Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

rbroki95 писал(а): мастер сказал, что именно в juke особенная жидкость и что именно в juke процедура замены жидкости также особенная — по моему это больше похоже на развод.

После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

Изображение

с гарантийным вариатором, чтобы не возникли лишние вопросы при возможных последующих обращениях, самостоятельную замену жидкости я бы не рекомендовал

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта

Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены.

Не правильное использование сцепления автомобиля

Новички не сразу учатся плавно выжимать сцепление, а при резком отпускании машина начинает ехать рывкообразно. В этом случае поможет регулярная практика вождения, когда автолюбитель одновременно сможет нажимать на обе педали.

Тут важно верно определить, когда срабатывает механизм. В качестве тренировки применяют следующий прием – приводят в движение машину не добавляя газ, мягко нажимая на сцепление. Этот метод подходит только для машин с механическим редуктором.

У транспортных средств с автоматическим редуктором сцепление вообще отсутствует. Поэтому мягкое вождение достигается за счет аккуратного выжимания акселератора газа.

Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики

  • Проблема решается демонтажем вышедшего из строя затвора и диафрагмы.
  • Главное, потом не забыть загерметизировать все шлюзы и провода, через которые может возникнуть утечка топлива.
  • Также, желательно протереть дополнительно сетку, установленную возле бензосифона.
  • Для инжекторных двигателей, топливные насосы следует искать непосредственно в баке, т.к. они имеют электропривод.

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT — – Клуб Nissan Juke Я гдето даже читал что проблема может быть даже в генераторе…

Дёргается при разгоне

Скажите пожалуйста, у меня Аут 2.4 , стал замечать при разгоне подёргивания или рывки если не разгоняться быстро. Отъехал и немного педаль придавил, не продолжая нажимать на педаль, а оставив её на том же месте машина ( как мне кажется ) начинает выбирать передачу чтоли и тупит при этом.
Скажите это нормально? К сожалению авто у меня не новым досталось, поэтому сложно судить самому.

Скажите пожалуйста, у меня Аут 2.4 , стал замечать при разгоне подёргивания или рывки если не разгоняться быстро. Отъехал и немного педаль придавил, не продолжая нажимать на педаль, а оставив её на том же месте машина ( как мне кажется ) начинает выбирать передачу чтоли и тупит при этом.
Скажите это нормально? К сожалению авто у меня не новым досталось, поэтому сложно судить самому.

У меня подобная ситуация. В диапазоне скоростей 50 — 60км.ч малозаметные подергивания при медленном разгоне, в натяг так сказать. После 60 пропадает. Если дать газу ничего этого нет. Пробег 65 тыс , езжу с этим уже тысяч 25, и горы были и серпантины и нагрузки, ни лучше ни хуже. Диагностика ошибок не выявила.

Ребята привет. У меня CVT дергает в очень долгих пробках при трогании, ощущение, как когда резко отпускаешь сцепление, а педаль газа недодавил( Диагностика не выявила ошибок, но порекомендовали замену переднего кислородного датчика и чистку клапана EGR. .

Одна из вероятных(!) проблем, что автомобиль «дергается при разгоне» — это подвисание «редукционного клапана» масленного насоса вариатора.

Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

Есть ещё такая программа для телефонов (Андроид и Айфон) — CVT Z50. Есть как платная так и бесплатная версии. Она ошибок вариатора + ДВС тоже не увидит. Но она увидит давление! А это нам и надо!

@MarkoN, то что зимой проблемы нет, возможно при варианте с клапаном? Как отмечал выше, делал 2 раза диагностику вариатора у дилера, и главное в спец.центре(более 10 лет занимаются АКПП и вариаторами в г.Новосибирск), замечаний не выявлено.

@MarkoN, то что зимой проблемы нет, возможно при варианте с клапаном? Как отмечал выше, делал 2 раза диагностику вариатора у дилера, и главное в спец.центре(более 10 лет занимаются АКПП и вариаторами в г.Новосибирск), замечаний не выявлено.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Диагностика включала тестирование (проверку) давления в вриаторе? Просто многие ОД тупо считывают ошибки и всё. Им лень измерять давление (надо разгоняться до определенной скорости, тормозить, для этого нужно место и т д).

Износ редукционного клапана насоса бывает разный. Как правило (не всегда) он подклинивает именно на хорошо прогретом вариаторе (метал расширяется). Поэтому зимой вы можете это и не ощущать, так как вариатор прогревается долго и температура в вариаторе ниже чем летом.

Ниссан тиида дергается при наборе скорости

Дёргается при разгоне.

Станислав Вариатор на моей Ниссан Теана резво разгоняется до 50 км/ч, затем происходит провал, и набор скорости происходит за счет повышения оборотов. Особенно провал чувствуется при движении в горку. После активной езды провалов и толчков не происходит. Буду обращаться в ремонт.

Комментарии 32

Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

Проверь уровень масла в коробке на запущенном двигателе
Проверь управление коробкой
Ну и про подушки не забывай

Надсвечник у меня пробивал на массу, диагностика ничего не показывала, думал автомат накрывается )

Еще проблема может быть в Насос высокого давления, если такой имеется.

Была такая проблема на Ниссан Сима VK45DD, заменил форсунки, и все прошло.

Возможно, что заклинил клапан VVT. У меня на Альмере так было. Помогла прочистка и установка со скинутым аккумулятором.

Заклинивший клапан, определила бы диагностика!

Смотри катушки. У меня так было на MR20. Свечи менял, дроссель чистил, даже бензонасос заменил, советчиков то много, а все без толку. Потом решил катушки проверить. Поснимал с них наконечники, а одна вся ржавая внутри была (1-ый цилиндр). В свечной колодец вода попала после мойки, а испарялась она в катушку. Снаружи катушка чистая, а внутри сгнила вся.

Братец это у тебя из-за ГБО(прогарели клапана).проверь компрессию и всё поймешь .я это уже проходил.

Я гдето даже читал что проблема может быть даже в генераторе…

Я проверял методом научного тыка, просто брал и отсоединял каждую по очереди, на которой ничего не менялось значит она

у тииды чтобы добраться до катушек нада снимать всю воздушную систему…

Ну а куда деваться проблему то искать надо

а без датчиков воздуха и ДЗ как работать будет?

да, нада снять впускной коллектор воздуха

да, нада снять впускной коллектор воздуха

Чтобы проверить катушки, нужно сканером отключать по одной, если перебои прекратились, значит тот цилиндр и смотри.

Гул акпп ниссан теана j31

  • Ошибка Р0171 в Ниссан Тиида – 3 ответа
  • Плохо едет при почти пустом баке Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Где находится обратный клапан топлива в Ниссан Тиида? – 1 ответ

Вариатор Ниссана Теана гудит RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.

Диагностика CVT Nissan Teana

Диагностика вариатора выполняется с целью выявления неисправности, а также для определения целесообразности проведения ремонта технологичного агрегата. Электронный блок, который управляет адаптацией диаметров шкивов под условия движения, проверяется специальным сканером. Прибор считывает коды ошибок. Разборка вариатора при этом не требуется.

Для диагностики и дефектовки механических узлов выполняется разборка вариатора. Предварительно сливается трансмиссионное масло. Методом визуального осмотра определяется степень износа деталей, повреждения и микротрещины. Неисправные и изношенные детали меняются, а также выполняется ремонт механических узлов.

теана

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Замена вариатора Nissan Teana

  1. Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
  2. Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
  3. Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
  4. Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
  5. Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.

Содержание После каждой замены масла необходимо обнулять счетчик коробки передач. Это важно, потому что его показания влияют на работу циркуляционного насоса, гоняющего масло по коробке. Дело в том, что со временем жидкость закоксовывается и насосу приходится работать более интенсивно.

Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32

Чтобы не пришлось прибегать к замене устройства, нужно обращать внимание на признаки неисправности вариатора Ниссан Теана и понимать, на какие проблемы они указывают. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения.

Вариатор Ниссана Теана гудит

Некоторые автомобилисты сталкиваются с гудением в области коробки Nissan Teana. Чаще всего это происходит при езде на скорости свыше 100 км/ч. Это может указывать на старение масла. Когда жидкость становится менее текучей, она хуже омывает механизмы и быстрее забиваются клапаны и прокладки. Из-за этого насос вариатора начинает гудеть.

Но гудение может быть «симптомом» и другой проблемы. Звуки может издавать радиатор вариатора Ниссан Теана j32. Здесь поможет только полная замена узла, потому что данный агрегат трудно и дорого ремонтировать.

Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

Вариатор Ниссан Теана греется

Если показатели приборов говорят о нагреве вариатора, то первым делом нужно проверить сами приборы. Для этого к автомобилю в автосервисе подключают сканеры, записывающие показания, а потом делают тестовую поездку. Дело в том, что владельца может ввести в заблуждение неисправная контрольная лампа. Это вечная проблема вариаторов Nissan Teana l33, произведенных до 2011 года.

Если же проблема не в приборах, а узел действительно перегревается, то нужно промыть всю систему охлаждения. В нее входят патрубки, радиатор и байпасы. Обязательно при сборке системы заменить все уплотнительные колечки. Это несложная операция, которую можно провести у себя в гараже.

Еще проблема может заключаться в байпасе, а именно в небольшой пружинке внутри. Если она вышла из строя, то лучше поменять всю деталь.

Совет! Перед тем как раздвинуть корпус байпайса, его оборачивают тряпкой, чтобы пружинка не вылетела.

Ну и последняя причина резких повышений температуры – плохое качество масла. Проверить состояние жидкости можно с помощью диагностических сканеров. Если проблема будет выявлена, то придется полностью или частично заменить масло в вариаторе Nissan Teana.

Вариатор Ниссана Теана пинается

Чаще всего такая проблема наблюдается у вариаторов 2008-2010 года выпуска. Это случается из-за несовершенного электронного блока. Поэтому первым делом нужно обновить программное обеспечение.

Еще виновата может быть жидкость вариатора. При появлении пинков, проверяют ее уровень. Если он ниже нормы, жидкость доливают, а затем меняют через каждые 25 тыс. км.

Также проблемы с вариатором могут быть вызваны низким зарядом аккумулятора. Если же все проверено, заменено и подзаряжено, а устройство не перестало пинаться, то придется делать его калибровку. Для этого необходимо обязательно обращаться в сервис.

Проверка топливного насоса

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Помимо нехватки горючего, могут быть и поломки в других деталях системы питания.

Проверка дросселя

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Во избежание этой проблемы, рекомендуется пользоваться услугами проверенных заправочных станций и строго придерживаться рекомендаций производителя по виду топлива. После такого профессионального заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется. Качество топлива По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Информация о пользователе

  • замена масляного насоса;
  • калибровка вариатора;
  • замена цепи вариатора;
  • замена конусовидных валов;
  • чистка вариатора от грязи.

Сообщений 1 страница 10 из 329 Ребята привет. У меня CVT дергает в очень долгих пробках при трогании, ощущение, как когда резко отпускаешь сцепление, а педаль газа недодавил( Диагностика не выявила ошибок, но порекомендовали замену переднего кислородного датчика и чистку клапана EGR. .

NISSAN TEANA J31. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

101 Comments

Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?

Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина

Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

Ниссан Теана Дергается При Наборе Скорости • Проверка дросселя

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Поделиться830.11.2011 14:03:25
После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

Поделиться922.01.2012 01:49:28

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
ОД говорит что я видимо припалил жижу, а после этого ее состояние ухудшается в геометрической прогрессии. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Вариатор Ниссан Теана греется По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Re: замена жидкости CVT или замена CVT.

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2022 18:28:11

Проблема с АКПП AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: