Горит Лампочка Аккумулятора но Зарядка Есть Мазда • Неисправность реле-регулятора

Содержание

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать

Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок. Символы индикации на приборной панели подсказывают водителю о возможной проблеме в определённой цепи, предупреждая более серьёзные последствия.

Важно понимать! Контрольная лампа АКБ отвечает за оба выхода – генератора и аккумулятора: когда напряжение на обоих узлах одинаковое, то индикации нет (исправное состояние), если возникает разница, то лампа горит (сбой).

Горит Лампочка Аккумулятора но Зарядка Есть Мазда • Неисправность реле-регулятора

Почему горит значок аккумулятора на панели приборов, что делать

  • Лампочка на 12 Вольт (либо простой пробник).
  • Мультиметр.
  • Отвёртка с плоским лезвием и крестообразной насечкой.
  • Плоскогубцы.
  • Мелкозернистая наждачная бумага (для удаления окислов с клемм).

Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция 2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.

Как найти и устранить источник поломки

На новых машинах достаточно подключить к сервисной колодке компьютер и считать ошибки БК, откуда и почерпнуть информацию о поломке. Для классики процедура выглядит более сложно – здесь потребуется вручную проверять каждый элемент конструкции.

  1. Обратить внимание, что происходит, когда загорается лампа аккумулятора. Если машина ведет себя стабильно – потребуется проверить сами индикаторы. При обнаружении проблем с запуском, светотехникой следует проверить элемент питания.
  2. Отключить клеммы от АКБ и присоединить к нему диагностический прибор, измерить степень заряда батареи.
  3. Внимательно изучить поверхность контактов, металл должен быть без следов окисления, коррозии.
  4. Если АКБ заряжен, контакты чистые, следует проверить контрольные реле заряда аккумулятора. Деталь может быть повреждена и передавать ложную информацию на индикаторы.

Загорается датчик АКБ

Загорается датчик АКБ, но потом пропадает. В чем может быть дело?

  1. Неполадки в самом датчике или его индикаторе. Часто подобное вызывает закорачивание контактов или повреждение аппаратуры управления лампой. Также может накрыться сам датчик.
  2. Критическое падение заряда аккумулятора. Особенно вспышки лампы могут проявляться во время запуска двигателя, когда стартер потребляет большое количество электричества. После успешного пуска, генератор возвращает часть заряда в цепь и индикатор гаснет.
  3. Повреждение проводки автомобиля. Если силовые кабели батареи нарушены, либо ослабли/окислились контактные клеммы, машина может капризничать и загораться лампа аккумулятора.
  4. Попадание воды на электроконтакты и как следствие их замыкание.
  5. Отказ батареи или ее критический износ. После продолжительной эксплуатации, АКБ естественным образом изнашивается, что нередко становится причиной появления красного индикатора.

На панели приборов тускло горит аккумулятор — Автомобильный портал AutoMotoGid Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.

Особенности ремонта генератора своими руками

В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

Узлы генератора

Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

При больших оборотах загорается лампочка зарядки аккумулятора — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Лампочка загорелась во время начала первой поездки в течение текущего дня. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе. Также возможно перегорание одного из предохранителей, обслуживающих систему заряда. Главный предохранитель генератора имеет номинал от 80 Ампер. Он обычно находится в подкапотном блоке.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины Владельцы подержанных или достаточно старых автомобилей могут сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие эффективной зарядки аккумулятора. Это распространенная ситуация, возникающая по разным причинам. Иногда батарея не получает заряд даже при использовании специального зарядного устройства, однако не стоит торопиться выбрасывать ее.

Re: Генератор: загорается лампа на высоких оборотах

померял вольтаж,
сразу после поездки на заглушенной 13 вольт ( заглушил и сразу померял)
на холостых 13.5 вольт
на средних 13.6
на высоких падает ниже 13 ( при нагрузке)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

т.е. гена почти не работает..
в размышлениях все же не гадать и тупо поехать поставить волговский.. только так и не разобрался как подключать. пойду курить форум. если кому не трудно, ткните пальцем плиз
спасибо

На ВАЗ 2107 при высоких оборотах загорается индикатор аккумулятора. С чем это связано?

  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов
  • Зарядка аккумулятора показывает минус – 5 ответов
  • Какое напряжение зарядки аккумулятора? – 4 ответа

Может ремень генератора ослаб или замаслен. Но всё таки с большой вероятностью проблема в щётках (возможно подвисают или стерлись), наверно требуется их замена.

Горит Лампочка Аккумулятора но Зарядка Есть Мазда • Неисправность реле-регулятора

складывается впечатление неравномерного износа медных колец ротора гены… к которым прижимаются шётки, для начала поменять щётки (150р)… если же не поможет смотреть состояние износа гены.

Тоже самое, при увеличении оборотов лампа горит ярче, это всего лишь диодный мост, как полезешь менять, поменяй нижний (задний )подшипник скорее всего он тоже износился!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: новосибирск
Мото: ява-350 638

Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ

Якорь менять.
А вообще, померь напряжение на клеммах при этих оборотах.
_________________
AUDI A6C5 Вернуться к началу sasha-pop

Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0

Возможно биение якоря,из-за подубитых подшипников, Вернуться к началу me4enosets

Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ

sasha-pop писал(а): Возможно биение якоря,из-за подубитых подшипников,

На длину щеток
Такая фигня происходит перед тем, как отвалится один из проводов обмотки соединенных с токосъемными кольцами. Вернее он уже отвалился, но на малых оборотах контакт есть, а на высоких из за центробежной силы он исчезает.
_________________
AUDI A6C5

Вернуться к началу DimaZzZ
Карточек: 1
Профи

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?

Перегорел предохранитель или плохой контакт Методы диагностики самого генератора и его ремонт – это другая история, и мы про нее уже писали . Отремонтируется генератор – и лампочка погаснет.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

Диагностика

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

Плохой контакт

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

  • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
  • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

Почему не идет зарядка аккумулятора? Возможные причины

Re: Генератор: загорается лампа на высоких оборотах

Re: Генератор: загорается лампа на высоких оборотах насколько там гиморно с перепайкой диодов? и что то где то я видел про какие то кольца, или шкив, по которым щетки ездят. типа с ними тоже бывают проблемы..

Итак, причины, по которым горит лампочка аккумулятора

Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Однако не стоит исключать и более печальных сценариев.

  1. Предохранитель. В случае F16 или плохом контакте (окисление, перегорание, и т. д.). Данный предохранитель связан и с другими индикаторами панели приборов, поэтому в случае проблем с этим предохранителем, гореть будут и другие лампочки.
  1. Обрыв «ноля». Разрыв в цепи «нулевого» провода приведет к перебоям питания комбинации приборов.
  1. Клеммы аккумулятора. Проверьте состояние клемм, качество контакта, а также то, нет ли окисления на клеммах. Из-за таких «мелочей» вполне возможны проблемы с зарядкой батареи и как результат появление на панели соответствующего индикатора.
  1. Замок зажигания. Неисправность замка зажигания, а точнее износ выключателя зажигания, нередко становится причиной непрерывного горения лампочки АКБ. Однако в данном случае индикатор аккумулятора тоже будет гореть не один.
  1. Масса. Плохой контакт провода массы может привести к тому, что на панели загорится лампочка АКБ. Проверьте состояние контакта, в случае обнаружения проблем устраните их.

Горит Лампочка Аккумулятора но Зарядка Есть Мазда • Неисправность реле-регулятора

Один из первых шагов – проверка контактов генератора.

Re: Генератор: загорается лампа на высоких оборотах

  1. Слабое натяжение ремня генератора, проскальзывание или критический износ ремня генератора. , в случае необходимости замените ремень генератора и проверьте актуальность проблемы.
  1. Предельный износ щеток генератора. , а также щеткодержатели, после чего убедитесь в том, что проблема ушла. Также .
  1. Подшипник. Неисправность подшипника генератора приводит к увеличению сопротивления вращения ротора генератора, от чего возникает «недозаряд» или полное заклинивание подшипника. Решение – замена подшипника генератора.
  1. Окисление контактов. В случае окисления контактных колец заряд АКБ будет происходить с перебоями, в итоге на панели загорится лампочка аккумулятора . Промывка контактных колец производится с использованием промывочной жидкости или WD-40.
  1. Регулятор напряжения. Если он поврежден, необходимо выполнить его замену.

Нарушение контакта на выводах АКБ vazovsky писал(а): Сегодня вдруг стала загораться лампа зарядки при повышении оборотов выше среднего.
Вольтаж не мерял, завтра попробую
машина нужна очень очень, посему вопрос, куда лучше копать?
сразу менять гену на волговскую( кстати у волговской есть лампочка? или тоже нет, как у газли)
или покопать в сторону щеток и тп? (сразу вопрос, там своими силами можно обойтись, в домашних условиях)

Несколько полезных советов

Чтобы избежать проблем, связанных с неисправностью электрической цепи зарядки аккумулятора, воспользуйтесь следующими советами.

  1. Почаще обращайте внимание на панель приборов автомобиля. Так вы будете знать не только о состоянии зарядки АКБ, но и о работе других систем и механизмов.
  2. Систематически проверяйте ремень генератора. От его состояния и натяжения зависит правильная работа всей бортовой сети при работающем двигателе. Обнаружив малейший дефект ремня, не тяните с его заменой.
  3. Не ленитесь хотя бы раз в месяц проверять величину напряжения, подаваемого генератором на клеммы аккумулятора. При выявлении несоответствий с рекомендуемыми показателями проведите полную диагностику бортовой сети.
  4. Периодически проводите визуальный осмотр состояния клемм аккумулятора и выводов генератора. Обнаружив их окисление, зачистите их мелкой шкуркой и обработайте жидкостью типа ВД-40.
  5. Не допускайте попадания воды на генератор, АКБ и реле-регулятор. Она может спровоцировать короткое замыкание в электрической цепи. Мойку двигателя лучше поручить специалистам.
  6. В ходе ремонта цепи зарядки аккумулятора избегайте использования запчастей, вызывающих сомнения в качестве.

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора: какая причина?

Если загорелась лампочка зарядки аккумулятора, водитель начинает переживать. И повод для этого серьезный – емкости АКБ вряд ли хватит для преодоления существенного пробега. И причиной того, что загорелась лампа, может быть поломка генератора, .

Неполадки с генератором ВАЗ-2115 случаются редко, без этого узла автомобиль может работать небольшое время. Но для этого требуется уменьшить мощность потребителей — выключить свет, магнитофон и т. д.

Уже давно прошли те времена, когда для освещения использовались лишь лампы накаливания, в народе называвшиеся «лампочками Ильича». Сегодня в любом отделе электротоваров, помимо «классики», можно видеть огромное количество энергосберегающих, .

Описание и технические характеристики генератора ЗМЗ 406, основные причины выхода со строя, симптомы поломок и их расшифровка, ремонт генератора своими руками, тонкости и нюансы проведения процедуры, подключение генератора ЗМЗ 406 — обо всем в .

Плохой контакт

Re: Генератор: загорается лампа на высоких оборотах
В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Что делать, если поломка застала в пути

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Слабое натяжение можно исправить на месте, обычно не очень трудно и поменять ремень, но у вас для этого с собой должен быть запасной. На длину щеток Такая фигня происходит перед тем, как отвалится один из проводов обмотки соединенных с токосъемными кольцами. Перегорел реле-регулятор генератора По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Нет зарядки

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

Как установить причину

Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: