Коды Ошибок на Ниссан Патрол Y61 зд 30 • Блоки с реле

Загрязнения в моторном масле

В конструкцию турбины входит специальный клапан, предназначенный для регулировки давления воздуха в системе турбонаддува. Данное устройство имеет несколько определений: актуатор, вестгейт, регулятор вакуумный. Все эти названия относятся к одному механизму.

Принцип работы вакуумного регулятора

Основная задача данного устройства – сброс избыточного давления воздуха. При работе турбированного двигателя внутреннего сгорания в турбине возрастает давление наддувочного воздуха и отработавших выхлопных газов.

Клапан актуатора срабатывает при достижении давления предельно допустимого значения.

При этом часть выхлопных газов перенаправляется за пределы турбинного колеса, одновременно с этим подача сжатого воздуха в цилиндры агрегата снижается.

Регулировка актуатора турбины

нуждается в регулировке, говорит появление характерного дребезжащего звучания в районе турбокомпрессора в момент выключения мотора. Опытный водитель замечает также вибрации и звуки при сбросе газа. Это объясняется свободным перемещением в пространстве штока актуатора (просто болтается).

Коды Ошибок на Ниссан Патрол Y61 зд 30 • Блоки с реле

Ниссан Патрол Y62 — ресурс, проблемы и неисправности

  • вокруг крыльчатки, которую разгоняют отработанные газы, устанавливаются специальные регулируемые лопатки;
  • в момент недостаточного давления газов лопатки изменяют геометрию потока, ускоряя его и повышая производительность турбокомпрессора;
  • при наборе мощности вакуумный клапан плавно регулирует геометрию открытия канала, обеспечивая в любой момент времени оптимальные условия работы двигателя.

Предохранители и реле ниссан патрол с описанием назначения для Y60, Y61, Y62 Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Блок в салоне

Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов, а у левосторонних – слева. Тут же находятся следующие реле: вентилятора отопителя, вспомогательных аксессуаров и зажигания.

расположение в салоне Y60

Фотография одного из вариантов исполнения блока

Схема с иероглифами (японская версия)

  1. Левая фара
  2. Правая фара
  3. Контролер двигателя
  4. Подогрев сидений
  5. Поворотники
  6. Контроллер АКПП
  7. Приводной мотор вентилятора заднего отопителя
  8. Часы, аудиосистема
  9. Приводной мотор вентилятора кондиционера
  10. Прикуриватель
  11. Стеклоочистители и стеклоомыватели
  12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла
  13. Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стека
  14. Мотор вентилятора
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Противотуманные фары
  17. Стопсигналы
  18. Звуковой сигнал
  19. Часы салонное освещение
  20. Дверной замок
  21. Задние фонари
  • а – аккумуятор
  • б – зажигание
  • в – аксессуары
  • г – аксессуары
  • д – аккумулятор

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 Реле противотуманных фар
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле системы кондиционирования
7
8
9 Реле звукового сигнала
10
11
12 Реле системы 4WD

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Patrol

  • Y60 – 4 поколение, годы выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997
  • Y61 – 5 поколение, годы выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013
  • Y61 – 6 поколение, годы выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61 — – автомобильный журнал Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

Repair Manual Nissan Patrol 1988-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Турбина, регулировка и установка буст контролера на ZD30 — Часть2 — ZD30 на Патрол и другие модели.

Решение проблемы кода неисправности P00A3: расшифровка, причины, сброс
Можно так же уменьшить количество соединений и вместо двух тройников на вакуумной линии поставить один четверник, один отвод пойдет на буст, второй на клапан

Недостаточная смазка и охлаждение

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Ставим клапан Дауэса, крутилкой на нем, чуть открываем или закрываем его, регулируя небольшой подсос воздуха и фильтрик воздушный маленький что бы поставить на конце трубки можно такой 02. Естественно, не так уж много женщин любят водить этот автомобиль обычно он кажется им слишком мужским. Ремонт Ниссан Патрол: Схемы электрических соединений Nissan Patrol По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Некачественное масло

Блоки реле и предохранителей под капотом У патрулей с зд30 часто неправильно работает управление турбиной, причин несколько, неправильно работают датчики (маф, давления) и сам ЭБУ. Кто не может или не хочет лезть в мозги, то можно собрать простую схему по обходу управления через ЭБУ. Для этого нужно купить бустконтролер механический

Система полного привода

Коды Ошибок на Ниссан Патрол Y61 зд 30 • Блоки с реле

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Двигатели

Коробка передач Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: