Киа Соренто Коды Ошибок Климат Контроля • Член киа клуба

Содержание

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.

Изначально причин поломки устройства может быть несколько.

  • Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
  • Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
  • Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
  • Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.

В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

винты

Киа Соренто расшифровка кодов ошибок

  • Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
  • Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.

Киа соренто как отключить кондиционер. Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Паспортные данные

Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.

Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.

Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.

Под обозначением Smartstream проходят не только двигатели, но и новые коробки передач — например, «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Киа Соренто Коды Ошибок Климат Контроля • Член киа клуба

Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание

Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ
Дизельный кроссовер при старте с двух педалей поднимает обороты до 2000, но трогается с заминкой и разрывает поток мощности, переключаясь вверх. Запаса динамики всё равно хватает, чтобы набирать 100 км/ч на полторы секунды раньше бензинового: за 9,3 с по Рейслоджику против 10,8.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Бензиновый Sorento увереннее справляется с вывешиванием и спокойно выезжает задним ходом в отличие от дизельного. Внедорожные режимы радикально не отличаются отклик на подачу топлива всегда вял, а участие полного привода пассивно. Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 69 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора — – автомобильный журнал Начиная как раз с версии Prestige, используется мультимедийная система с большим экраном диагональю 10,25 дюйма. У кроссоверов проще — он восьмидюймовый. Аудиокомпоненты брендированы как Bose.

Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Ручное управление климатической установкой

Киа Соренто Коды Ошибок Климат Контроля • Член киа клуба

Снятие и установка блока управления климатической установкой

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять блок центральных переключателей (А).

3. Отсоединить разъем блока центральных переключателей (А).

4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления климатической установкой (А).

5. Отсоединить разъемы блока управления климатической установкой (А).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Убедиться в правильности подключения разъемов.
— Заменить все поврежденные зажимы новыми.

Re: автоматическое включение кондея

Автоматическое включение кондея Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло — сопла (A, C, D, E, F)

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 69

Киа Соренто Коды Ошибок Климат Контроля • Член киа клуба

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха
(при наличии).

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.

При необходимости включите
кондиционер (при наличии).

Выпускные вентиляционные отверстия сидений 2-го и 3-го рядов

• Поток воздуха к выпускным вентиляционным отверстиям сидений 2-го и 3-го

рядов управляется передней системой климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод (E, F).

• Вследствие большой длины воздуховода поток воздуха к выпускным

вентиляционным отверстиям (E, F) сидений 2-го и 3-го рядов может быть
слабее потока воздуха к панели приборов.

• Воздушный поток из выпускных отверстий 2-го и 3-го рядов может немного

остыть во время нагревания. (Используйте выпускные отверстия 2-го и 3-го
ряда (G) во время охлаждения.)

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели — сопла
(B, D)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона — сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона — сопла
(A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло — сопла (A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло — сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

Kia Sorento, 2019
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Nordgray

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Вентиляционные отверстия в панели приборов Открытие или закрытие сопел может производиться отдельно при помощи горизонтального колесика. Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия А на лето пусть побудет, думаю так удобнее ИМХО. Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

За кадром Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Киа Соренто Коды Ошибок Климат Контроля • Член киа клуба

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Проблемы с русификацией приборки

Re: автоматическое включение кондея
Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.

Значение значков приборки

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Специализация Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Техническое обслуживание КИА Соренто По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Kia Sorento, 2019

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Бензиновые моторы В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

Распространенные ошибки Kia Sorento

Как и любой автомобиль, Соренто подвержен «родовым» заболеваниям, но есть и приобретенные. Новые требования экологического стандарта Евро способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что, безусловно, приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые «популярные» ошибки этой модели:

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе

ошибка низкого давления в топливной рампе P1186

Ремонт сводится к измерению фактических показаний давления топлива и, в случае заниженных характеристик, поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала

Код устанавливается, когда ЭБУ не видит частоту вращения первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км/ч. В этом случае АКПП переводится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем большинстве случаев причиной этого кода неисправности является сам датчик; из-за конструктивных особенностей подвержен частым выходам из строя.

Еще одним источником проблемы может быть проводка и разъемы (обрыв, окислившаяся масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно инструкции. При нормальном напряжении и сопротивлении заземления производится замена датчика, затем происходит сброс кода ошибки и сброс блока управления.

Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое

Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

РЕКЛАМА! Диагностика и ремонт данной ошибки требует достаточного уровня профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличия у дилера специального инструмента и оборудования.

При покупке подержанного автомобиля с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что машина уже была в аварии, подушки были прострелены, и это было скрыто установкой новых деталей (руль, приборная панель).

Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

  • Разъем подсоединен (контакт обрезан, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и поиск ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета либо записываются от руки для последующей расшифровки;
  • Возможно удаление ошибок для избавления от случайных (радиопомехи, некачественная заправка или неквалифицированный ремонт) и исправление новых;
  • Существует возможность захвата данных в режиме реального времени о движущемся автомобиле.

Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

KIA Optima Club

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: