Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

Содержание

Re: Загорелись абс эмл..

ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

astamur писал(а): здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

BMW 3er Compact E46 318 ti ошибка 271D — Автомобили и мотоциклы

Загорелись абс эмл. • BMW X5 Клуб
И похоже что одинаковые,может для начала местами поменяиь и посмотреть будет ли ошибка по банк 2 сензор 1.

А не может ли быть, что из-за неоригинальных свечей, чек снова стал гореть?

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Следущий пост, как мамо менять самой колпачки, цепь, да и все прокладки, бо ссыт этот мотор из всех щелей. Если бы меня, да и всех постоянно не обманывали на СТО, вот тогда бы я верила в то, что скажет слесарь. BMW 3er E46 с пробегом: кузов, салон, электрика — – автомобильный журнал По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск

Бмв е46 как привязать ключ Это я как «ремонтник любитель» N46 говорю..

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это

ТЮФ я прошла, двигатель работает нормально, расход бензина не повышен, но Check engine горит уже 6 лет. Делала диагностику и поменяла катушки, заменила свечи, вначале потух чек, но потом снова месяца через три загорелся.

Сейчас снова нужно ТЮФ проходить, а Check engine горит и пыталась разными способами устранить, но не получается.

Может кто подскажет, как пройти ТЮФ с горящей ошибкой или как погасить чек?

Так а что, датчик который в ошибке прописан — лямбдазонд, не поменяли?

И похоже что одинаковые,может для начала местами поменяиь и посмотреть будет ли ошибка по банк 2 сензор 1.

Да и от Бош лямбда зонд не дорого,если интересно,заходите на Leebmann 24,ориентировочно цены на все запчасти

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

Не уверена, что это лямбда зонд, ведь двигатель работает нормально и ТЮФ я прошла уже 3 раза после того как ошибка появилась. Не может быть, машина бы дымила, а так этот проверяющий так сильно газовал, что я даже за мотор боялась.

Стоимость замены зонта, не маленькая, а гарантии нет, что это именно эта ошибка. Кроме того, у меня мотор N46B20 и VIN WBAAU51000KM75377 https://tis.bmwcats.com/doc1090577/ а на нём установлен Широкополосный лямбда-зонд (фирмы Bosch: тип LSU4.2) устанавливается как регулирующий зонд перед катализатором. Вот здесь написано https://tis.bmwcats.com/doc1090578/ Я запуталась, какой покупать зонд https://tis.bmwcats.com/doc1090580/ .

На фото, что у вас, глушитель не похож на тот, что у меня на авто стоит. Завтра полезу под машину посмотрю. Вначале тоже думала, что 4 зонта. Не хочется ещё складировать купленные детали, которые не нужно менять, да ещё и за работу оплачивать. Пошла смотреть на https://www.leebmann24.de/

Ну да, мало что там в коде ошибки написано. Вы же ошибки считывали, что бы их опровергнуть, да? Написано — лямбда, меняем свечи, написано свечи, меняем цепь ГРМ, написано пропуски зажигания — меняем масло. Потом чешем репу с вопросом почему же не помогло?

При первой проверке, написали катушки. Я и заменила катушки, но ошибка не исчезла. Когда мастер откручивал свечи, я заметила, что свеча была изношена не рабочая и заменила свечи. после этого ошибка исчезла и не помню точно, но долго не было. Почему я не верю, что лямбда двигатель работает нормально и СО я же прохожу. При неисправном зонде, СО я бы не прошла.

Ах, да вас два ника, и кто из вас кто? https://my.germany.ru/1128927 У этого Ивана день рождения как и у меня, а у тебя 1 декабря.

извините, а как вы определили, что свечи изношены?

Судя по ошибке которую вы описали ,у вас не работает обогрев лямбды ,а он нужен в тот момент когда двигатель холодный, сам датчик замерения кислорода работает, я бы вам посоветовал поменять лямбду .

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых — BMW 3 BLOG Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

Снизу

Основное слабое место заметно снаружи – это пороги. На подъемнике все проблемы будут видны не лучше – пластик их прикрывает снизу полностью. Но если пластик снять, то будет заметно, что подгнивают они в основном снаружи, ибо пластиковая накладка копит грязь и влагу, а порог и усилитель порога разрушаются с нижней своей кромки вверх.

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

В передних арках ничего особенно страшного обычно нет, разве что переднее крыло, как было сказано, подгнивает изнутри, по месту контакта с локером. Пока ржавчина не станет сквозной, видят только проблему внутренней кромки арки, и все.

Обратите внимание на швы чашек передней подвески и место крепления стойки. Изнутри ржавчины обычно не так много, если шовный герметик цел, но чашка сверху буквально раздувается, ее выгибает из-за нагрузок. Многие ставят усилители чашки кузова, но они сделаны из черного металла и скорее всего будут способствовать коррозии в этой зоне.

Помогает только регулярный и качественный антикор с зачисткой и грунтованием поверхности, а стоит лишь раз нанести дешевый битумный состав поверх ржавчины, и спустя несколько лет придется менять крыло и арку с усилителями – сгнивает все быстро.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок? Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Ошибки на русском языке

Кузов Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Это интересно: Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Re: Загорелись абс эмл..
Распин:

Профилактика появления ошибок

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.

Ошибка Eml на Bmw E46 Что Это • Значение ошибок

Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.

Выходной каскад вентилятора E46

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.

Проблема 5: Система вентиляции картера

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3. Помогает только регулярный и качественный антикор с зачисткой и грунтованием поверхности, а стоит лишь раз нанести дешевый битумный состав поверх ржавчины, и спустя несколько лет придется менять крыло и арку с усилителями – сгнивает все быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: