Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия • Устройство термостата

Содержание

Система охлаждения двигателя 2,0 – 110 кВт FSI Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Общее устройство системы охлаждения

  1. Верхний шланг для охлаждающей жидкости
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Радиатор
  4. Уплотнение
  5. Пробка расширительного бачка
  6. Штекерный соединитель
  7. Винт крепежный
  8. Расширительный бачек
  9. Держатель
  10. Винт крепежный
  11. Распорная втулка
  12. Резиновая подушка
  13. Гайка крепежная
  14. Обечайка вентиляторов
  15. Винт крепежный
  16. Вентилятор дополнительного охлаждения
  17. Штекерный соединитель
  18. Штекерный соединитель
  19. Вентилятор дополнительного охлаждения
  20. Винт крепежный
  21. Держатель
  22. Нижний шланг для охлаждающей жидкости
  23. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
  24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  25. Уплотнительное кольцо

Составные части системы охлаждения, находящиеся на двигателе

  1. Пружинный хомут
  2. Соединительный шланг
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
  6. Присоединительный патрубок
  7. Подвод охлаждающей жидкости к верхнему патрубку радиатора
  8. Винт крепежный
  9. Механизм управления дроссельной заслонкой
  10. Гайка крепежная
  11. Верхняя труба для охлаждающей жидкости
  12. Соединительный шланг
  13. К масляному радиатору
  14. Нижняя труба для охлаждающей жидкости
  15. Винт крепежный
  16. К расширительному бачку
  17. Винт крепежный
  18. Отвод охлаждающей жидкости от радиатора
  19. Винт крепежный
  20. Корпус термостата
  21. Насос системы жидкостного охлаждения
  22. Винт крепежный
  23. Штуцер отвода охлаждающей жидкости к отопителю
  24. Подвод охлаждающей жидкости к верхнему патрубку радиатора
  25. Клапан системы рециркуляции ОГ

Монтажная схема шлангов для охлаждающей жидкости

  1. Расширительный бачек
  2. Клапан системы рециркуляции ОГ
  3. Радиатор отопителя
  4. Охладитель трансмиссионного масла (при его наличии)
  5. Масляный радиатор
  6. Механизм управления дроссельной заслонкой
  7. Впускной коллектор
  8. Радиатор
  9. Термостат
  10. Насос системы жидкостного охлаждения
  11. Головка блока цилиндров и блок цилиндров

Устройство термостата

  1. Уплотнительное кольцо
  2. Корпус термостата
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Нижняя труба для охлаждающей жидкости
  5. Винт крепежный
  6. Винт крепежный
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Вывод датчика температуры охлаждающей жидкости
  9. Штекер соединительный
  10. Электронный управляемый термостат системы охлаждения

i

Перепускной клапан охлаждающей жидкости шкода октавия 2014

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Skoda Octavia A5 с 2004, ремонт системы охлаждения инструкция онлайн Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Где находится датчик температуры Skoda Octavia a5? Авто-мастерская онлайн

Шкода Октавия - Датчики системы управления двигателем - замена
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.

Порядок работ

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
3а Датчик температуры охлаждающей жидкости указано стрелкой обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне. Датчики шкода октавия тур По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Меняем термостат на автомобиле skoda octavia tour (двигатель bfq)

  1. Вынуть термостат и положить его в сосуд с водой;
  2. Поместить туда точный термометр;
  3. Нагреть воду и проследить, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок 6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Диагностика неисправностей

Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия • Устройство термостата

Таблица объема

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Снятие вентиляторов дополнительного охлаждения 4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

  • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  • Доверять профессионалам выполнение работ.
  • Не допускать езды с неисправным термостатом.

Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия • Устройство термостата

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Установка вентиляторов дополнительного охлаждения

Для чего нужен датчик температуры окружающего воздуха?

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Снятие и установка деталей системы охлаждения

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
По своей сути это простой агрегат, который имеет один клапан, предназначенный для пропуска охлаждающей жидкости. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций. Промывка системы охлаждения По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Диагностика неисправностей

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Как проверить датчик температуры окружающего воздуха? Установку термостата производит в обратной последовательности разборки.

Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия

Шкода Октавия

Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).

. а диагностический датчик концентрации кислорода — на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.

Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.

3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.

4. . и, вывернув его, снимите.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.

Сколько стоит термостат на Шкоду Октавию Тур?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Skoda Octavia A5 , вентилятор охлаждения Skoda Octavia A5 , радиатор охлаждения Skoda Octavia A5 , схема системы охлаждения Skoda Scout , вентилятор охлаждения Skoda Scout , радиатор охлаждения Skoda Scout , схема системы охлаждения Skoda Combi II , вентилятор охлаждения Skoda Combi II , радиатор охлаждения Skoda Combi II Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Датчики шкода октавия тур

Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия • Устройство термостата

Наткнулся на просторах интернета.Решил оставить себе на заметку так сказать.

H1 лампа накаливания противотуманной фары
Н3 Зуммер (предупредительный сигнал)
Н8 Гудок предупредительной сигнализации
Н12 Гудок предупредительной сигнализации с запасным источником питания
Н15 Гудок парктроник

Цвета проводки — классификация по VAG
ws — белый
sw — черный
ro — красный
br — коричневый
gn — зеленый
bl — синий
gr — серый
li — лиловый
ge — желтый

Цвета проводки — классификация по Bosch
BLK черный
BLU синий
BRN коричневый
CLR прозрачный
DK BLU темно-синий
DK GRN темно-зеленый
GRN зеленый
GRY серый
LT BLU голубой
LT GRN светло-зеленый
NCA Цвет не известен
ORG оранжевый
PNK розовый
PPL пурпуровый
RED красный
TAN телесный
VIO фиолетовый
WHT белый
YEL желтый

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Skoda Octavia (Tour). Причина ошибки P0132

P0132 – Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132 :

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132 :

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

Ошибка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Шкода Октавия • Устройство термостата

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Заключение Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector