Коды ошибок КамАЗ Евро 4
До появления электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) водителям грузовиков КАМАЗ приходилось самостоятельно определять неисправности в своих автомобилях, основываясь на собственном опыте. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень велико до внедрения ЭБУ в двигатели КамАЗа. Это значительно упростило обнаружение неисправностей.
При наличии какой-либо неисправности в автомобиле, даже если ее нельзя заметить визуально, на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ
Каждый водитель КАМАЗ 6520 Евро 4 должен знать, что в двигателях этой марки есть только две модели ЭБУ:
В двигателях установлен ЭБУ Bosch MS6.1:
- 740.64-420;
- 740.63-400;
- 740.60-360;
- 740.61-320;
- 740.62-280;
- 740.65-240;
- 820.73-300;
- 820.72-240;
- 820.74-300;
- 820.60-260.
ISB CM 2150 используется в большем количестве моделей трансмиссий;
- 740.64-420;
- 740.63-400;
- 740.60-360;
- 740.61-320;
- 740.62-280;
- 740.65-240;
- 740.75-440;
- 740.74-420;
- 740.73-400;
- 740.72-360;
- 740.71-320;
- 740.70-280.
VOLVO Таблица FMI Стандарт SAE. Каналы данных, неисправности
Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки между блоком ДВС и блоком иммобилайзера или неисправен блок иммобилайзера.
Видео
Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
- Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро 3);
- Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150E (Евро 4);
- КАМАЗ 740 Е3, BOSCH MS 6.1;
- КАМАЗ 740 Е4, BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 656 Е3, Элара 50.3763;
- ЯМЗ 656 Е3, М230. E3.
Коды ошибок на КамАЗ Евро 4 MID 222 Блок управления замедлителем (RECU)
—>Автозапчасти и СТО —>
Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.
Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.
SAE J1939 — более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
Советы по поиску неисправностей:
Взгляните на систему в целом, проверьте, какие еще коды неисправностей установлены, в частности, в
Активная неисправность в тормозной системе остается активной до тех пор, пока ключ зажигания не
установлен в положение Стоп. Всегда убедитесь в том, что блок управления тормозами сбросил свои
Если несколько блоков управления регистрируют активный код неисправности SID 231 канала
управления SAE J1939, можно отсоединить разъем одного из блоков управления, регистрирующих код
неисправности SID 231, и проверить функционирование остальных систем. Это поможет выяснить,
находится ли неисправность в блоке управления. Другие блоки управления должны сообщить, что они не получают информации с отсоединенного блока управления. Если неисправность сохраняется,
отсоедините следующий блок управления, регистрирующий код неисправности SID 231. Имейте в виду,
что двигатель может не заводиться, когда отсоединены некоторые блоки управления.
Измерьте сопротивление кабелей каналов связи, см. раздел Измерение сопротивлений.
Если неисправность возникает периодически, скорее всего, неисправность находится в жгуте проводки
или в разъемах. См. информацию по обслуживанию, функциональная группа 371, информационный тип
Диагностика, Проводка и разъемы, поиск неисправностей.
Если отказы возникают периодически, то для поиска неисправностей в системе можно запустить тест
VCADS Pro 17004–3 Коды неисправностей, режим тестирования. (Важно, чтобы перед тестированием
Если предполагаемое местоположение неисправности известно, но немедленная замена жгута проводов
нежелательна, можно изготовить проверочный кабель и подсоединить его параллельно. При этом необходимо отсоединить прежние наконечники.
MID 128 Блок управления двигателем (EMS/EECU)
VOLVO диагностические коды PID часть 1 — Мои статьи — Каталог статей — Каталог сервис-мануалов
Диагностика автомобилей
Renault Premium
Каналы данных, поиск неисправностей Volvo Trucks В двигателях установлен ЭБУ Bosch MS6.1:
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
Разность давления в фильтре макрочастиц
Данные достоверны, но находятся выше нормы
Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
Статус системы поддержания заданной скорости
Ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Проверить целостность проводки канала данных.
Индикатор наличия воды в сепараторе топлива
Низкий уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня.
Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 ниже чем 0,5 В. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 выше чем 4,95 В. Обрыв провода сигнала или провода массы. Замыкание на провод питания или массы. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала или неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
Атмосферное давление (датчик расположен внутри блока ДВС)
Сигнал датчика выше 4,95 В. Неисправен блок ДВС.
Сигнал датчика ниже 0,08В. Неисправен блок ДВС.
Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
Неверное реагирование механической системы
Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство.
Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправен генератор или низкий заряд аккумуляторов. Возможно частичное повреждение проводов или клемм аккумуляторов.
Данные достоверны, но находятся выше нормы
Данные достоверны, но находятся ниже нормы
Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре)
Неверный или отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Возможна неисправность в блоке ДВС.
Слишком высокая температура. Влияние внешних условий таких как манера вождения и климат.
Напряжение на контакте ЕВ18 блока управления ДВС от датчика температуры ниже 0,04 В. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕВ18 выше 4,95 В. Замыкание на напряжение от АКБ. Обрыв провода сигнала или питания. Возможно неисправен датчик.
Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).
Диагностика АБС
Неклассифицируемые ошибки У меня тоже с ним проблема. На холодную заводку он работает,потом после прогрева если заглушить он уже не мычит и не телится. Сразу и расход поднимается и моща пропадает. Незнаю что с ним делать. У него один вход и один выход под воздух. Двигатель d12d
lugoodru
Ремонт ведущих мостов VOLVO RENAULT IVECO. КОДЫ ОШИБОК VOLVO FH FM Renault DXI. Автопортал продажи запчастей. +7 (929) 611-18-75. 09:00 — 21:00. © ‘Европейская Торговая Компания’, 2018 Разработка parts-soft.ru.
- Диагностический прибор для коммерческого транспорта: Грузовик renault MAGNUM DXi Диагностика Jaltest.
- Пацаны здорова! Где можно расшифровку ошибок кодов на магнум найти На Renault Magnum 440 Dxi На табло.
- Ошибка call a, рено кенго 1.5, кто знает что означает?
Вопрос: Рено DXI вырубается передний модулятор Рено DXI горит ошибка mid136 sid7 fmi14 Передний модулятор. В параметрах смотрю давления 6375бар нажимаю тормоз появляются адекватные показания, отпускаю педаль 0 бар, ровно через 16 сек модулятор вырубается.
Возможная причина: Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены. Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены. Слишком низкое давление на входе модулятора.
Ошибки Рено Магнум 2008 Фото
Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Волки и овцы спектакль смотреть онлайн. Проверьте давление подачи на модуляторе.
Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200-209/62 Условия регистрации кода неисправности: При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте давление подачи на модуляторе. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Код неисправности может только включить двухканальный модулятор. Возможная причина: Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
Коды, состоящие из шести цифр
- отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
- механические повреждения проводки;
- слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
- наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
- подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
- неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
- отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
- нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
- поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).
Как провести диагностику самостоятельно? ECU 24V может настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) если удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ. несколько секунд, при включенном замке зажигания.
Клапан AVU
У меня не работал горный тормоз и через время зашипел этот самый клапан, заглушил подачу воздуха на него, так и ездил. Никакой разницы не было, тянула хорошо.
отличный ремонт. За счет клиента. ))))))
И главное получаешь опыт, и тебе за это еще платят.
Тоже так люблю ремонтировать.
Как ты эти штыри вытащил, на блоке старого образца непонятно как они вытаскиваются, двигатель d12c 460 2000 года
@Chost Rider может нужно его вечным сделать? Отличный результат за 2 года можно наездить много
Можешь подсказать артикулы клапанов ? У меня, как у твоего друга, зашипел на улицу..
Доброго времени суток.
Потеря мощности двигателя из-за этого клапана может на прямую влиять на расход топлива ?
Опыта с такой техникой мало. Так что если вопрос по вашему глупый не ругайтесь на меня .
спасибо !
под крышкой клапанов, клапана горного тормоза нет там только клапана грм
Здравствуйте нормально интересное видео.
Хотел бы поинтересоваться вашим мнением о ремонте форсунок (2кон ещё старые) и востановленные на заводе по программе volvo exchange разница 2 раза. какой путь выбрать😕
У форсуночников вам нужно спрашивать. У них статистических данных по этому вопросу вагон.
ремонтировать топливную у нас во всем снг умеют единицы. поэтому покупаем восстановленные, не льем бутор и радуемся жизни
Здравствуйте клапан отсечки на вольво фш где расположен?
Я отделил электро магнитный клапан на D12D одноконтурный,там есть два штифта и вуаля он в руках.А там поршенек с дубовыми резинками.Заменил с другого и все работает
Андрей Дементьев взорвалась подушка .поднял подушки с пульта отцеплялся .на стоп не нажал ( забыл)Есть моя вина? Может перекачатся подвеска? Пустой.Форд Карго 1838т седельный.Спасибо.Костя
Эх, как же поздно увидел. пару лет как ушёл из дальнобоя. почпокал мозги мне этот клапанок. Ходил от Бреста до Владивостока с заездами в Якутск) Как за Кемерово откажет и по горкам без «горняка» это мандец какое удовольствие. оказывается он ещё и ремонтируется. Спасибо друже, да Бой какой коллега вовремя посмотрит твои видосы) Всем удачки!
У меня тоже с ним проблема. На холодную заводку он работает,потом после прогрева если заглушить он уже не мычит и не телится. Сразу и расход поднимается и моща пропадает. Незнаю что с ним делать. У него один вход и один выход под воздух. Двигатель d12d
Брат ты молодец Салам из казахстана г уральск.Снимаеш показоваеш што другие знали. Если люди только о своей доходе думает
Добрый день. Проблема с клапаном на рено Магнум еаро 3. Заслонка работает, клапан не щелкает. Открыли сняли плату, дали 25 вольт и защелкало. Проблема в плате. Компьютер видит его, а не щелкает. Что может быть? Есть схема?
У нас в дагестане есть один радиотехник такой, как там правильно не знаю. Но суть в другом. Он ремонтирует эти клапана. Стоить рпбота от 3-до 5 тыс. Меняет и датчики давления и перематывает обмотку и тд.
Портал Продаж Магнум
Обзор Рено магнум Renault Magnum 480 л.с. Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов