Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора
Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.
А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.
Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
- Перегорел предохранитель.
- Сломался реле — регулятор.
- Неполадки диодного моста.
- Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
- Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
- Износились щетки генератора или держатели щеток.
- Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
- Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
- Обрыв ремня генератора.
- Люфт подшипника в генераторе.
- В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно? Такие меры не только послужат временным решением, но и могут помочь убедиться в правильности диагностики. Если зарядка в итоге появилась, значит, генератор исправен и проблему следует искать в проводке.
Предохранители и реле Kia Spectra
Большинство предохранителей и реле расположено в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 1.
Для доступа к элементам монтажного блока моторного отсека отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На обратной стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Группа 1 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (20 А)
Группа 2 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (30 А)
Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
Вентилятор системы отопления и кондиционирования (20 А)
Электростеклоподъемники правых дверей (25 А)
Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
Электрообогрев наружных зеркал заднего гида (10 А)
Автоматическое включение габаритные света (10 А)
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы отопления и кондиционирования
Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра
Для доступа снимите крышку отжав фиксатор.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
Предохранитель прикуривателя kia spectra
Автоматическое включение габаритного света
Под панелью приборов расположен блок дополнительных реле.
Для доступа снимите левую облицовку панели приборов.
1 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 — реле системы центральной блокировки замков 3 — реле противотуманных фар
Снятие и установка монтажного блока предохранителей в салоне автомобиля.
Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю облицовку передней стойки.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Блок предохранителей и реле Kia Spectra
Как проверить зарядку?
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Запомните или запишите расположение проводов и отсоедините провода от монтажного блока.
Паразитное сопротивление
Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора. Для этого один из щупов мультиметра следует приставить к выводу B+ генератора. Разница в 0.1-0.2 В между измерениями на генераторе и АКБ считаются нормой. В случае большего перепада надо понять, потеря происходит на плюсовом выводе или в контакте генератора с массой.
Приложите один из щупов к плюсовой клемме АКБ, а второй к выводу B+ генератора (мультиметр остается в режиме измерения постоянного напряжения). Если показания тестера превышают 0.1-0.2 В, просадка происходит в плюсовой цепи от генератора к АКБ. Осмотрите целостность провода и клеммы крепления его к генератору, аккумулятору.
На многих авто постоянный + от батареи к генератору имеет разветвление, уходящее к стартеру. Чаще всего в этом месте и происходит просадка напряжения.
Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.
Элементы конструкции иммобилайзера
- постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;
- штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов