Не включается приборка
Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.
Изначально причин поломки устройства может быть несколько.
- Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
- Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
- Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
- Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.
В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.
Киа Соренто расшифровка кодов ошибок
- Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
- Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.
Киа соренто как отключить кондиционер. Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.
Паспортные данные
Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.
Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.
Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.
Под обозначением Smartstream проходят не только двигатели, но и новые коробки передач — например, «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento
Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора — – автомобильный журнал Начиная как раз с версии Prestige, используется мультимедийная система с большим экраном диагональю 10,25 дюйма. У кроссоверов проще — он восьмидюймовый. Аудиокомпоненты брендированы как Bose.
Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Ручное управление климатической установкой
Снятие и установка блока управления климатической установкой
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять блок центральных переключателей (А).
3. Отсоединить разъем блока центральных переключателей (А).
4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления климатической установкой (А).
5. Отсоединить разъемы блока управления климатической установкой (А).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Убедиться в правильности подключения разъемов.
— Заменить все поврежденные зажимы новыми.
Re: автоматическое включение кондея
Автоматическое включение кондея Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло — сопла (A, C, D, E, F)
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 69
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:
Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.
режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха
(при наличии).
Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.
При необходимости включите
кондиционер (при наличии).
❈ Выпускные вентиляционные отверстия сидений 2-го и 3-го рядов
• Поток воздуха к выпускным вентиляционным отверстиям сидений 2-го и 3-го
рядов управляется передней системой климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод (E, F).
• Вследствие большой длины воздуховода поток воздуха к выпускным
вентиляционным отверстиям (E, F) сидений 2-го и 3-го рядов может быть
слабее потока воздуха к панели приборов.
• Воздушный поток из выпускных отверстий 2-го и 3-го рядов может немного
остыть во время нагревания. (Используйте выпускные отверстия 2-го и 3-го
ряда (G) во время охлаждения.)
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели — сопла
(B, D)
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона — сопла
(B, C, D, E, F)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона — сопла
(A, C, D, E, F)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло — сопла (A, C, D, E, F)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое
стекло — сопла (A, D)
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Устраняем нехороший запах при работе климат-системы
Nordgray
Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
За кадром Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.
Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.
Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.
Проблемы с русификацией приборки
Значение значков приборки
Kia Sorento, 2019
- Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
- Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
- Катализатор – 120 тысяч км.
- Рулевая рейка – 150 тысяч км.
- Генератор – 170 тысяч км.
- Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Бензиновые моторы В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.
Распространенные ошибки Kia Sorento
Как и любой автомобиль, Соренто подвержен «родовым» заболеваниям, но есть и приобретенные. Новые требования экологического стандарта Евро способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что, безусловно, приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые «популярные» ошибки этой модели:
Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе
Ремонт сводится к измерению фактических показаний давления топлива и, в случае заниженных характеристик, поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.
Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
Код устанавливается, когда ЭБУ не видит частоту вращения первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км/ч. В этом случае АКПП переводится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем большинстве случаев причиной этого кода неисправности является сам датчик; из-за конструктивных особенностей подвержен частым выходам из строя.
Еще одним источником проблемы может быть проводка и разъемы (обрыв, окислившаяся масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно инструкции. При нормальном напряжении и сопротивлении заземления производится замена датчика, затем происходит сброс кода ошибки и сброс блока управления.
Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое
Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
РЕКЛАМА! Диагностика и ремонт данной ошибки требует достаточного уровня профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличия у дилера специального инструмента и оборудования.
При покупке подержанного автомобиля с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что машина уже была в аварии, подушки были прострелены, и это было скрыто установкой новых деталей (руль, приборная панель).
Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто
- Разъем подсоединен (контакт обрезан, ключ в замке);
- Включается зажигание и запускается программа диагностики и поиск ошибок в памяти;
- Данные заносятся в память ноутбука или планшета либо записываются от руки для последующей расшифровки;
- Возможно удаление ошибок для избавления от случайных (радиопомехи, некачественная заправка или неквалифицированный ремонт) и исправление новых;
- Существует возможность захвата данных в режиме реального времени о движущемся автомобиле.
Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.
Дизели
Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.
Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.
Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.
Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.
Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.
KIA Optima Club
Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:
Contents
- 0.1 Не включается приборка
- 0.2 Киа Соренто расшифровка кодов ошибок
- 0.3 Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание
- 0.4 История Роберт Есенов, Леонид Попов
- 0.5 Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento
- 0.6 Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- 0.7 Re: автоматическое включение кондея
- 1 Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 69
- 1.1 Устраняем нехороший запах при работе климат-системы
- 1.2 Nordgray
- 1.3 Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
- 1.4 Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
- 1.5 Проблемы с русификацией приборки
- 1.6 Значение значков приборки
- 1.7 Kia Sorento, 2019
- 1.8 Распространенные ошибки Kia Sorento
- 1.9 Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто
- 1.10 KIA Optima Club