Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento
В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с., которым вы живо интересуетесь. Но пока в России продаются только четырёхцилиндровые версии. Номинально цены начинаются с 2,42 млн рублей за переднеприводник 2.5.
Салон организован логично. Обзорность неплоха, но Sorento начисто лишён обогрева лобового стекла, а передние дворники мажут даже на новой машине. Зато у заднего — две скорости.
Если не считать возможности менять оформление, аналоговые приборы бензиновой версии обеспечивают водителя той же информацией. В диапазоне 60–100 км/ч спидометры привирают всего на три километра в час.
Бытовой шумомер (например, в Apple Watch) говорит, что дизельная машина шумнее на один-два децибела при 80 км/ч. Субъективно разница ощутима и на меньшей скорости. Особенно сзади, где нет акустического остекления. Стёкла дверей побрякивают: проблема уплотнителей знакома по Стингеру.
Prestige обходится настройкой поясничного подпора в одном направлении. Вентиляция и подогрев сидений управляются одной клавишей и не могут использоваться вместе, как любят некоторые. В отсутствие электрорегулировки рулевой колонки преимущество памяти передних кресел неочевидно.
Работа на льду возле гребного канала помогает понять нюансы настройки шасси и управления тягой. Серебристая машина на широких шинах предсказуемо отзывчивей к движениям рулём, её проще раскачивать и тянуть газом, зафиксировав передачу. Электроника не противится скольжениям.
При быстром маневрировании рычаг предпочтительнее шайбы-селектора. Только дизелю положены подрулевые гашетки ручного выбора передач. На лицевой стороне ключа — кнопки дистанционного запуска и управления самопарковкой.
Дизельный кроссовер при старте с двух педалей поднимает обороты до 2000, но трогается с заминкой и разрывает поток мощности, переключаясь вверх. Запаса динамики всё равно хватает, чтобы набирать 100 км/ч на полторы секунды раньше бензинового: за 9,3 с по Рейслоджику против 10,8.
У водителя бензинового Sorento — больше инструментов для контроля траектории. Изначально ладная настройка шасси дополнена не свойственной дизелю отзывчивостью к динамическому перераспределению массы под сброс газа.
Наконец, на бездорожье «робот» сильнее перестраховывается, чем обычный «автомат», и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту.
Внедорожные режимы радикально не отличаются: отклик на подачу топлива всегда вял, а участие полного привода пассивно. Вне асфальта лучше всего передвигаться ходом в спортивном режиме, стараясь избегать задней передачи.
Бензиновый Sorento увереннее справляется с вывешиванием и спокойно выезжает задним ходом в отличие от дизельного. Однако штурм бездорожья лучше не затягивать: Kia не любит долгих пробуксовок и может зажечь иллюминацию из контрольных ламп, уйдя в аварийный режим.
Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 55
Световой индикатор
включения световых
приборов
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении задних габаритных
Световой индикатор
противотуманных фар
(при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных
Световой индикатор
противотуманных
фонарей (при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных
Контрольная лампа
системы
автоматического
управления дальним
светом
Эта контрольная лампа загорается в
перечисленных ниже случаях.
• При включении дальнего света фар,
если выключатель освещения
установлен в положение AUTO
(автоматическое включение).
встречных или попутных
транспортных средств будет
произведено автоматическое
переключение с дальнего света на
ближний.
Более подробная информация
приводится в разделе «Система
автоматического управления дальним
светом» главы 4.
Световой индикатор
свечей накаливания
(дизельный двигатель)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При предварительном прогреве
двигателя включением зажигания
(ключом зажигания или кнопкой
пуска/останова двигателя).
— Двигатель можно запускать после
выключения светового индикатора
свечей накаливания.
Время включения зависит от
температуры воды, температуры
воздуха и состояния
аккумуляторной батареи.
Если световой индикатор продолжает
гореть или мигать после прогрева
двигателя или во время движения, в
системе предпускового прогрева
двигателя может быть неисправность.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia
для проверки транспортного средства.
Если двигатель не запустится в
течение 10 секунд после завершения
прогрева, следует выключить
зажигание на 10 секунд, затем
повторить предпусковой прогрев
двигателя.
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Полный привод (AWD)
Индикатор LOCK
(блокировка)
(при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
AWD путем нажатия кнопки
блокировки AWD.
— Режим AWD LOCK используется
для увеличения тяговой мощности
при движении по мокрым или
заснеженным дорогам и/или по
бездорожью.
Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора — – автомобильный журнал
Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 55 1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Бензиновые моторы
В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных «четвёрок» нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.
Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.
Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.
Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.
Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.
В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.
Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.
Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ
приводится в разделе «Система
автоматического управления дальним
светом» главы 4.
Значение значков приборки
Замена камеры заднего вида на Соренто
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор для увеличения тяговой мощности
при движении по мокрым или
заснеженным дорогам и/или по
бездорожью.
Как разобрать панель Соренто 1 поколения
Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.
- Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
- Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.
- Открывается доступ к крепежам самой доски. Их можно открутить крестовой отверткой, после чего снять агрегат с машины. При этом, потребуется разъединить контактные группы проводов. Здесь нужно приложить силу – клеммы сидят очень плотно.
Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Дополнительный блок на моделях с дизелем
- Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
- Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
- Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
- Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.
За кадром А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Проверка зимой
Преимущество Sorento казалось подавляющим, но тут и случился снегопад. Первый сюрприз — кусок льда, попавший в жабо под стеклом, заблокировал щетки Kia. Видимо, моторчики стеклоочистителей недостаточно мощные. Пришлось очищать машину более тщательно.
Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 л (167 л.с. 222 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с. Максимальная скорость: 198 км/ч. Заявленный средний расход: 7,8 л
Мазда о потерянном времени: умеет ли новый кроссовер телепортироваться
Тест-драйв нового кроссовера российской сборки Mazda CX-30
У Outlander проблем с выездом со двора было меньше. Геометрия у него более внедорожная, передний бампер скошен, а клиренс равен 215 мм против 176 мм у Kia. У полноприводной трансмиссии есть специальные программы для «снега» и «гравия». Наиболее эффективным оказался как раз «гравий».
Элемент | Наименование детали | Двигатель | Номер детали | |
дифференциал | Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) | R2.0, λ3.5 (MPI) | 458303B250FFF | |
R2.2 | 458303B450FFF | |||
Θ2.4 (MPI, GDI) | 458303B850FFF | |||
Болт приводной шестерни(количество болтов 12) | 458333B000 | |||
Левый сальник дифференциала | ||||
Правый сальник дифференциала | ||||
Уплотнительное кольцо масляного насоса | R2.2, λ3.5 | 461583B000 | ||
θ2.4 | 461583B600 | |||
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП | 452623B100 (нужно заказывать 1шт) | |||
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.) | ||||
Раздаточная коробка | Коробка раздаточная в сборе | До 2013 | λ3.5 | 473003B100FFF |
θ2.4, R2.2 | 473003B200FFF | |||
После 2013 (F/L) | θ3.5 | 473003B510FFF | ||
θ2.4, R2.2 | 473003B600FFF | |||
Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) | 4731839300 | |||
Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) | 4735239300 |
Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
Резюмируем Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Как Включить Полный Привод На Киа Соренто
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Не включается приборка в системе предупреждения о выезде
за пределы полосы движения.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento
- 2 Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 55
- 2.1 Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора — – автомобильный журнал
- 2.2 Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ
- 2.3 Значение значков приборки
- 2.4 Замена камеры заднего вида на Соренто
- 2.5 Как разобрать панель Соренто 1 поколения
- 2.6 Дополнительный блок на моделях с дизелем
- 2.7 Проверка зимой
- 2.8 Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 2.9 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- 2.10 Как Включить Полный Привод На Киа Соренто