Горит Предохранитель При Включении Задней Передачи Ваз 1111 • Возможные проблемы

Не включается задняя передача Лада Калина

Необходимо поднять чехол.
Поднимаем чехол на рычаге КПП – видим фишку.

Если после замыкания контактов задняя включается – неисправен магнитный выключатель на рычаге.

Если напряжение на контактах отсутствует – проверяем проводку до соленоида в коробке.

Проводка, идущая от рычага КПП до соленоида, находится на Лада Калина у левого лонжерона под днищем. Из-за этого на неё воздействует вода, снег, на состояние влияют и реагенты с дорог.

Чтобы увидеть соленоид, нужно выкрутить колесо до упора.

На фото показаны контактные разъемы соленоида.

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к перегниванию провода. Проверяется наличие напряжение на выходе соленоида. Если оно есть, значит проводка перебита, нужно осмотреть ее на предмет повреждения.

Для проверки вытаскиваем проводку в подкапотное пространство.

Меняем поврежденные провода на новые и прячем их в гофру.

После замены проводки прозванием цепь – всё в норме!

После предыдущей проверки может быть и другой результат – напряжения на выходе не будет. При целостности предохранителя остается убедиться в целостности обмотки внутри соленоида.

Для диагностики от элемента отключаются все провода, на них проверяется напряжение. Если оно есть, сгорел соленоид. Иначе – проблема кроется в питании на участке от предохранителя до рычага.

Частая проблема – облом штекера соленоида при езде по бездорожью.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Решается установкой защитной скобы из толстого металла.

Для выяснения, почему может отсутствовать задний ход на вазовском автомобиле, необходимо понять, что здесь за конструкция, из каких деталей и узлов состоит. Сами шестерни заднего хода (ЗХ) находятся внутри КПП, в корпусе, так же, как и механизм выбора скоростей, снаружи картера расположены:

  • две кулисы (реактивные тяги);
  • рычаг переключения (РП);
  • соленоид, блокирующий ЗХ, вкрученный в корпус коробки передач снаружи;
  • блокировочное кольцо, находящееся на штоке рычага;
  • выключатель, расположенный в ручке КПП.

Блокиратор задней передачи (ЗП) предохраняет КПП от случайного включения, а чтобы включить ЗХ, нужно блокировочное кольцо поднять вверх, сдвинуть рычаг сначала до упора влево, а затем подать вперед. Но иногда случается, что даже при поднятом выключателе ЗП отказывается работать, РП упорно не желает занять нужное положение.

Итак, почему не включается задняя передача:

  • имеются дефекты на шестернях ЗП;
  • отсутствует нормальный выжим сцепления;
  • сломалась пружинка на оси в механизме выбора скоростей;
  • не работает соленоид;
  • не замыкаются контакты датчика;
  • произошел обрыв провода, подающего питание на блокиратор;
  • сгорел предохранитель F21, отвечающий за работу блокирующего устройства.

ЗП еще может не включаться, если не отрегулирована кулиса (реактивная тяга), но в этом случае проблемы также будут возникать при попытке включить какую-нибудь другую скорость (например, первую или пятую). Именно поэтому при любом снятии МКПП рекомендуется на кулисе ставить метки, чтобы при сборке установить ее точно в таком же положении.

Горит Предохранитель При Включении Задней Передачи Ваз 1111 • Возможные проблемы

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Перегорает предохранитель при включении задней передачи – Все о Лада Гранта Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Блок опускания зеркал при включении задней передачи

При включении задней передачи, этот модуль опускает боковые зеркала заднего вида так, чтобы в поле зрения водителя попало расстояние между колесом автомобиля и бордюром. Это позволяет предотвратить наезд задним колесом на различные препятствия и сохранить диски автомобиля от возникновения царапин.

Сначала мы разработали прототип, который осуществлял опускание зеркал при включении задней передачи. Но работал он только с одним зеркалом.

После этого мы продолжили разработку и добавили возможность управления двумя зеркалалами. Теперь опускание зеркал при парковке делает ее еще более удобной. При заднем ходе стало намного виднее расстояние между бардюром и задним колесом автомобиля.

Серийная версия модуля опускания зеркал:

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:

    Интуитивно понятная, простая и наглядная процедура настройки угла опускания зеркал при помощи цифрового энкодера.

Раздельная регулировка угла опускания для левого и правого зеркал.

«Мозг» вашего блока опускания зеркал. Этот модуль принимает сигналы ПЛЮСОВ задней передачи, поворотников, энкодера и управляет релейным модулем, посылая на него команды о поднятии или опускании левого и правого зеркал.

Для работы блока опускания зеркал при включении задней передачи необходимо, чтобы МК модуль был вставлен в разъем релейного модуля.

Принимает команды от МК модуля и непосредственно управляет зеркалами автомобиля, поднимая или опуская их, в зависимости от текущего режима работы.

Для корректной работы, убедитесь, что МК модуль КОРРЕКТНО вставлен в разъем релейного модуля:

9-ти контактный разъем МК модуля должен быть вставлен в 9-ти контактный разъем релейного модуля, а 8-ми контактный — соответственно в 8-ми контактный разъем релейного модуля.

Неправильное подключение МК модуля может привести к выходу всего блока из строя.

С помощью энкодера осуществляется настройка модуля опускания зеркал. При настройке располагайте энкодер так, как показано на картинке. Светодиоды должны находиться снизу кнопки энкодера (которая находится по центру печатной платы)

Кнопка энкодера может нажиматься и поворачиваться как по, так и против часовой стрелки, а также может нажиматься. О том, как пользоваться энкодером для настройки блока опускания зеркал, читайте в разделе НАСТРОЙКА УГЛА ОПУСКАНИЯ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ.

Горит Предохранитель При Включении Задней Передачи Ваз 1111 • Возможные проблемы

Подключение проводов к блоку управления зеркалами осуществляется к винтовым терминальным блокам, расположенным на печатной плате модуля опускания зеркал. Выкрутите винт в терминальном блоке, зачистите и вставьте в терминальный блок провод, а затем закрутите винт терминального блока.

После этого проверьте качество крепления провода в терминальном блоке, слегка дернув за провод.

Предохранитель заднего хода ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

  1. Автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи. Если вы хотите, чтобы зеркала при включении задней передачи не опускались, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу. В этом случае опускание зеркал будет отключено и они опускаться не будут.
  2. Принудительное опускание зеркал. В этом режиме, при включении задней передачи, зеркала не опускаются. А для того, чтобы включить опускание, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу.
  3. Принудительное раздельное опускание зеркал, включением поворотника. При включении задней передачи, зеркала не опускаются. Если необходимо опустить ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО- включите и выключите ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК. Если необходимо опустить ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО- включите и выключите ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК. Если же необходимо опустить оба зеркала — включите и выключите аварийку.

Не включается задняя скорость Лада Калина: причины Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

11. Органы управления

Горит Предохранитель При Включении Задней Передачи Ваз 1111 • Возможные проблемы

3. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений.

4. Положение «III» – зажигание выключено. Ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заблокировано. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ из положения «III» по часовой стрелке.

5. Положение «0» – все выключено. Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

6. Положение «I» – включено зажигание. Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

7. Положение «II» – включены зажигание и стартер. Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. В таком положении ключ не фиксируется – для работы стартера его нужно удерживать рукой.

8. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх (при правильно отрегулированном тормозе не более 7 щелчков). При этом загорится мигающим красным светом контрольная лампа на панели приборов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

10. Нажатием на клавишу переключателя наружного освещения до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения номерного знака. При этом загорается зеленым светом контрольная лампа в комбинации приборов.

11. Нажатием на клавишу до второго фиксированного положения дополнительно включается ближний или дальний свет фар (в зависимости от положения подрулевого переключателя).

12. Обогрев стекла задней двери включается нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании (слева от рулевой колонки на панели приборов). При этом загорится контрольная лампа в верхнем плече клавиши (показана стрелкой).

13. Чтобы включить задний противотуманный фонарь, нажмите на клавишу выключателя (слева от рулевой колонки на панели приборов) при включенном ближнем или дальнем свете фар. При этом загорится контрольная лампа в верхнем плече клавиши (показана стрелкой).

14. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя (слева от рулевой колонки на панели приборов). При этом загораются мигающим светом все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в переключателе.

15. . а также контрольная лампа включения аварийной сигнализации и указателей поворота на комбинации приборов. При повторном нажатии на кнопку аварийная сигнализация отключается.

6. Положение «I» – включено зажигание. Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

Органы управления. ВАЗ 1111 (Ока)

Не включается задняя передача: основные причины
Предохранитель — F21 в основном блоке, номинал – 10A. Целый предохранитель свидетельствует об отсутствии напряжения на соленоиде.

Видео о том, где находится блок предохранителей в Калине

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Если предохранитель перегорел, то устанавливается новый, затем рычаг КПП переводится в положение задней передачи. Рычаг 1 служит для управления крышкой люка воздухопритока при переводе его в правое положение крышка люка открывается , рычаг 2 для управления краном отопителя при переводе его в правое положение кран открывается. Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Похожие статьи Для выяснения, почему может отсутствовать задний ход на вазовском автомобиле, необходимо понять, что здесь за конструкция, из каких деталей и узлов состоит. Сами шестерни заднего хода (ЗХ) находятся внутри КПП, в корпусе, так же, как и механизм выбора скоростей, снаружи картера расположены:

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля чуть левее и выше педалей.

За что отвечают реле блока предохранителей:

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

* Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя некоторые устройства.

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110:

Схема соединений монтажного блока

Предохранитель заднего хода ваз 2110

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

Надеемся что материал оказался вам полезен, будем рады видеть вас у нас в клубе ВАЗ-2110

Не включается задняя скорость АКПП

  • Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
  • По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
  • Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.

Сцепление С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector