Киа Рио Горит Датчик Подушки Безопасности • Поврежденная заглушка

Содержание

Подушки безопасности Kia Rio с 2000 года

  • Подрулевой переключатель
  • Контактное кольцо
  • Отверстие
  • Модуль подушки безопасности водителя
  • Рулевое колесо Корпус

Не проводить работы с проводкой или электрооборудованием при включенной подушке безопасности.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 30 с перед началом работ.

2. Отсоединить разъем контактного кольца от модуля подушки безопасности, для этого необходимо извлечь блокирующее приспособление и открыть его.

3. После отсоединения разъема извлечь замок модуля подушки безопасности, затем открыть его.

При отсоединении разъема контактного кольца не прилагать излишнего усилия.

Снятый модуль следует хранить в сухом, чистом месте, наружной облицовкой вверх.

Не пытаться снять рулевое колесо с помощью молотка, это может повредить рулевую колонку.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 30 с, перед началом работ.

3. Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения.

4. Держа модуль облицовочной поверхностью к себе, подсоединить разъем модуля подушки безопасности голубого цвета, затем разъем звукового сигнала оранжевого цвета.

При соединении разъемов должен послышаться щелчок. Не прилагать излишнего усилия при соединении разъема.

5. Установить модуль на рулевое колесо. Не перегибать проводку.

6. Ввернуть 4 болта крепления с моментом затяжки 8 ~ 12 Н∙м.

Разъем контактного кольца является деталью подрулевого переключателя и не обслуживается по отдельности.

2. Вывернуть гайку крепления рулевого колеса. Нанести метку на рулевой колонке и на рулевом колесе для облегчения сборки.

3. С помощью специального съемника снять рулевое колесо.

4. Вывернуть винты крепления контактного кольца, отсоединить три разъема, затем снять контактное кольцо в сборе.

1. Установить рулевое колесо. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Для регулирования контактного кольца при установке рулевого колеса на рулевую колонку используется регулировочный палец, который есть в новом подрулевом переключателе. Диаметр пальца: 3 мм, длина: 76 мм.

2. Установить контактное кольцо, ввернуть 3 винта крепления. Соединить три разъема контактного кольца. Момент затяжки: 0.92 Н∙м.

3. Повернуть центральную часть разъема контактного кольца по часовой стрелке до упора. Затем повернуть еще на 2 и ¾ оборота и совместить стрелку на кольце со стрелкой на корпусе.

4. Когда стрелки будут совмещены, установить регулировочный палец в отверстие в центрально части кольца до тех пор, пока он не будет в отверстии, расположенном в задней части корпуса.

5. Установить рулевое колесо с помощью меток, нанесенных при снятии. Регулировочный палец проходит через отверстие в рулевом колесе, которое расположено возле отверстия под рулевую колонку. Ввернуть гайку крепления колеса вручную.

Киа Рио Горит Датчик Подушки Безопасности • Поврежденная заглушка

Kia Rio с 2017 года, снятие блока SRSCM инструкция онлайн

Kia Rio 2 | Kia Pride с 2005 года, подушки безопасности инструкция онлайн После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Киа Рио Горит Датчик Подушки Безопасности • Поврежденная заглушка

Как на киа рио отключить подушку безопасности

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Kia Rio | Подушка безопасности (SRS) | Киа Рио Желание водителей авто отключить подушку безопасности, может объясняться следующими причинами:

Блок управления и компоненты инициализации Kia Rio / K2 с 2017 года

Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)

Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности

Снятие блока управления системой подушек безопасности

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Внимание:
Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCMи прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.

Установка блока управления системой подушек безопасности

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 — 14.0Н·м.

4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Установитьнапольнуюконсоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Процедура вариантного кодирования

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Датчики фронтального удара

Снятие и установка датчиков фронтального удара

Снятие датчика фронтального удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Отсоединить разъем (А) датчика фронтального удара.

3. Отвернуть болт (А) крепления датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.

Киа Рио Горит Датчик Подушки Безопасности • Поврежденная заглушка

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности

Kia Rio c 2000 года, подушки безопасности, читать онлайн Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

16 Подушка безопасности (SRS)

18.16 Подушка безопасности (SRS) Kia Rio

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Контрольная лампа подушки безопасности

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, способы устранения

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Компьютер не панацея

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Снятие По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Вариантное кодирование

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Pride , подушка безопасности Kia Pride , моменты затяжки Kia Pride
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Компьютер не панацея

Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема.

Киа Рио Горит Датчик Подушки Безопасности • Поврежденная заглушка

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади.

Несрабатывавшая шторка безопасности

Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.

Срезанная оконная подушка

Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда.

Обшивка потолка без повреждений

Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите.

На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.

Заглушка без признаков демонтажа

Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.

Поврежденная заглушка
Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок

На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.

Скачивание книги

Боковые подушки безопасности
3. Отсоединить разъем модуля подушки безопасности пассажира. Отвернуть болты крепления модуля подушки безопасности.

Блок управления и компоненты инициализации

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности пассажира к разъему главной электропроводки контрольного блока SRS. Внимательно изучаем руль и торпедо По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Извлекаем предохранитель

Подушки безопасности 4. Снять панель приборов в сборе (см. Глава 16 «Кузов»).

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector