Не работает концевик двери
жека 79 Задержался
Всего сообщений: 25 Зарегистрирован: 20.04.2014 Детей: 2 Откуда: москва Авто: транзит 2010 транспортер 2002 дукато2009 спринтер2006 Возраст: 42
форд 2010 передний привод проблема в том что при закрытии двери не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа , соответсвенно не закрывает двери концевик я так понял находится в замке подскажите что можно сделать ? можно ли отключить его вообще но чтоб замки работали ))
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
или придется ковырять замок который геморно снимается и безумно дорого стоит , нехотелось бы
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
смазывал и всем чем можно заливал не помогает работае от балды хочю целый день работаю нормально а хочю не работую
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
жека 79: не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
жека 79 Задержался
Всего сообщений: 25 Зарегистрирован: 20.04.2014 Детей: 2 Откуда: москва Авто: транзит 2010 транспортер 2002 дукато2009 спринтер2006 Возраст: 42
Отправлено спустя 35 секунд:
личинка одна
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
Нельзя. Перестанут работать все.
Да и вообще, если после закрытия замка водительской двери, замки остальных дверей исправно срабатывают, я вообще не вижу повода грешить на концевик.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
жека 79 Задержался
Всего сообщений: 25 Зарегистрирован: 20.04.2014 Детей: 2 Откуда: москва Авто: транзит 2010 транспортер 2002 дукато2009 спринтер2006 Возраст: 42
в том то и дело закрыл дверь горит значек дверь открыта и все я не могу закрыть машин и вообще не одну дверь закрыть нажимаешь закрыть она закрывает и тут же открывает
Как проверить концевики дверей — Автомобильный портал AutoMotoGid
Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
- Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
- Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
- Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
- Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
- Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Не открывается багажник Фокус 2 — Ford Focus 2 |
Проблемы с концевиками
Как отремонтировать дверь на Форде Фокусе 2 самому?
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо Когда шток утоплен – контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Восстанавливаем проводку багажника
Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.
В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).
Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».
- 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из GEM разъем С99 pin 30 (черно-желтый провод))
- 2-й Ground (масса)
- 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в GEM разъем С99 pin 26 (черно-красный провод)) Если корпус — багажник закрыт, разрыв — открыт.
- 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека) на схеме не обозначен.
Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами.
Замена наружной ручки и замка
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок
Contents