Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10)

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Читайте также: КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА PARKCITY 1 Назначение, принцип работы, критерии выбора 2 Технология, характеристики 34 Инсталляция, подключение 5 Примеры установок. — презентация

Одобренные аналоги по допуску

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2015

  1. Отключить электрическую цепь.
  2. Снять свечи.
  3. Отсоединить выходной коллектор.
  4. Демонтировать навесное оборудование.
  5. Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
  6. Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать и очистить масляный поддон.
  8. Ослабить фиксацию шатунов.
  9. Вынуть поршни.
  10. Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
  11. Разобрать головку цилиндров.
  12. Снять сухари и колпачки.
  13. Прочистить и промыть ГБЦ.
  14. Притереть клапана.
  15. Обратная сборка.

Дпкв лансер 9 симптомы поломки Для работы спидометра автомобиля необходимы показания о вращении колес авто. Для обеспечения работы спидометра применяется датчик скорости автомобиля, который считывает показания с вращения валов коробки переключения передач, передает полученные показания на ЭБУ, а тот в свою очередь выводит данные приборную панель автомобиля.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Коды диагостики Список диагностических кодов и возможные причины неисправности двигателя Lancer 9

  • Отказ датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления или плохой
    контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /
    коробкой передач .
  • Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ переднего кислородного датчика.
  • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ заднего кислородного датчика.
  • Неисправность системы подачи топлива.
  • Неисправность системы выпуска.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ заднего кислородного датчика.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ заднего кислородного датчика.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .
  • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем .
  • Отказ блока управления двигателем /коробкой передач .

Типы прошивок Mitsubishi Lancer 9

  • Отказ датчика скорости.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
  • Отказ блока управления двигателем.

Список диагностических кодов и возможные причины неисправности двигателя Lancer 9 — Mitsubishi Автоэлектрика Портативный диагностический прибор с помощью специального софта считывает данные с ЭБУ и позволяет узнать состояние электрических цепей VTA1 и VTA2 датчика.

Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:

Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре лансер 9

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г. 64russ С помощью специализированного оборудования, программного обеспечения изменяются штатные показатели мощности по следующим параметрам:

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Силовой предохранитель

Датчики Митсубиси Лансер 9: Расположение и Неисправности

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
  • Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Блок управления двигателем Сделать это можно способами, про которые мы уже рассказывали выше. С помощью программы через диагностический прибор (предпочтительный) или просто отсоединяем минусового провода от АКБ.

Преимущества чип-тюнинга

  • устранение электронного ограничителя скорости Lancer 9;
  • настроить силовой агрегат на конкретный вид топлива, например: АИ-92, 95;
  • увеличить мощность Lancer 9 до 12 — 14 %;
  • хорошая работа двигателя под нагрузкой, при работающем кондиционере;
  • возможность устранять, безвозвратно удалять систематические ошибки ЭБУ;
  • установка дополнительных функций.
  • оперативность внесения изменений, дополнений при наличии специализированного оборудования;
  • сокращение ресурса двигателя.
  • на агрессивных прошивках расход топлива увеличивается прямо пропорционально увеличению мощности;
  • высокий риск бесхозяйственности;

Чип-тюнинг того стоит. Очевидно, оно того стоит, но для всех и не на всех автомобилях. На Lancer 9 это нужно в меньшей степени, на моделях ВАЗ наоборот. Пусть каждый хозяин решает сам.

Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Подытожим

  • на практике для Lancer 9 производитель использует MH8306F. Блок средней мощности, долгий срок службы, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или через диагностический разъем. Программное обеспечение: Openport 2.0 и Flasher MMC.
  • сбрасываем клеммы АКБ, снимаем фиксатор для последующего подключения к сканеру, вносим изменения. Учитывайте маркировку процессора, так как от нее зависит тип и модификация прошивки;

Ревизия ЭБУ Важно помнить, что после выявления и устранения неисправностей, нужно принудительно обнулить память ЭБУ или ЕСМ. Т.е. стереть все ошибки. Это может произойти и автоматически, но лучше подстраховаться.

Диагностика и способы устранения неисправностей

Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену.

Если же на вашем авто стоит дроссельный узел (ДУ) с механическим управлением через тросик, то снять и заменить датчик получится без замены всего ДУ.

Mitsubishi Lancer Ошибка P0421 Mitsubishi Lancer 9 • Датчик детонации

Ревизия узла дроссельной заслонки

Отложения и загрязнения, образовавшиеся на дроссельной заслонке и вокруг нее, а также посторонние предметы могут вызвать ошибку p0120. Все это можно выявить визуальным осмотром.

Для устранения загрязнений используется обычное средство для чистки карбюраторов. Это не сложная задача даже для не опытного водителя.

Также не лишним будет снять впускной воздушный коллектор, проверить состояние прокладок и уплотнительных колец. При необходимости заменить их и посадить на герметик.

Если после устранения всех загрязнений ошибка p0120 не пропадает, нужно дальше проводить диагностику. В редких случаях все заканчивается полной заменой дроссельного узла.

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Используем программное обеспечение и мультиметр

Портативный диагностический прибор с помощью специального софта считывает данные с ЭБУ и позволяет узнать состояние электрических цепей VTA1 и VTA2 датчика.

Проверка осуществляется на разных режимах работы двигателя, включая и аварийный. Способ не сложный и информативный.

Существует очень много таких программ-сканеров, как универсальных, так и под конкретную модель авто, как платных, так и бесплатных.

Использовать можно связку EML 327 (с проводом) – смартфон – программу (можно скачать с Google Play) – переходник с USB на Micro USB.

Если EML 327 с Bluetooth, то провода и переходником не нужно, но не все блоки управления (ЭБУ) поддерживают Bluetooth, учтите это.

Рассмотри поиск причин ошибки р0120 на примере Тойота Королла.

Тойота Королла

  1. Подключите прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание.
  3. Включите прибор.
  4. Перейдите по меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position.
  5. Считайте показания.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

  1. Обрыв проводов, идущих непосредственно от датчика к ЭБУ.
  2. Окисление контактов в разъемах.
  3. Поломка самого датчика. Короткое замыкание, обрыв в электрической цепи устройства.
  4. Повреждение и деформация корпуса дроссельной заслонки. Так как датчик находится внутри, это может сказаться на его работе.
  5. Неисправность ЭБУ. Программный или сбой в электронике может привести к выдаче ложного сигнала на панель приборов.
  6. Неисправность модуля управления двигателем ECM.
  7. Неисправность PCM. Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  8. Грязная заслонка или попадание в нее постороннего предмета.
  9. Разряжен аккумулятор.

Обслуживание и ремонт двигателя P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: