Не Заводится Ваз 2114 не Крутит Стартер и Горит • Топливная система

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114

Все, что остается для нашего клиента, это ошибка, разделенная на две огромные категории:

  1. Топливная помеха, позволяющая учесть (программное обеспечение). В эту группу входят любые поломки, по окончании которых топливо обычно не поступает в двигатель, подается неправильно или имеются ошибки в свойствах консистенции.
  2. Сложности в электронной части. Зажигание консистенции топлива обеспечивается подачей электронного сигнала на свечи. Если есть препятствия (и много электронных частей), машина не начнется.

Самые серьезные неисправности попадают в отдельную категорию. например, «сбитый» двигатель ВАЗ 2114, разрыв ремня ГРМ и, как следствие, изгиб клапана. Во многих ситуациях дорогой ремонт не подойдет.

Изношенные щетки стартера

Не крутит стартер ВАЗ 2114

Ваз 2115 не срабатывает стартер и бензонасос — АвтоТоп
Иногда встречаются ситуации, при которых повреждается крышка самого реле – это приводит к потере упора пружиной якоря и, как следствие, к тому, что последний начинает произвольно перемещаться, время от времени замыкая контакты и запуская стартер.

Обрыв в цепи «зажигание-стартер»

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
акамулятор здох,открой банки,посмотри жидкость и соты в нем,а то мож посыпались,или проше взять чейто и завестись на нем. Когда вы проворачиваете ключ зажигания, а в ответ пустая тишина, не срабатывает даже реле, то проблема кроется в контактной группе зажигания. Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114 ~ По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Не включается стартер ваз 2114 причины. Не крутит (не работает) стартер. Основные причины

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопровода под «брюшкой» машины;
  • Чистота фильтра: грубая очистка (расположена в баке) и узкая очистка (расположена под машиной, справа от отсека запасного колеса).

Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать? Не кого не слушай я тебя научу спереди с пасажирской стороны открути боковую крышку, там где стоит копм эбу , там есть три релюшки… Одна за вентилятор отвечает, другая бензонасос третья зажигание , от порядок я их не помню))) или же как у меня было… Туда идет толстый красный провод с плюсовой клемы , где то обрыв. Попробуй эти три релюшки проверить.

Как организовано подключение стартера

Чтобы разобраться, почему не крутит стартер ВАЗ 2114, нужно не только понимать его устройство, но также разбираться в схеме подключения прибора к общей электросети Лады.

Электродвигатель стартера данной модели ВАЗ (как и у многих других автомобилей) относится к типу силовых, поэтому он потребляет немало энергии от аккумуляторной батареи, будучи одним из самых расходных устройств.

Схема подключения стартера

Для максимальной пиковой энергии стартера подключение к АКБ устроено напрямую плюсовым контактом, имеющим довольно большое сечение: один вывод приходится на втягивающее реле, а второй соединен с самим электродвигателем, плюс, между ними есть разрыв цепи для управления зажиганием.

Для запитывания втягивающего реле организован еще один контакт от провода с аккумулятора, идущий непосредственно на замок зажигания в салоне. Из дополнительного оборудования в схеме – монтажный блок и стандартные предохранители.

Весь процесс запуска двигателя осуществляется так:

  • поворот ключа в замке;
  • замыкание цепи питания реле;
  • подача напряжения на обмотку;
  • образование магнитного поля, влияющего на якорь;
  • устранение разрыва в цепи;
  • подача тока на электродвигатель.

Неполадка на любом из этапов описанного процесса может быть, с различной вероятностью, причиной того, что стартер не крутит и ВАЗ 2114 не заводится.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

  1. Обычный выход из строя предохранителя цепи питания, который легко меняется на новый.
  2. Пригорание контактной группы замка зажигания, мешающее замыканию цепи – в такой ситуации можно выявить проблему, соединив любым проводником вывод на втягивающее реле: если стартер начал крутить.
  3. Неполадка в замке.
  4. Замыкание обмотки на реле, проверяемое тем же методом.
  5. Клин якоря, из-за которого он не втягивается магнитным полем и не замыкает электрическую цепь. Для решения проблемы потребуется разобрать и почистить реле.

Что делать, если стартер крутит, как будто сел аккумулятор: проверка, определение и устранение причин Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Неисправности стартера

Выше мы описали самые часто встречающиеся причины нерабочего стартера. Как вы поняли, неисправности, описанные выше, не имеют к стартеру прямого отношения. Поэтому, прежде чем снять и заменить стартер, ещё раз тщательно проверьте все 3 пункта, изложенные выше. Ниже мы рассмотрим проблемы самого стартера. Далее мы поговорим об элементах самого стартера.

  1. Неисправно втягивающее реле. Здесь ничего не остаётся, как заменить его (Как заменить втягивающее реле?). Но прежде опять таки обратите внимание на клеммы втягивающего. В 90% случаев, их нужно зачистить. Если при попытке завести автомобиль с ключа, вы слышите щелчки, то проблема скорее всего в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен – то проблема с контактами реле. Если же звуков и щелчков никаких нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае её нужно заменить).
  2. Щётки неплотно прилегают к коллектору.
  3. Сильный износ коллектора.

Если же вы так и не разобрались в чём проблема, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.

Не Заводится Ваз 2114 не Крутит Стартер и Горит • Топливная система

Общие проблемы

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится Некорректная подача топлива
Распространенная проблема зимой – замерзание дизеля или запарафинивание фильтрующих элементов. При этом необходимо сменить очищающие сетки и отогреть машину в теплом боксе. Если дело происходит летом, поиск «корня зла» выполняется так.

Основные проблемы, связанные с работой топливной системы

На пуск двигателя влияют в первую очередь следующие основные узлы топливной системы:

Не Заводится Ваз 2114 не Крутит Стартер и Горит • Топливная система

  • отсутствие пробоев, течей в трубке подачи топлива под днищем;
  • состояние фильтра тонкой очистки – нередко он просто забивается что и приводит к снижению уровня давления в топливной системе.

Проверить уровень давления можно самостоятельно – достаточно подключить в соответствии с мануалом специальный манометр к топливной системе. Это позволит установить неисправность. Согласно стандарту величина давления должна составлять не менее 2-2.5 атм. Если же показатель меньше – то мотор запускать не будет.

Основные причины и методы их решения

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков: Основным признаком неработающего аккумулятора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор «здоров», а шум срабатывающего реле присутствует, то смотрите следующий пункт.

Стартер крутит но не заводится: инжектор

Когда крутит стартер, но не заводится ВАЗ 2114 8 или 16 клапанов (также актуально для аналогичных моделей автомобилей). Поиск проблемы выполняется в таких системах:

Топливная система

Распространено мнение, что правильно настроенный мотор может работать даже на суррогатном бензине, без возникновения проблем – это в корне не так. Если стартер крутит но не заводится Приора или аналогичный автомобиль спустя некоторое время после последней заправки, дело может быть в «бадяжном» горючем. Такую смесь необходимо максимально быстро слить и заправить новое топливо.

Примечание! Топливные форсунки не выходят из строя одновременно. Вторичным признаком отказа устройства является то, что машина троила перед началом проблем с запуском.

Ремонт, тщательная диагностика деталей выполняется на специальном стенде.

Нет давления внутри топливной рампы

Электроника и зажигание

Изначально выполняется диагностика свечей зажигания стандартным методом. В случае отсутствия искры проверяются сами свечи и высоковольтные провода. Если все в порядке, а ожидаемой дуги нет, дело может быть в следующих узлах.

  1. Модуль зажигания. Капризная и непредсказуемая деталь на большинстве автомобилей семейства ВАЗ и бюджетных иномарках. Блочная конструкция практически не подлежит ремонту, при диагностике, меняется на заведомо исправную. Также важно наличие напряжения на фишке модуля. Если электричество отсутствует – проверяется предохранитель и соответствующее реле.
  2. ДПКВ – сенсор может передавать данные с погрешностью или полностью выйти из строя. Это ключевой элемент системы зажигания, проверка работоспособности выполняется осциллографом. Также меняется на заведомо исправный.
  3. ЭБУ. Конструкция управления инжектором, может сбоить ввиду окисления фишки контактов или внутренних проблем.
  4. Ошибки системы. Накопленные сбои бортового компьютера могут не давать мотору запуститься. Проблема устраняется диагностикой на СТО со специализированным оборудованием.
  5. Поломки механического характера. Порванные провода, окисленные клеммы или расшатавшиеся соединения в 50% случаев приводят к перебоям в работе ДВС.

Стартер крутит, но машина не заводится

Стартер ВАЗ: общие понятия

Отказ реле стартера
Для того, чтобы это обратное усилие не передавалось на стартер, после достижения определенной скорости вращения шестерня начинает вращаться свободным образом на оси до того момента, пока вручную не будет отключено питание втягивающего реле.

Машина не заводится . Что мне делать?

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Это действие водителя приводит к тому, что пружина возвращает шестерню в исходное положение, выведя ее из сцепления для исключения лишних нагрузок. Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле. Механизмы стартера (щётки, бендикс) По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Как продиагностировать контактные пятаки самостоятельно?

  1. Проверка искры на свечах. Элемент выкручивается из гнезда. Далее не снимая колпачок с шпильки необходимо приложить свечу к блоку двигателя и прокрутить стартер. Если в это время на электроде появляется мощная искра – деталь исправна. Процедуру необходимо повторить для всех поршней. При отсутствии пробоя, элемент заменяется новым.
  2. Предохранители. Распространено среди карбюраторных машин перегорание плавких вставок.
  3. Высоковольтные кабели. Если замена свечи не помогает (искра по-прежнему отсутствует) требуется проверка бронепроводов. Идеальным вариантом будет диагностика путем замены кабеля на заведомо исправный.

Узел электродвигателя

Это действие водителя приводит к тому, что пружина возвращает шестерню в исходное положение, выведя ее из сцепления для исключения лишних нагрузок.

Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

Стартер ВАЗ 2114

Возможные неисправности

  1. Стартер выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
  2. Стартер разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.

Поломки зажигания Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, однако вращение шестерни не начинается или может идти рывками, медленно, со слабым вращательным моментом.

Возможные неисправности

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — двигатель завелся, и автомобиль проехал 5−10 километров. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен перед поездкой. При включении дальнего света фары светят тускло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккумулятора тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Теперь пора заняться проверкой самого стартера.

Качество контактов

Неисправности в электрике вызваны только двумя причинами — или отсутствует нужный контакт, или появился ненужный. Для проверки утечки тока через стартер надо, не снимая его с автомобиля, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — надо уточнить после разборки.

Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет заметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

Если ранее при запуске ключом звука не было, а сейчас появился, нужно устранить неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошенько зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если после чистки звук не появился — «виновато» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается реже, чем плохие контакты. Для проверки потребуется демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием характерного щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Визуально шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех последующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, так как реакцией на подачу электроэнергии будет сильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках весьма сложно.

Диагностика узла состоит из проверок:

Диагностика стартера

Сжав и зафиксировав пружину рычага, надо попробовать двигать якорь по линии его хода. Он должен перемещаться свободно. Возможные отложения грязи следует отмыть до беспрепятственного перемещения. При физической деформации лучше брать новый якорь или реле полностью.

Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном или поводковой муфтой в результате попадания грязи, износа металла в местах трения. Значит, требуется очистить грязь, отшлифовать царапины или поменять изношенную деталь узла.

Стартер крутит, но не заводится: ВАЗ карбюратор

    Втягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
  1. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.

Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина? Высокое давление в топливной рампе вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут в миг залить ваш двигатель.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: