Тема: «спираль» на щитке приборов (2.0TDI ВММ)
Доброе время суток всем!
на щитке приборов моргает спираль ,при движении ,дайте совет что делать ?
авто дизель 2008г/в 2литра
Фанат Регистрация 24.11.2011 Адрес Новокузнецк! Авто
Модель Турбо-улитка! Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет Candy White Сообщений 1,133
Завсегдатай Регистрация 13.01.2012 Адрес Москва Авто
Модель Октавия FL Год выпуска 2011 Двигатель 1,8 TSI Цвет Капучино-металл Сообщений 570
Сообщение от Мишаня1979
Доброе время суток всем!
на щитке приборов моргает спираль ,при движении ,дайте совет что делать ?
авто дизель 2008г/в 2литра
Двигатель какой?Маркировка,буквы?Там с середины 2008 пошел комонрейл(рейка),а до шли с насосфорсунками.Если ВМР-то электромеханические,вечные.Если ВКР,то пьезоэлектрические-часто вылетают(косяк Сименс).Если 170 л/с-то тоже там пьезо стоят.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало — для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть — для доставки кусала и махала к месту преступления.
Завсегдатай Регистрация 13.01.2012 Адрес Москва Авто
Модель Октавия FL Год выпуска 2011 Двигатель 1,8 TSI Цвет Капучино-металл Сообщений 570
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало — для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть — для доставки кусала и махала к месту преступления.
Ученик Регистрация 22.03.2012 Адрес Ветлужская Авто
Модель Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG Elegance Год выпуска 2008 Двигатель 1968 Цвет черный Сообщений 15
Ученик Регистрация 29.08.2012 Адрес Магнитогорск Авто
Модель Octavia Год выпуска 2006 Двигатель 2,0 FSI Цвет черный Сообщений 1
Завсегдатай Регистрация 13.01.2012 Адрес Москва Авто
Модель Октавия FL Год выпуска 2011 Двигатель 1,8 TSI Цвет Капучино-металл Сообщений 570
Сообщение от Мишаня1979
Точно не скажу,походу пьезо,т.к только на ВМР(если 2 лтр.и 140 л/с)стоят нормальные электромех.форсы,и если так,то могут вылететь одна за одной.В сервис.Или на форуме пассат-клуба в теме что я написАл вопрос задайте,там специалисты хорошие в обсуждения этой известной проблемы участвуют.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало — для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть — для доставки кусала и махала к месту преступления.
Ученик Регистрация 22.03.2012 Адрес Ветлужская Авто
Модель Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG Elegance Год выпуска 2008 Двигатель 1968 Цвет черный Сообщений 15
был у дилера ,дилер провел диагностику сказали вердикт датчик распредвала , стерли все ошибки поехал и снова замигала спиралька и загорелась ошибка по двигателю!
Спираль на щитке приборов (2.0TDI ВММ)
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen MULTIVAN
Ошибки Volkswagen MULTIVAN | Ошибки авто
Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины Дополнительная аккумуляторная батарея 1- под передним левым сиденьем — если есть
Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter
Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Расположение компонентов фольксваген т5 в моторном отсеке и салоне.
Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем
Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем
Боковой датчик удара, со стороны водителя
Боковой датчик удара, со стороны пассажира
Блок управления противоугонной системой
Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска
Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем- если есть
Дополнительная аккумуляторная батарея 1- под передним левым сиденьем — если есть
Дополнительная аккумуляторная батарея 2(автофургон) — в кухонном шкафу
Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор3500) — под днищем кузова, справа- если есть
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть
Блок управления оборудованием кемпинга(автофургон)
Блок управления электрооборудованием двери водителя
Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка
Блок управления электрооборудованием двери пассажира
Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка»0″
Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения)
Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон)
Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей/реле в моторном отсеке 1
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева)
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2- в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек З
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов
Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели
Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей/реле, приборная панель 1/2
Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей/реле, приборная панель 1/2
Приборная панель Фольксваген: цифровая, обозначения индикаторов
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку) Эти фонари указывают на работу автоматического включения ближнего света в дневное время DRL (дневные ходовые огни).
Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген
Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:
- Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
- Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
- Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
- Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.
Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.
Рекомендуем
Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.
Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.
При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:
- Остановите машину.
- Заглушите мотор.
- Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
- Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
- Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.
Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.
Как работает реле свечи накала
- Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
- Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.
Почему загорается «пила» на Рено Это способно не только сделать работу системы двигателя малоэффективной, но также привести к его полному отказу.
Общие сведения: разделение значков по цвету
Каждый водитель замечает, что значки на приборной панели светятся разными цветами. Уже на этом этапе он может понять, есть ли в машине какие-то проблемы. Рассмотрим значения разных цветов:
- желтый или оранжевый. Эти индикаторы информируют о наличии проблем в некоторых системах автомобиля. Предупреждают водителя о необходимости технического обслуживания и даже ремонта автомобиля;
- красный. Иконки такого цвета указывают на серьезные неисправности, необходимость срочного обращения в автосервис. Когда они загораются, дальнейшее движение на автомобиле в большинстве ситуаций потенциально опасно. Кроме того, красные индикаторы могут выполнять предупредительную функцию, например, указывать на то, что автомобиль стоит на ручном тормозе.
- зеленый и синий. Иконки этого цвета просто указывают на то, что соответствующие системы, включенные в машину, работают правильно. Они не должны вызывать беспокойства;
Теперь мы примерно выяснили, что могут сказать светящиеся значки на приборной панели. Но для более точного понимания дела следует изучить расшифровку каждого из них.
Значок | Описание |
Была активирована противобуксовочная система. В зависимости от автомобиля может быть много типов индикаторов. Если цвет лампочки зеленый, то с узлом все в порядке, если он желтый, то его необходимо проверить на наличие неисправностей. | |
Индикатор помощи при вождении автомобиля. | |
Обозначение поворота, используется только в полноприводных автомобилях. | |
активирован вспомогательный механизм экстренного торможения. | |
Механизм кинетической стабилизации рамы не работает должным образом. |
Другие неисправности
- Заправлен некачественным топливом. DZ начинает проявлять темперамент. Обычно помогает смена топлива.
- Второй вариант — проблема с дроссельной заслонкой. Часто бывает достаточно очистить его от нагара. В тяжелых случаях меняется вся форма.
- Неисправности, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть что угодно. Рекомендуем обратиться на СТО.
Щиток приборов Джетта 5: обозначения Мало найдется автовладельцев, абсолютно незнакомых со свечами накаливания, если в их распоряжении имеется автомобильное транспортное средство с дизельным двигателем. Благодаря таким незаменимым «помощникам» мотор запускается без проблем.
Другие неисправности
Код ошибки | |
---|---|
P177D | Если данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D. Блок управления (ЭБУ) указывает на неисправность в работе двойной фрикционной муфты коробки передач. |
P20EE | Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке |
P30c000 (P30c0) | Низкое качество топлива |
U0103 | Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии. |
U0121 | Потеря связи микропроцессорного модуля управления мотором с блоком АБС. Нужно проверять целостность всех шин и разъемов, тестировать качество подключения. Возможная проблема может заключаться в неисправности одного из блоков. |
U0423 | Неисправность управляющего модуля комбинации приборов, с устройства подается неверный сигнал |
U1017 | На Пассат B7 и других моделях данных код обозначает потерю последовательности связи для устройств второго класса. Точное оборудование не указывается, поэтому придется проверять все провода, подключенные к микропроцессору. |
U1025 | Потеря последовательности связи для устройств второго класса. Иными словами, проблему нужно искать в электронике и повреждении проводов. |
U111100 (U1111) | Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения». |
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
Виды панелей
Рекомендуем
Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
Описание значков системы устойчивости Блок управления телефоном — за вещевым ящиком
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Тема: «спираль» на щитке приборов (2.0TDI ВММ)
- 2 Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter
- 2.1 Приборная панель Фольксваген: цифровая, обозначения индикаторов
- 2.2 Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген
- 2.3 Как работает реле свечи накала
- 2.4 Общие сведения: разделение значков по цвету
- 2.5 Другие неисправности
- 2.6 Другие неисправности
- 2.7 Виды панелей
- 2.8 Рекомендуем
- 2.9 Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген