Горит Сигнальная Лампа Системы Снижения Токсичности Рено • Инструкция по монтажу

Мотор Мастер Клуб

Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Горит Сигнальная Лампа Системы Снижения Токсичности Рено • Инструкция по монтажу

Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system

Renault Koleos: РЕКОМЕНДАЦИИ по уменьшению токсичности отработавших газов. 3529 Цепь управления климат замыкание на массу

Почему загорается «пила» на рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов , промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR , установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Основные индикаторы

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб

Горит сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем
Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов. Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Многофункциональная сигнальная лампа (пила) — Community «Renault Dacia Logan Club» on DRIVE2 — Новый Logan По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Рено дастер горит чек двигателя — Автомобильный портал AutoMotoGid

Неисправность системы токсичности выхлопа — надо ли срочно в ремонт? После очередного 7 визита ОД предложил распилить катализатор, ссылаясь на Автофрамос. И после распила 2 варианта : 1.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Горит Сигнальная Лампа Системы Снижения Токсичности Рено • Инструкция по монтажу

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Опции темы

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Почему загорается индикатор? Сажи показал 3.45g. Много — мало.
Правда у моего Лаунча никаких функций для принудительного запуска регенерации нет.

Горит сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем

Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.

Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!

система и методы устранения ошибок двигателя.rar
Описание: Загрузить файл
Имя файла: система и методы устранения ошибок двигателя.rar

Завелась. Чек горит. Выключил — снял акккум — рядом с ним провода к массе крепятся. Мде =) Хорошо крепятся — то место куда клеммы прижимаются ОКРАШЕНО. Кроме всего прочего это всё находится в углублении, в котором скапливается влага.

Влагу вытер, снял клеммы, зачистил всё, одел обратно, поставил аккум — завожусь — не горит чек!

Обрадовался, несколько раз заглушил завел — всё ок. Проехался хорошо разогнавшись — всё ок. Приехал снова во дворе поставил, заглушил. Сижу думаю — надо еще разок завести (как знал) — завел — горит =(

Заглушил, открыл капот скинул клеммы с аккума, проверил провода и свечи, а также несколько раз снялодел разъемы всех датчиков, до которых смог дотянутся.

Позвонил в Аврору, записался на четверг. Мне там также сказали, что если явных проявлений неполадок нет (не троит, звук движка обычный, разгон нормальный и т. д.) то можно пока ездить. 
_________________
Подпись

Сегодня поехал в парикмахерскую (не ржите, живу хоть в Москве, но нормальная парикмахерская далеко).

По дороге обратил внимание на плохую работу дворников!

Первая скорость не работает. Вторая и выше — работают, но дворники не возвращаются в исходное положение, а остаются так, как были когда я их выключил. Если ручку подергать на себя — стеклоомыватель льется, а дворники молчат.

Если хоть раз дворнники включить — чек энжн гаснет и больше не горит, пока снова не включу дворники.

И еще. Работает кондей — всё ок. Стоит мне его ВЫКЛЮЧИТЬ на хх — обороты резко падаю и загорается чек энжн.

Где релючхи кондея и дворников? Что еще можно в связи с этим сказать? Может без сервиса обойдется — релюхи подергаю и всё? 
_________________
Подпись

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

1) Может впринципе чек гореть из-за неисправного реле дворников?

2) Реле кондея у правого крыла — это около расширительного бочка или еще где? (я имею ввиду если стоять с машиной нос к носу).

3) В теории — если неисправно реле дворников и я вобще его выдерну — чек должен погаснуть? (думаю должен).

Горит Сигнальная Лампа Системы Снижения Токсичности Рено • Инструкция по монтажу

система и методы устранения ошибок двигателя.rar
Описание: Загрузить файл
Имя файла: система и методы устранения ошибок двигателя.rar

Возможные неисправности и способы их устранения

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.
рьезным последствиям как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерен заднего дифференциала.

Вопрос-ответ

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя. Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Гаджеты для диагностики

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

Сигналы об ошибках на приборной панели жающей среды в течение всего срока

это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. Принц.

ПОЛНый ПРИВОД: 4 ведущих колеса (4WD)

Принцип действия
В режиме «AUTO» крутящий момент ав-

теля 1. На щитке приборов загорится сиг-

Принцип действия
В режиме «2WD» в качестве ведущих

рогах.
для выключения этого режима снова на-

жмите на верхнюю часть выключателя 1.

Нажмите на нижнюю часть кнопки 1.

На щитке приборов загорится сигнальная

жмите на нижнюю часть выключателя 1.

Принцип действия
В режиме 4WD Lock крутящий момент

сах или дорогах без покрытия.
Примечание. Если скорость автомо-

можете с помощью выключателя 1 вы-

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

брать один из следующих режимов:
– AUTO ;
– 2WD ;
– 4WD Lock.

это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. Принц.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. раздается звуковой сигнал. Остановите автомобиль как можно скорее и обратитесь на сер-

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Горит Сигнальная Лампа Системы Снижения Токсичности Рено • Инструкция по монтажу

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: