Коды ошибок Тойота Королла: робота, двигателя и другие
Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:
- P0011 – неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.
Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.
Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.
Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.
- 2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
- P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.
- P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.
Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.
- P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки – попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.
Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota
- Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.
Carib — негативные отзывы об эксплуатации. Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.
Коды Ошибок Тойота Спринтер Кариб Ае115
Второе интересное техническое решение опередившее свое время — это подключаемый на ходу (без остановки) задний мост, практически, предугадана концепция SUV !
Только инженеры подкачали в реализации — не поставили центральный дифференциал. Пользоваться полным приводом можно было на снегу или в грязи, там где возможно проскальзывание колес, иначе дорогостоящий ремонт!
Со 2 мая 1986 стало возможным купить Кариб с «электронной подвеск ой» TEMS — изменяющей жесткость специальных амортизаторов с помощью сервоприводов, в России эта штука сразу ломалась почему-то :))))
2-е поколение, (кузов AE95G) 1988 — 1995 годы, уже построено на базе Corolla шестого поколения, вырос размер и изменилась внешность:
В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!
3-е поколение, (кузов AE 11 xG) 19 95 — 2002 годы, машина окончательно опопсела:
Поучительная история — за десяток лет машина растеряла свои внедорожные качества и стала привлекать только тупых городских пижонов. Давай, Тойота, так держать!
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.
27 03 10 08:24 Автор, ты сам то понял что сказал?? Не дожили машины первого и второго поколения. Ты хоть где живешь то?? Видимо машин там у вас нет вообще, одни лошади. Система гидравлики говоришь в наших условиях не живет?? Такое впечатление что опыта общения с автомобильной техникой у тебя нет вообще. (Иркутск).
27 04 10 20:51 Автор я готов на личную встречу с тобой и засунуть шильдик таеты в твою жопу по самое не хочу..кариб очень надежная машина не один таз столько в своей жизне не теперл сколько карибасики (Новосибирск)
28 04 10 07:06 афтар, выпей йаду! не было там TEMS’а никогда, только Height control, у которого два положения (верхнее и нижние, никакой автоматики поддержания дорожного просвета). Ответ автора: бля, ну почему бы не выучить хотя бы самые простые английские слова ( T oyota E lectric M odulated S uspention) — какой тут просвет?! Покури: http://ja.wikipedia.org/wiki/TEMS
29 04 10 05:53 бабке своей рассказывай как TEMS расшифровывается, если не знаешь комплектаций карибов — спроси у карибоводов или хотя бы на базар сходи, машины в живую посмотреть.
29 04 10 13:29 Дожили и еще как . у меня Carib AV II 1994 года и проблем с ним незнаю! (Новосибирск)
10 06 10 07:21 Какой то Алень пишет, «постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала» у него в мозгу электронная блокировка перемкнула, вес кариба 95го 1117кг. не знает матчасть а лезет, система Height control работает до сих пор (Бердск)
MP-Lab. Коды ошибок автомобилей Toyota. Коды самодиагностики Toyota.
Ошибка 51 состояние выключателей что это
Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC3 — OBD II 16 пин)
Коды неисправностей SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Код | Описание |
---|---|
11 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) |
12 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) |
13 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) |
14 | Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
31 | Неисправность блока управления SRS |
51 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) |
52 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) |
53 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) |
54 | Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) |
61 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) |
62 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) |
63 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) |
64 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) |
71 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) |
72 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) |
73 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) |
74 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) |
Код | Описание |
---|---|
12 | Датчик положения коленчатого вала |
13 | Датчик частоты вращения |
14 | Клапан регулировки угла опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Сигнал блока управления |
18 | Электромагнитный перепускной клапан |
19 | Датчик положения педали акселератора |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске |
32 | Корректирующие резисторы |
35 | Датчик давления наддува |
39 | Датчик температуры топлива |
42 | Датчик скорости автомобиля |
96 | Датчик положения клапана EGR |
Коды ошибок Королла 150: робот, абс, самодиагностика, 120, неиспрвавности
Как устранить или сбросить код неисправности P0051
Машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
- Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Современные сканеры Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.
Коды ошибок Тойота Королла
В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.
Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.
Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.
Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.
Наиболее распространенные коды ошибок
- Возьмите канцелярскую скрепку или кусочек проволоки такой же длины.
- Выключите зажигание, а также все энерго потребляющие приборы.
- Откройте капот и снимите крышечку с коробки блока разъемов «Diagnostic». На внутренней стороне крышечки находится маркировка разъемов. По этой маркировке найдите разъемы TE1 и E1.
- Согните скрепку или проволоку в П образную форму таким образом, чтобы ее можно было вставить в гнезда TE1 и E1. Когда это будет готово, вставьте проволоку в эти гнезда и тем самым замкните их.
- Включите зажигание и наблюдайте за индикатором «CHECK».
Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики 32. Индикатор скольжения транспортного средства— если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.
Коды Ошибок Тойота Спринтер Кариб Ае115
Расширение ассортимента услуг и снижение цен !
На данной странице мы опишем методы самодиагностики без дополнительного оборудования и расшифровки кодов самодиагностики автомобилей Toyota различных моделей .
Под капотом или / и в салоне автомобиля Тойота расположены диагностические разъемы (DLC connectors ), используемые для диагностики авто с помощью специальных сканеров. В автомобилях Тойота, возможность считывания кодов неисправности различных систем без применения сканеров, возможно на автомобилях практически всего модельного ряда Toyota .
Считывание кодов неисправностей ( DTC) двигателя осуществляется по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1″-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 ( OBD II — 16 пин ) под панелью приборов и при включенном зажигании.
Коды DTC некоторых бензиновых двигателей Toyota
Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема OBD II — DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — индикатор «O/D OFF» не горит).
Коды DTC системы SRS AIRBAG Toyota
Коды самодиагностики системы SRS AIRBAG расшифровываются по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под панелью приборов и при включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигании — если стирания не происходит, Вы можете проделать следующее:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее чем 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Вывод
Коды неисправностей SRS Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Коды ошибок Тойота Королла: робота, двигателя и другие
- 2 Коды Ошибок Тойота Спринтер Кариб Ае115
- 2.1 MP-Lab. Коды ошибок автомобилей Toyota. Коды самодиагностики Toyota.
- 2.2 Коды неисправностей SRS
- 2.3 Коды ошибок Королла 150: робот, абс, самодиагностика, 120, неиспрвавности
- 2.4 Как устранить или сбросить код неисправности P0051
- 2.5 Машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины
- 2.6 Коды ошибок Тойота Королла
- 2.7 Наиболее распространенные коды ошибок
- 3 Коды Ошибок Тойота Спринтер Кариб Ае115