Check antipollution system рено флюенс
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Ошибки рено сценик 2
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
Рено Меган 2 — как сбросить межсервисный интервал своими руками. Пошаговая инструкция автовладельцам есть мнение, что это заслуга маркетолухов.
Предупреждение о сервисном обслуживании
Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.
Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».
В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
Check antipollution system рено флюенс
Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.
Как обнулить бортовой процессор
Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato
- завести машину;
- кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
- дойти до пункта меню с надписью Service Due;
- зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
- дождаться, пока надпись начнёт мигать;
- на экране появится надпись 15 тысяч километров;
- сервисный ключ погаснет;
- счётчик обнулился.
Electronic fault меган 2 что это Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Оповещения бортового компьютера
Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.
Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.
До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.
Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.
Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Renault Grand Scenic, 2009 Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.
Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Renault Grand Scenic, 2015
Renault Grand Scenic, 2005
Renault Grand Scenic, 2010
Renault Grand Scenic, 2009
Renault Grand Scenic, 2015
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.] (Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.
Трансмиссия
5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.
После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.
Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.
Ошибки Рено Сценик 2
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11706
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:
Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.
На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.
Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».
Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- Заводим мотор Рено Меган 2.
- На дополнительном дисплее загорается ключик.
- Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
- Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
- Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
- 30А — Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
- 30А — Коммутационный блок моторного отсека
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
- 1 Check antipollution system рено флюенс
- 1.1 Ошибки рено сценик 2
- 1.2 Предупреждение о сервисном обслуживании
- 1.3 Check antipollution system рено флюенс
- 1.4 Как обнулить бортовой процессор
- 1.5 Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato
- 1.6 Оповещения бортового компьютера
- 1.7 Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- 1.8 Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- 1.9 Renault Grand Scenic, 2015
- 1.10 Трансмиссия
- 1.11 Ошибки Рено Сценик 2
- 1.12 Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
- 1.13 Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- 1.14 Оповещения бортового компьютера
- 1.15 Двигатели
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»? всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…
Оповещения бортового компьютера
Под капотом рено меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями. Как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.
Коммутационный блок
Блок силовых предохранителей
Двигатели
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов