошибок на Лада Калина (1 и 2 поколение)
Неисправности электрики Для проверки расходомера выполняются следующие действия:
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов