Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Skoda fabia 2 — предохранители и реле
Установка сигнализации на skoda fabia 2013 года. — drive2 Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла;
Электросхемы Skoda Octavia 2
Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.
Чтобы в дальнейшем было удобно работать, между крышкой и пластиковой обшивкой что нибудь подсовываем, мне под руки попался буксирный трос.
Берём Torx на 45 и откручиваем три винта крепящие замок, разворачиваем его и тихонько пальцами вытаскиваем из него разъём с проводами, вытаскиваем сам замок и снимаем с него пластмассовую накладку. Для дальнейших работ иду домой.
Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.
Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.
Прикинул, что зачистка изоляции и скрутки на проводах авто ни к чему, решил сделать более цивильно и
порывшись в своих закромах нашёл колодку (вилку) разъёма от монтажных плат радиоаппаратуры.
Второй конец провода зачистил и просунув через отверстие пластмассового фиксатора пружины прикрутил к пружине. Хотел припаять, но пружина чем то обработана, что бы не ржавела и пришлось бы её зачищать, а потом ещё и чем то обрабатывать, так что решил не заворачиваться.
Затем пружину тихонько, что бы не оборвать провод, запихал в обойму, а провод изолентой примотал к обойме. Так как второй пин не нужен, он поставлен для надёжной фиксации новоиспечённой колодки замка с колодкой проводки авто, то провод просто обкусываем.
Не редкая проблема у шкодоводов: пропадает свет в салоне и багажнике, предохранители целые, не отображается открытый багажник на приборке. Или после мойки в морозы пропадает свет, но при потеплении появляется. Собственно, свет там живёт по своим законам. Что посмотреть, где копать?
Многие меняют весь замок, он не разборный, ценник 2600 руб.
Каталожный номер — VAG 1Z5 827 501 D
Справа и слева замка стоят две дуги в которых внутри вмонтированы микропереключатели.
Один переключатель отвечает за вывод индикации на приборке.
Второй — за подсветку багажника.
Здесь я собрал видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Не поленитесь, прочите всю статью до конца, шкодоводы делятся самыми разными способами. Давно известно, что порой проблема может решаться совсем просто и если не бесплатно, то не с такими большими финансовыми затратами.
Значок открытой двери — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал
Концевик водительской двери (Fabia II)
Шкода фабия центральный замок схема подключения
- B4 — реле напряжения питания (30)
- B5 — реле обогрева заднего стекла
- B6 — реле звукового сигнала
- B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
Шкода фабия ремонт концевика двери Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Тормоз — чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
Концевик капота 4. Устанавливаем под капотом Шкода Фабия сирену, концевик и датчик температуры
Замена предохранителей
При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.
Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:
- 5А – светло-коричневый
- 7,5А — коричневый
- 10А – красный
- 15А — синий
- 20А – жёлтый
- 25А – белый
- 30А – зелёный
Боковая панель в салоне снимается на левой стороне (отжать защёлки-фиксаторы)
Монтажный блок предохранителей в салоне закреплён на двух болтах
- Болты отворачиваются и блок полностью вынимается из гнезда.
- Сгоревший предохранитель меняют на новый (либо плавкую вставку), используя специальный пинцет, который входит в комплект блока и закреплён сбоку на резервном гнезде. После чего блок и приборную крышку с панелью устанавливают в обратной последовательности.
Наиболее частые причины неисправностей электрооборудования: слабые, либо окисленные клеммы в местах контактов, обрыв или повреждённая изоляция проводки (короткие замыкания), недостаточный контакт на «массу» (окисление клемм АКБ). Бывает достаточно зачистить места разъёмов мелкозернистой шкуркой, протерев насухо, и устранить нарушение.
Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.
Стоимость оборудования:
Стоимость установки:
Монтажный блок с предохранителями
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Демонтаж ручки капота Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.
Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Блоки в салоне да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.
Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua
Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.
Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.
Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.
Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.
Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.
Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.
Стоимость оборудования:
Стоимость установки:
Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007 Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Снятие и установка двери задка
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключи TORX T10, T20, T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.
10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.
11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону. 12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).
13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.
18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.
19. Снимите резиновый наконечник буфера.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid
Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
Блок предохранителей Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку. Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.