Kia sorento • просмотр темы — ошибки топливной системы p1186, p0088, p0087
dyuha7 писал(а): все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос . Сделаю отпишусь.
На рампе клапан сброса проверялся или нет?
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59 Откуда: Украина, Кировоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008
Киа Соренто расшифровка кодов ошибок
Ошибки Киа Соренто: диагностика, значение, устранение Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
Коды ошибок Киа Соренто
Если подключить бортовой компьютер машины к ноутбуку или планшету, то можно легко понять возникшие ошибки.
Коды состоят из пяти знаков. Рассмотри каждый из них.
- P – неполадки в движке/автоматической коробке переключения передач;
- U – неполадки в системе взаимодействия между электронными блоками;
- B – что-то с кузовом, например, проблемы с центральным замком, подушками безопасности и т.д.;
- C – ходовая часть.
2 позиция. Может быть всего четыре цифры.
3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:
- Цифры 1 и 2 – подача воздуха или система топлива;
- 3 – зажигательная система;
- 4 – вспомогательный контроль;
- 5 – холостой ход;
- 6 – электронный блок управления и его цепи;
- 7 и 8 – трансмиссия.
- 4 и 5 позиции говорят о номерном порядке ошибки.
Приведем несколько примеров, связанных с системой зажигания, холостым ходом и трансмиссией:
Код | Описание |
---|---|
Р0300 | Пропуски зажигания |
Р0301 — Р0312 | Пропуски зажигания по соответствующим цилиндрам |
Р0320 | Неполадки в работе цепи распределителя зажигания |
Р0380 | Вышла из строя свеча накаливания |
Р0500 | Датчик скорости машины не дает сигнал |
Р0534 | Произошла утечка охлаждающей жидкости в кондиционере |
Р0574 — Р0580 | Неисправен круиз-контроль |
Р0700 | Система контроля трансмиссии вышла из строя |
Р0707 | Пониженный показатель датчика трансмиссии |
Р0708 | Повышенный показатель датчика |
Р0736 | Задняя передача отрегулирована неверно |
Р0750 — Р0774 | Неисправности, связанные с переключателями соленоидов |
Полный список кодов ошибок, включая ошибка давления в шинах Киа Соренто Прайм, вы сможете найти в других статьях в интернете.
Код | Описание |
---|---|
Р0300 | Пропуски зажигания |
Р0301 — Р0312 | Пропуски зажигания по соответствующим цилиндрам |
Р0320 | Неполадки в работе цепи распределителя зажигания |
Р0380 | Вышла из строя свеча накаливания |
Р0500 | Датчик скорости машины не дает сигнал |
Р0534 | Произошла утечка охлаждающей жидкости в кондиционере |
Р0574 — Р0580 | Неисправен круиз-контроль |
Р0700 | Система контроля трансмиссии вышла из строя |
Р0707 | Пониженный показатель датчика трансмиссии |
Р0708 | Повышенный показатель датчика |
Р0736 | Задняя передача отрегулирована неверно |
Р0750 — Р0774 | Неисправности, связанные с переключателями соленоидов |
Как работает гидрокомпенсатор d4cb kia sorento
Kia sorento • просмотр темы — ошибки топливной системы p1186, p0088, p0087 Если автомобиль был припаркован на уклоне в течение длительного периода времени, то количество масла, находящегося в гидрокомпенсаторах, уменьшится, и воздух может попасть внутрь камеры высокого давления гидрокомпенсаторов.
Как работает гидрокомпенсатор d4cb kia sorento
D4CB пробег 160 т.км.
Давненько появился шум в моторе при работе под нагрузкой.
При сбросе газа тихо, при движении в легкий натяг тихо.
При газе сильном или среднем, то мотор шумит. Словно гидрокомпенсаторы гремят.
И на холостом ходу всё же звук мотора стал звонче.
Масло менять пока нет желания, т.к. оно свежее.
Цепь сменили. Масло свежее долили и мотор первые 200км работал тихо и ровно. Идеально.
Почему он снова стал шуметь, так и не пойму.
Что послужило решением замены цепей:
Грохот в моторе. Как оказалось потом, балансирный вал выпал в поддон. Гремел когда шестерней своей прогрызал себе путь.
Пробег 160 т.км.
Шум цепей. Особенно верхней.
Если достать щуп масла при только что заглушенном моторе, то видны крупные пузыри.
Когда меняли цепи и сливали масло, ни стружки ни примесей замечено не было.
Мотор заводится легко и просто в любой мороз. Форсунки перебраны год назад или 10т.км назад примерно. В обратку не льют особо та.
Хотим слить 1 л масла, чтобы исключить перелив и возможное вспенивание масла. Только не представляю пока, как выглядит вспененное масло.
Возможно гидрокомпенсаторы померли и подсасывают воздух. Вот и не справляются.
Но это всё так, догадки..
Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс
Блокировка клапана
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Если во время простой проверки гидрокомпенсаторов какие-либо коромысла можно легко переместить вниз, то замените соответствующие гидрокомпенсаторы.
- Если после проведения простой проверки оказывается, что все гидрокомпенсаторы находятся в нормальном состоянии (т.е. если ни одно из коромысел нельзя без усилия переместить вниз), то ищите другую причину неисправности.
Снижение давления топлива 3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:
Распространенные ошибки Kia Sorento
Как и любой автомобиль, Соренто подвержен «родовым» заболеваниям, но есть и приобретенные. Новые требования экологического стандарта Евро способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что, безусловно, приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые «популярные» ошибки этой модели:
Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе
Ремонт сводится к измерению фактических показаний давления топлива и, в случае заниженных характеристик, поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.
Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
Код устанавливается, когда ЭБУ не видит частоту вращения первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км/ч. В этом случае АКПП переводится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем большинстве случаев причиной этого кода неисправности является сам датчик; из-за конструктивных особенностей подвержен частым выходам из строя.
Еще одним источником проблемы может быть проводка и разъемы (обрыв, окислившаяся масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно инструкции. При нормальном напряжении и сопротивлении заземления производится замена датчика, затем происходит сброс кода ошибки и сброс блока управления.
Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое
Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
РЕКЛАМА! Диагностика и ремонт данной ошибки требует достаточного уровня профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличия у дилера специального инструмента и оборудования.
При покупке подержанного автомобиля с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что машина уже была в аварии, подушки были прострелены, и это было скрыто установкой новых деталей (руль, приборная панель).
Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
- Разъем подсоединен (контакт обрезан, ключ в замке);
- Включается зажигание и запускается программа диагностики и поиск ошибок в памяти;
- Данные заносятся в память ноутбука или планшета либо записываются от руки для последующей расшифровки;
- Возможно удаление ошибок для избавления от случайных (радиопомехи, некачественная заправка или неквалифицированный ремонт) и исправление новых;
- Существует возможность захвата данных в режиме реального времени о движущемся автомобиле.
Выхлопные газы Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Причины возникновения ошибки P0171
Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.
Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:
- Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
- Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
- Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
- Наличие вакуумной утечки.
Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:
- Топливный насос не справляется с работой;
- Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
- Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
- Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.
Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Что делать, если возникает ошибка P0171
Бензиновые моторы
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как сбросить ошибку Киа Соренто Сообщения: 5 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Женя Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008 Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029
Конструкция форсунки
На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.
Форсунки Киа Соренто 2,5
Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:
- канал впуска;
- канал слива;
- камера управления;
- якорь электромотора;
- шарик обратного клапана;
- игла;
- поршень;
- сопла.
На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.
Ремонт форсунки
- снятие пыли и грязи с места установки;
- чистка колодцев двигателя;
- очищение корпуса;
- продувка сопла;
- разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.
Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.