Не Горят Стоп Сигналы Рено Дастер Причины • Возможные неисправности

Мигающий стоп на Renault Duster

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Панель приборов Рено Дастер имеет специальные световые индикаторы, которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность отдельно взятого узла. Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны основные индикаторы.

  • Это Тахометр
  • Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке
  • Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.
  • Показывает, какая температура охлаждающей жидкости
  • Спидометр
  • Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери
  • Кнопка, которая помогает переключать режимы отображаемой информации на экране
  • На данном дисплее расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.
  • Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости

Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность, например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля. Технологии не стоят на месте и более современные модели оснащаются оцифрованными индикаторами.

Не Горят Стоп Сигналы Рено Дастер Причины • Возможные неисправности

Рено Дастер — не работает звуковой сигнал: причины

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Не горят стоп сигналы — Ремонт и обслуживание авто Её замена выполняется таким образом. Лампу пальцами легко нажимают вниз и поворачивают до совпадения выступов с проёмами для крепления. Под действием пружинного контакта она подастся вверх.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

Если хотя бы один стоп-сигнал работает, а один или два других — нет, устранение неполадок относительно легче, чем устранение неисправностей в цепи, где ни один из индикаторов не работает.

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

  • Установите мультиметр на постоянное напряжение и нажмите кончик красного провода на один из контактов в розетке, а черный провод — на стенку розетки (имеется ввиду патрон в который садится лампа)
  • Попросите помощника нажать педаль тормоза.
  • Если есть напряжение, скорее всего, у вас плохая лампочка. Если напряжения нет, повторите тест, но на этот раз подключите черный измерительный провод к заземлению шасси (обратите внимание на неокрашенную металлическую поверхность, болт или кронштейн).
  • Если напряжение есть, проверьте наличие плохого заземления на розетке (перейдите к следующему шагу).
  • Если напряжение по-прежнему отсутствует, проверьте разъем лампы на наличие коррозии, ослабленных проводов и состояния. Также проверьте, не поврежден ли провод электропитания между розеткой и выключателем стоп-сигнала.
  • При необходимости удалите коррозию с помощью проволочной щетки.
  1. Чтобы проверить заземление в патроне лампы:
  • Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза (или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала).
  • Если лампочка загорается, отремонтируйте разъем заземления.
  • Если лампа по-прежнему не работает, найдите разрыв между проводом, который переносит ток от стоп-сигнала к выключателю стоп-сигнала.

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

не работают стоп сигналы

Не горят стопсигналы — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

Не работают стоп сигналы рено сандеро | Хитрости Жизни На этом замену можно считать завершённой, однако следует знать что ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы, так как это может привести к быстрому перегоранию.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Не горят стопсигналы

SUXAN911 Привыкаю
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 18.08.2010 Детей: 3 Профессия: сантехник Откуда: Котлас. Архангельская обл. Авто: РЕНО мастер2,8dti. 01г.в и кангу 12г ,vw T-3,81г.в Возраст: 46

Доброго времени коллеги. Сегодня заметил что при торможении не зажигаются стопсигналы. Я на улице, темно, сыро. Завтра с утра поеду на работу, короче некогда будет разбираться(придётся так ехать) Подскажите с чего начать поиски проблемы. Благодарен если кто отзовётся.Если предохранитель то не пойму какой проверять? Спасибо пока.

singl40 Привык
Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 13.06.2011 Профессия: перевозчик Откуда: Cанкт-Петебург (Архангельск) Авто: Master, 2006, 2.5 dCi120 G9U750 Возраст: 57

смотри пластиковую х..ю под педалью, типа штока. у меня год назад тоже пропал свет принажатии, снял ее из под педали повертел посмотрел ремонту и рукоделию не поддается. поехал вмагазин рено-логан на рынок. не помню сколько точно но до 500 р. стоит. при установке надо шток-трещетка отрегулировать для корректного включения стопаков.

SUXAN911 Привыкаю
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 18.08.2010 Детей: 3 Профессия: сантехник Откуда: Котлас. Архангельская обл. Авто: РЕНО мастер2,8dti. 01г.в и кангу 12г ,vw T-3,81г.в Возраст: 46

singl40 Привык
Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 13.06.2011 Профессия: перевозчик Откуда: Cанкт-Петебург (Архангельск) Авто: Master, 2006, 2.5 dCi120 G9U750 Возраст: 57

сними провода с этой лягушки так называемой и замкни их. если загорелись стопаки то причина в ,,смотри пластиковую х..ю под педалью,,

SUXAN911 Привыкаю
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 18.08.2010 Детей: 3 Профессия: сантехник Откуда: Котлас. Архангельская обл. Авто: РЕНО мастер2,8dti. 01г.в и кангу 12г ,vw T-3,81г.в Возраст: 46

noveks Привыкаю
Всего сообщений: 53 Зарегистрирован: 15.11.2011 Детей: 0 Профессия: водитель Откуда: Украина Авто: Renault Master, 2001, 2.8dti Возраст: 35

А я свою разобрал. внутри контакты подгорают. всё почистил, собрал и работает, уже пол года прошло после «ремонта» такого))) аккуратно можно разобрать, главное терпение, что бы не сломать защёлки!)))

достали стопы,переодически не отключаючся стопсигналы,замыкатель-рабочий,снимал,проверял,все работает(он-4 контактный)горят лампочки даже при снятом замыкателе,мерил напряжение -около 8.5 в ,на подающем проводе напряжение 12,5 в. при этом иногда выпадает сигнал антибукс и стабилизатор курсовой устойчивости,я понимаю,что причин может много быть,и реле и АБС завязана. кто в теме может.

Сломался сам сигнал

Вдруг откуда не возьмись, загорелся стоп!

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают - Новый Logan
Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

Постоянно горят стоп сигналы

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Данное руководство посвящено аналоговым механическим выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. Предохранители и реле Renault Logan По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Предохранитель F4 При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

Предохранители

Если после того как все заменили ближний свет по прежнему не горит, нужно проверить состояние предохранителей, которые располагаются в салоне автомобиля с левой стороны. За левый ближний свет отвечает предохранитель F9, а за правый F10. Если поменяв их проблема не решилась, тогда следует обратится за помощью к специалистам.

Не Горят Стоп Сигналы Рено Дастер Причины • Возможные неисправности

Помимо световых элементов которые помогают освещать дорогу в темное время суток в современных автомобилях имеется и стоп сигнал Рено Сандеро не является исключением. Если по каким либо причинам стоп-сигнал вышел из строя дальше передвигаться на автомобиле не рекомендуется, так как это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Среди самых распространённых поломок можно выделить следующие:

  • Один из фонарей торможения перестал работать
  • Вовремя нажатия педали тормоза оба элемента не работают
  • Дополнительная лампа стопа не работает

В этом случае первым делом проверяется предохранитель имеющий маркировку F3 с мощностью 10 Ампер. Если после замены изменений не происходит, нужно проверить состояние проводки сделать это можно при помощи тестера.

Замена

Если требуется замена, то первым делом нужно снять фару, а затем проделать следующие действия:

На этом работы по замене стоп сигналов можно считать завершёнными.

Подводя итог можно сделать вывод что, от того насколько исправно освещение и габариты Рено Сандеро Степвей будет зависеть безопасность водителя во время движения. Поэтому в случае выхода из строя световых элементов, нужно произвести их замену как можно скорей, тем более сам процесс не вызывает какого либо труда,и все работы можно произвести самостоятельно.

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

так и должно быть, на счет центрального ищите по проводке где обрыв или окисел

Не должно так быть, стопари загораются и при выключенном зажигании, это точно, для безопасности буксировки например

При буксировке надо зажигание включать, чтобы стопы и поворотники работали.
Всё нормально, кроме неработающего допстопа. Но это отдельная песня, к лягушке и подрулевому отношения точно не имеющая. Смотрите провод на допстоп и лапочку.

Re: Не загораются стоп-сигналы.

  • Самостоятельно установить такие лампы не получится так как нужно устанавливать дополнительное оборудование и вмешиваться в ПО
  • Высокая стоимость
  • Имеют меньшую проникающую способность в отличие от галогенок

Re: Не загораются стоп-сигналы. Поднять — подняли, а разбудить забыли…
Logan Prestige с ABS, диски, В66 и тонировка.

Методы устранения проблемы

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • установить новый предохранитель;
  • восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).

Предохранитель F4

Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:

  1. Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
  2. После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).

Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.

Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.

Предохранитель F4

Обрыв цепи на переключателе

При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:

  1. Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
  2. Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
  3. Удалить остаток шнура из сердечника.
  4. Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
  5. Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
  6. Проверить работоспособность клаксона.

Для удержания шнура МГТФ в направляющих вырезах необходимо намотать изоляционную ленту или надеть кусок изолятора от штатных проводов.

Почему не горят стоп сигналы на рено логан: причины, не работают

  • выход из строя или окисление контактов предохранителя, расположенного в распределительной коробке в салоне;
  • повреждение металлической жилы кабеля, проложенного в блоке переключателей на рулевой колонке;
  • разрыв проводки на участке между рулевой колонкой и штекером на сигнале;
  • окисление контактов в разъеме на клаксоне;
  • короткое замыкание или обрыв обмотки внутри гудка.

Не загораются стоп-сигналы. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: