Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Скрытые функции ниссан кашкай J10
Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто Сообщение Хуторянин » 10 мар 2012, 23:53
Силовые агрегаты Кашкая
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
Особенности подвески
P0300 ниссан кашкай j10 2008 пропуск зажигания в 4 цилиндре
Шевроле каптива ошибка р0014 А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)
Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:
- Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
- Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
- Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
- Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.
На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.
Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.
Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.
Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.
Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.
Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.
Техническое описание
Ошибка P0014
Определение кода ошибки P0014
- Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
- Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
- Клиренс – 200 мм;
- Колесная база – 2646 мм;
- Объем бака – 55 л;
- Объем багажника – 430/1585 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.
Что означает ошибка P0014 Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
AnD345,
сорри поясните, пжл, хуторянину что означает
1. «Проверка давления» норма? как, где и чем измеряется?
2. «Форсунки — послушать через палочку» — это как?
3. «Снимаем резинку патрубка с дросселя и смотрим на глаз позиционирование » — какая позиция соответствует «ОК»?
Признаки появления ошибки с кодом P0746
Главный признак того, что появилась ошибка P0746 – это возникновение подсветки MIL. Световой индикатор неисправности еще называют Check engine.
Водителю нужно обратить внимание на автомобиль, когда загорается чек c P0746.
Можно выделить и остальные признаки, которые свидетельствуют о появлении ошибки P0746:
- Горит контрольная лампа «чек», которая располагается на панели управления. При этом код ошибки P0746 автоматически записывается и фиксируется в память ЕСМ. Именно поэтому нужно выполнять компьютерную диагностику автомобиля, чтобы найти все коды ошибок и неисправностей.
- Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. Это один из характерных признаков того, что появилась ошибка P0746 и ее требуется устранить в срочном порядке.
- Коробка передач при ошибке P0746 начинает проскальзывать во время движения транспортного средства, переключения рычага передач.
- На одной из включенных передач происходит подклинивание. Также водители могут столкнуться с тем, что рычаг нужно переключать с определенным усилием.
- Трансмиссия постоянно перегревается.
Еще один распространенный признак появления ошибки P0746 – это повышенный расход топлива. Нередко появляются симптомы, которые напоминают в пропуски и провалы в зажигании. Специалисты отмечают, что водители сталкиваются с полным отключением муфты блокировки гидравлического трансформатора при ошибке P0746.
Re: Ошибка двигателя Р0300
- Honda (Хонда Цивик);
- Lexus;
- Mercedes (Мерседес ml350);
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Nissan x Trail T31);
- Renault;
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер);
- Volkswagen.
Насколько серьезной является ошибка P0014? Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.
При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:
- Включаем зажигание;
- Выключаем зажигание;
- Включаем зажигание;
- Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
- На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;
- Выключаем зажигание;
- Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
- Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.
Последовательность срабатывания систем примерно такова:
- Стеклоочистители;
- Габариты + противотуманки;
- Ближний и дальний свет;
- Включение кондиционера (5 щелчков)
- Срабатываю вентиляторы
На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.
Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.
Последовательность срабатывания систем примерно такова:
Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.
Re: Ошибка двигателя Р0300
- На ключе зажигания необходимо зажать одновременно кнопку открытия и закрытия примерно на 10 сек. до появления светового сигнала аварийной сигнализации.
Шаг 2: Потяните за провод Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
- 1.1 Скрытые функции ниссан кашкай J10
- 1.2 Силовые агрегаты Кашкая
- 1.3 Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
- 1.4 Особенности подвески
- 1.5 P0300 ниссан кашкай j10 2008 пропуск зажигания в 4 цилиндре
- 1.6 Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)
- 1.7 Техническое описание
- 1.8 Ошибка P0014
- 1.9 Определение кода ошибки P0014
- 1.10 Признаки появления ошибки с кодом P0746
- 1.11 Re: Ошибка двигателя Р0300
- 1.12 Последовательность срабатывания систем примерно такова:
- 1.13 Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.
- 1.14 Re: Ошибка двигателя Р0300