Ниссан Жук Дергается При Наборе Скорости Вариатор • Статистические данные

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс

Передние импульсные диски

Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с передним приводом (2WD)

Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с полным приводом (4WD)

Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,

После снятия не использовать импульсный диск повторно.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)»

Ниссан Жук Дергается При Наборе Скорости Вариатор • Статистические данные

Посторонний шум из вариатора. Принципы диагностики. |

  • Установите последнюю версию CVTz50 из Google Play
  • Для Bluetooth ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием и спарьте его с android-устройством. Если адаптер называется в списке bluetooth-устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его имя следует задать в настройках программы вручную, иначе CVTz50 будет предлагать выбрать адаптер из списка bluetooth-устройств при каждом запуске.
    Для WiFi ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием, подключите android-устройство к WiFi сети адаптера, настройте автоматическое подключение к этой WiFi сети, и выберите пункт «Использовать WiFi ELM327» в меню программы CVTz50. На некоторых телефонах при подключении к WiFi сети необходимо включить флажок «подключаться даже если сеть не предоставляет доступ к Интернет».
  • Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора . При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

Калибровка датчика ускорения ниссан джук Посторонний шум в вариаторе JF010E, JF011E, JF016E, JF017E.

Какой реальный расход топлива на Nissan Juke с вариатором

Тип трансмиссии Расход горючего
МКПП 2.4 V / 8,4 (дизель), 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 11,5 (дизель)
Вариатор 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 10.6 л.

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Ресурс эксплуатации вариатора по средним подсчетам составляет 180 – 210 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть отличен на 10 – 20 тыс. км.

Основные факторы, способствующие преждевременному износу:

  • Высокие скоростные режимы;
  • Обороты тахометра свыше 3500 об / мин;
  • Климатические особенности региона;
  • Стороннее механическое повреждение корпуса;
  • Разгерметизация, утечка трансмиссионного масла.

утечка трансмиссионного масла

Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke

  • Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
  • Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
  • Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
  • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
  • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
  • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
  • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
  • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.
Тип трансмиссии Расход горючего
МКПП 2.4 V / 8,4 (дизель), 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 11,5 (дизель)
Вариатор 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 10.6 л.

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Причины по которым машина дёргается на ходу

  • Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги. Оцените общее состояние.
  • Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
  • Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
  • Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.

РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Основной причиной известных неисправностей вариаторов является нарушение элементарных правил эксплуатации:

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,

Условно можно выделить три вида рывков:

-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;

— снижение максимальной мощности дви­гателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.

Ниссан Жук Дергается При Наборе Скорости Вариатор • Статистические данные

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan

Вариатор Ниссан Жук: расход топлива, замена масла, отзывы Когда мы заводим мотор и селектор установлен в «паркинг», либо в «нейтраль», то можно услышать глухой механический шум. Будто что-то перекатывается. Это говорить о возможном разрушении одного из подшипников. Удостовериться в этом можно путём переключения селектора передач в положение «P», либо в «R». Пока мы удерживаем педаль тормоза, шум прекращается.

РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения

СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)

Как я заметил, это НЕ возникает при разгоне с места. Только при разгоне после неполного торможения, когда притормозишь и снова добавляешь газу.

Масло в вариаторе менял. Ничего не изменилось. Ну может чуть-чуть реже стала возникать такая ситуация.

Какие есть мысли или вопросы? в чём причина? как лечить?

С уважением,
Сергей, который КА ;)
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090

Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56

СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)

Видел я это, конечно.
Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.
Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».

Просто мне что-то не верится, что такие дёргания могут быть из-за свечей.

хотя, попробую. Свечи есть, можно и поменять

С уважением,
Сергей, который КА ;)
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090

Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56

СергейКА: Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».

А движок как на слух при этом — работает ?
Если коробка так барахлит, то двигатель всё равно тянуть должен, и тогда в рывке обороты по идее
должны скачками увеличиваться/уменьшаться.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А если при рывках обороты двигателя стабильные, значит вариатор держит нормально.
Вот как-то так думаю

Григорий Борисович Пустил корни
Всего сообщений: 1359 Зарегистрирован: 09.04.2005 Профессия: автомеханик Откуда: Самара Авто: SZ Every Bendervan3 Возраст: 53

Диагностика

Признаки неисправности вариатора ниссан х трейл т31 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс
Минус — ну наверное колодки пораньше закончатся, но это ерунда. В общем, Ниссан сделал вариатор, который пытается всеми силами с рождения сдохнуть пораньше, а юзер его может попробовать спасти, а заодно и себя порадовать более отзывчивой машинкой, а не излишне вяленькой и манерной 🙂

Снятие и установка

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними см. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавала искусственное препятствие естественной циркуляции масла внутри. Обнаружение дефектов по внешним проявлениям По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Лайфхак жуководам (только 2WD CVT)

Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора Искомое действие: Отключаем за 5 минут функцию торможения двигателем у ОД через «Консалт».

Посторонний шум из вариатора. Принципы диагностики.

Шум в вариаторе могут издавать не только подшипники. Исходя из устройства вариаторов, симптомы неисправности по посторонним шумам отличаются в линейке вариаторов JF010E- JF011E — JF016Е- JF017Е и JF015E.

JF015E стол

Посторонний шум в вариаторе JF015E.

В вариаторе JF015E работа АКПП начинается через передачу крутящего момента от гидротрансформатора через входной вал, который механически жёстко закреплен к ведущему конусу. Далее через ременную (цепную) передачу вращение получает ведомый конус. Т.е. при запуске машины в «паркинге» и в «нейтрали» мы получаем:

При включении «драйва» или «реверса» замыкается пакет сцепления вперед либо назад, останавливаются все валы — входной, ведущий и ведомый. Компенсация отсутствия вращения происходит за счёт гидротрансформатора. После того, как мы отпускаем тормоз, начинается движение посредством передачи вращательного движения от гидротрансформатора.

Вернёмся к подшипникам. Как правило, это подшипник входного вала, либо один из подшипников на ведущем или ведомом конусе.

Когда мы заводим мотор и селектор установлен в «паркинг», либо в «нейтраль», то можно услышать глухой механический шум. Будто что-то перекатывается. Это говорить о возможном разрушении одного из подшипников. Удостовериться в этом можно путём переключения селектора передач в положение «P», либо в «R». Пока мы удерживаем педаль тормоза, шум прекращается.

Что касается шумов, которые появляются и пропадают по мере прогрева трансмиссии, это ни каким образом не может говорить о разрушении подшипников внутри трансмиссии.

Если следить за герметичностью радиаторов, то такая ситуация выражается в виде появления маслянистой «шубы» из грязи и масла. Это уже говорит о том, что скоро появится обильная утечка масла из коробки.

В морозы при прогреве вариатора давление масла немного выше, поскольку из-за низких температур масло будет более вязкое. В результате происходит срыв трубки и сильная утечка масла. Машина обездвиживается.

Если на автомобиле не ездить до последнего, то всё обойдётся лишь устранением утечки и полной, либо частичной заменой масла.

Подытожим. Неисправные подшипники издают постоянный шум. Когда вы начинаете движение, вас этот шум сопровождает всегда. Может меняться лишь его частота. Он может становиться либо громче, либо тише и при остановке машины полностью пропадать.

Если игнорировать данные симптомы, это может привести к довольно серьезным разрушениям, таким как разрушение сепараторов подшипников. Сепаратор предназначен для того, чтобы держать расстояние между шариками, и не допускать смещение оси того узла, на котором стоит.

Поломки трансмиссии

Лайфхак жуководам (только 2WD CVT) Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector