Причины стука двигателя Поло седан
Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.
Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.
После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.
Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:
- Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
- Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
- Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
- Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.
Особенности двигателя Поло седан
- Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
- Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения
Датчик положения дроссельной заслонки
Почему стучит двигатель Фольксваген Поло — бояться или нет
Почему дергается машина на холостых оборотах На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Почему стучит двигатель?
В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:
Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.
Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.
При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.
Стук подушки
Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.
Стук опоры
Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.
Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
На холостых оборотах машина дергается и глохнет
- Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
- Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
- Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
- Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
- Стараться не перегружать мотор автомобиля.
- Вовремя производить обслуживание и замену элементов.
Неправильная работы системы зажигания Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения.
Contents