Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора Ваз 2110 Нет Зарядки • Проверка генератора

Как работает лампа зарядки аккумулятора

Читать дальше: Причины возникновения сверхтока холостого хода

В обычный будний день, вышел к машине, и столкнулся с одной проблемой: на ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора. Перестает гореть при включении зажигания, зарядка пропала, а стрелка показывает только уровень. Кто может сказать, что это такое, и как устранить неисправность?

Привет! В момент работы мотора подсевший аккумулятор питается постоянным напряжением от бортовой сети посредством генератора. Напряжение составляет 13-14,2 В. Как известно, коленчатый вал совершает обороты с различной частотой во время работы двигателя.

Чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепь возбуждения включен специальный регулятор напряжения. Именно цепь возбуждения не позволяет генератору подавать аккумулятору нужное напряжение.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора Ваз 2110 Нет Зарядки • Проверка генератора

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто

  • Ослабление приводного ремня;
  • Перегорание предохранителя;
  • Нарушение контакта в разъемных колодках;
  • Выход из строя реле-регулятора;
  • Нарушение в диодном мосте;
  • Отсутствие питающего тока;
  • Обрыв цепи подвода тока;
  • Отсутствие питающего тока;
  • Изношенность щеток генератора;
  • Отсутствие массы на отрицательном проводе.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110 Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Инструменты и приспособления для самостоятельного выявления неисправностей

Инструменты позволят быстрее и проще выполнить диагностику и выяснить причину, например, почему пропала зарядка. Поэтому необходимо подготовить следующее:

  • мощную переносную лампу для хорошего освещения;
  • автотестер с щупом и зажимом;
  • нагрузочную вилку для аккумуляторной батареи;
  • кабельный трекер или кабелеискатель для поиска электропровода/кабеля и прослеживания всей электроцепи в кабельной линии до реле – включает в себя приемник и передатчик;
  • мультиметр для прозвона лампочки;
  • регулируемый блок питания с регулировкой напряжения;
  • крестовидную и прямошлицевую отвертки;
  • пассатижи и наждачку (требуется для очистки оксидированных контактов).

Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора Ваз 2110 Нет Зарядки • Проверка генератора

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания: проблемы с лампочкой индикатора. Почему контрольная лампа АКБ не горит, но заряд идет?

  • генератором и АКБ (датчик на минусовой клемме аккумулятора);
  • электронным щупом;
  • электрической помпой охлаждающей жидкости;
  • блоком управления свечами накала (дизель).

Не горит лампочка зарядки аккумулятора – что делать? Видео » АвтоНоватор Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи

В случае появления трещин между деталями крепления и клеммами батареи не нужно пытаться самому заниматься ремонтом. Поверьте, результативность ваших действий будет минимальной. Мало того, они могут привести к тому, что АКБ придет в полную негодность. Сразу езжайте на СТО, где данную неисправность быстро устранят.

  • Гидролиз (иначе говоря – испарение электролитического состава). Под гидролизом понимают, в общем-то, нормальный процесс, приводящий к нежданным трудностям при эксплуатации батареи лишь тогда, когда он ускоряется в результате критических разрядов, приводящих к тому, что электроды начинают сульфироваться. Справиться с гидролизом можно путем длительной зарядки АКБ, причем на такой силе тока, которая составляет пять процентов от емкости аккумулятора.
  • Испарение электролита, образующееся из-за некачественной фиксации корпуса и реле напряжения. Следует заменить или отрегулировать реле.
  • Испарение электролита вследствие того, что от генератора приходит слишком большой ток зарядки (батарея при этом греется). Необходимо обследовать зарядную систему, а также и все электрическое оборудование, используя вольтметр. Подключают его к «плюсу» генератора. Показывать прибор должен не более 14,2 В.
  • Высокий уровень электролита. Ненужную жидкость нужно слить. Ориентируйтесь на то, что над пластинами должно быть не более нескольких сантиметров.

Если аккумулятор сильно вздулся либо на его корпусе появились какие-либо механические повреждения, рекомендуется обратиться к специалистам, которые посоветуют вам, что делать с АКБ. Возможно, ее удастся отремонтировать, обеспечив требуемый контакт между элементами батареи и восстановив целостность корпуса. А, быть может, аккумулятор придется и заменить.

Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора Ваз 2110 Нет Зарядки • Проверка генератора

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Почему горит лампочка?

Технические неисправности АКБ и пути их решения
Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Убедиться в 100-процентном заряде аккумуляторной батареи что причина не в ней можно по показаниям нагрузочной вилки в 10,2 В. Из-за этого площадь пластин уменьшается и по факту аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии. Сгорела лампочка индикатора По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Проблемы в цепи

  • плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;
  • слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;
  • частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;
  • использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).

Разрядка АКБ Поиск неработоспособного элемента начинают с диагностики уровня заряда аккумуляторной батареи. Для измерения напряжения на клеммах практикуют мультиметр или вольтметр. Снимать показания требуется в 2-х режимах:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: