Я ПОПАЛ! Диагностика батареи Nissan Note e-Power. Комментарии специалиста
NotBadCars пообещал — сделал! Съездил на диагностику, где выяснилось что . Я ПОПАЛ!
Поддержите видео, пусть все ЗНАЮТ что бывает с батареей Nissan Note e-Power с большим пробегом!
@NotBadCars — 2nd а какой авто следующий?
@Никита Мечтал я о Crown)
Продаю потому что нужны денежные средства для следующих авто
Так ты же сам мечтал об этом авто!?
Зачем продаешь.
@Сергей Р а все-таки, почему продажа вызывает такой интерес?
Для контента интересен порог затопления батареи наавто .т.к у нас дороги в России часто превращаются в реки после дождей. Меня этот момент очень пугает, т.к стоимость батареи . Поехал по магазинам и попал на батарею.
Хотелось бы полного сравнения с Аквой : расход, подвеска, шумка, общее впечатление, нет желания вернуться к тойотам?
Второй полный бак 95-ого, откатал со средним расходом 5,3 литра
Как-то не серьёзно Джон. Переживаешь тут, а что стало с машиной ( батарейкой), смотришь 20 минут и оказывается что всё нормально. Зачем всё это делать? Ради хайпа? Так твои подписчики включая меня как раз и огорчились от такого названия.Блин у тебя же были нормальные обзоры по машинам. Зачем как Килин делать » пустые заголовки»?
Честно не могу понять.
Джон привет!
Для владельцев таких машин нужна другая инфа, как проверить эту машину при помощи ELM327 и проги на смартфоне.
У нас нет таких сервисов, а гнать на проверку за несколько тысяч км нереально.
Купил 5 марта, е-нота, пробег 61т. . С 30 апреля по дорогам Сибири.
Не могу подобрать коврики в салон, просто их нет.
Подскажи или покажи, как у тебя.
Ждём новый контент.
Удачи.
Коврики27, я заказывал у них. Лекала в наличии, просто забрал и все. Делали 3 дня. По цене 2600 р. Китайских готовых ковров на HE12 нет
Я заказывал эва коврики, которые сотами идут, цена вместе с багажником 5 тищ помоему, уже не помню
Молодец Евгений так держать.Хороший обзор
Джоник, все норм, не звезди. Все по делу. А я свою все жду, уже почти полгода.
По поводу плавать можно уточнить — тоесть если переехать глубокую лужу, или небольшую речку вброд, то это попадалово на 250т.р.?
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Если бензин кончится, можно ли на батареи доехать до заправки? ради эксперимента зарядить аккумулятор сжечь весь бензин и ездить вокруг заправки, узнать остаточную ёмкость батареи +-
А разве время разряда например при 7амперах нагрузки не показатель емкости?
Зачем такое название ролика,а. Целых 20 минут страха. Пульс за 200. Джон,это не гуманно)))
Налюбливаешь тут только ты, говоря, что я кого-то налюбливаю)
@Y&O да это я так, в шутку,понятно если написать что все хорошо,мало кто будет смотреть! переживала все 20 минут. Не прокручивала чтобы просмотр защитался!! Джоник молодец ,желаю успеха. И очень рада что «e-нот здоров)))
для просмотров. Джони постоянно налюбливает народ)
Обзор Nissan Note e-Power Nismo S электромобиль — описание, запас ход, скорость и цена
Nissan Note e-POWER X гибрид: характеристики. расход топлива, отзывы
По словам разработчиков, новый гибрид Nissan Note 1.2 e-Power отличается волнующим ускорением и тихой работой.
Впечатления
Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.
Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских «одноклассниках» Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.
Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.
До сих пор их удивляет расположение руля — справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.
Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.
— поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км
— фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A — 290руб.)
— фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)
— фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)
— установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается — глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.
— заказал «обгонную» камеру для лучшего обзора на трассе.
Пожалуй, пока все. Машиной доволен, езжу каждый день и получаю удовольствие.
Отзыв о Nissan Note Black Arrow 1.2 (79 л. с. ) CVT 2018 г. в.
Nissan Note E-Power 4WD обновленный электромобиль — подробный обзор, описание, запас ход, цена и фото Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков
Салон
Спортивная направленность заметна и в салоне, где руль с тремя спицами обтянут алькантарой, имеющей центральную красную метку, как у гоночных автомобилей,Сиденья предположительно тоже будут спортивными, с замшевым покрытием, логотипом Nismo и контрастно стройкой.
Педали выполнены из алюминия и тоже не лишены спортивной нотки. Даже на них выгравирован логотип.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
Бензиновый двигатель Батарею решено было оставить той же емкости, что и у авто, не имеющего приставки «S» — 1,5 кВтч. Понятно, что на электрике авто не уедет далеко.
Toyota GR Yaris: когда внешность действительно обманчива
Достоинства: отличный сервис, грамотные специалисты
Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.
Вид и устройство гибридной установки
Электродвигатель Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Я ПОПАЛ! Диагностика батареи Nissan Note e-Power. Комментарии специалиста